Опубликовано 22 Февраль, 2025 - 09:27

Ужасная доставка! Заказала детское питание, должны были доставить до 17:00. В итоге пришло уведомление, что доставка задерживается, в 20:00 обратилась в поддержку для уточнения, когда же все-таки доставят заказ, на что мне сообщили, что курьер оформил возврат из-за того что не дозвонился до меня. Хотя ни пропущенных, ни звонков в домофон не было. Совпадение?

Чат с поддержкой вообще бесполезная вещь, отвечает бот и не по делу. Позвонила на горячую линию, сообщили, что ничем помочь не могут! В итоге возврат денежных средств на следующий день так и не произошел, а стоимость нового заказа увеличилась на 300 рублей, так как в момент первого заказа была скидка на этот товар. Где же ваша клиентоориентированность, тем более когда вы работаете с детскими товарами? А если у меня ребенок голодный остался из-за вас, т. к. питание не доставили и о том, что не доставят сообщили только вечером? Задержка возврата суммы! Женщины в декрете ограничены в денежных средствах, как поступать в такой ситуации? На что мне покупать питание, если возврат так и не осуществился.
К тому же, при такой ситуации, вообще не предлагают никак возместить ущерб от сложившейся ситуации! Горячая линия никак не решает такие вопросы! Номер заказа 6178462593, если вы все-таки решите проверить отзыв на правдивость. Даже одной звезды за такое отношение к клиентам много!

Недостатки
  • Бесполезная горячая линия
  • Отсутствие клиентоориентированности
  • Ужасная доставка
Belit_nataliaне рекомендует
Читать все отзывы 856
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ПАО Детский мир
22.02.2025
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы не получили нужной помощи. Наша команда работает над тем, чтобы каждый клиент чувствовал себя ценным и услышанным. Мы готовы помочь вам приобрести товар повторно. Пожалуйста, свяжитесь с нами через почту [ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 856
Смотрите также