Опубликовано 22 Октябрь, 2016 - 04:17

Ужасная авиакомпания, больше никогда не полечу с ней. Я летаю регулярно вот уже на протяжении 10 лет, и всегда внимательно знакомлюсь с правилами перелёт и провозки багажа, так сама была стюардессой и знаю основные нормы и требования, но вот с тем, чтобы багаж не был включён в стоимость перелёт, встречаюсь первый раз. Я на самом деле конечно виновата, что не углядела этот момент, но это из ряда вон ситуация, в стоимость билета не включена даже минимальная норма багажа, которая полагается ребенку до двух лет. У меня просто даже в голове не укладывается, как такое может быть, ни разу, ни в одной авиакомпании такого безобразия не было. Даже когда я училась на стюардессу, мы записывали стандарты и нормы провоза багажа и ручной клади, никто даже не упомянул, что может быть ситуация, в которой багаж не будет включён, ведь это не lowcoster, а нормальная ак, даже у гребанной победы включено 10 кг. Просто отстой, а не ак эта ютейр! Я уже лет 5 назад летала этой ак, и ещё тогда думала, что больше не полечу, т.к. самолет разваливающийся был. Спустя 5 лет все только ухудшилось. Еду кстати тоже больше в билет не включают. А стюарды и стюардессы на выходе не попрощались, можно в принципе уже только поэтому сделать вывод, что сервиса нет никакого ( так что в этот раз эта ак потеряла клиентов не только в моем лице, но и в лице всех моих родственников, друзей и знакомых, а они именно мне звонят при выборе ак.

Достоинства
  • Никаких
Недостатки
  • Критическое сосотояние самолетов
  • Неприветливый персонал
  • Питание и напитки на борту платные
  • Полное отсутствие сервиса и нормальных условий пер
  • Старенькие самолеты
Мария Вершинскаяне рекомендует
Читать все отзывы 401
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.10.2016
Сейчас у многих авиакомпаний такие условия... Есть разные тарифы - самый дешевый не включает в себестоимость провоз багажа. Есть чуть дороже - там уже включен багаж.
Ну я и буду дальше теперь летать Аэрофлотом, и всем советую, не портите свои нервы, уважайте себя, пассажир - это не мясо, а живой человек
23.10.2016
вы знаете я тоде теперь внимательно покупаб билет...так как сейчас многие компании предлпгают безбагадеый полет или полет только с ручной кладью. но Юэйр испортилась это правда....не кормят, а раньше кормили! хотя вот мне предстоит лететь скоро это ак. в билете неи слова о еде или щакуске...а в билете др.ак прям четко написано - поздний завтрак. в общем, с самолетами сейчас странности....соышала, что вообще багаж везде будет только платный
Другие отзывы
Читать все отзывы 401
Смотрите также