Опубликовано 5 Январь, 2021 - 17:54

Добрый день! Расскажу вам про то, как отвественно и сосредоточенно работает горячая линия в четырёх лапах.

Был у меня заказ по подписке на 17 декабря, мешок корма для собаки. 11-12 числа я понимаю что корм заканчивается и привезти нужно уже завтра, иначе собака будет голодать. Можно конечно прикупить маленькую пачку на время, но кому хочется тратить лишние деньги? Корм-то не из дешевых. Купить дешевле - хороший вариант. Меньше мяса, больше муки, отсутсвие витаминов. Возможно даже осложнений на желудок не будет.

Ладно, оставим лирические отступления по поводу вариантов решения проблемы, перейдём к сути.

Я беру телефон и звоню на горячую линию. Трубку поднимает молодой человек, по голосу лет 25, имя к сожалению не запомнил.

Описываю ему проблему, прошу перенести доставку на следующий день, пораньше. Иначе собачка меня сожрёт за просчёт.

Парень долго что-то тыкает у себя, задаёт «наводящие вопросы» зачем-то. Путается там у себя ищет что-то (стажёр???). В общем в конце разговора заверяет что заявка направлена и завтра с 18:00 до 22:00 мой мешок будет стоять у моей двери вместе с курьером.

Отлично! Будем ждать.

Следующий день, вечер. Звонка от курьера нет. Ни от кого звонка нет. Звоню я. А уже всё. Уже поздно. Надо было раньше. На часах 21:00, горячая линия закрыта. Собака смотрит на меня пожирающим взглядом.

Следующий день. Утро. Звоню на горячую линию в весьма недовольном состоянии. Уточняю, почему так получилось. Нового оператора зовут Анджелика. Она говорит, что никакой заявки на перенос не было, но она всё сделает и уже сегодня!!! корм будет у меня. Хорошо, ладно, поверил я.

Поверил зря. Ни звоночка ни письма.

Следующий день. Я звоню на горячую линию, чтобы догреть их до нужного состояния горячести. НИКАКИХ ЗАЯВОК не было.

 

Учёт звонков не ведётся, скажите? Crm-база клиентов???? Вы на блокнотиках записываете информацию? Или даже этого нет и вы просто пытаетесь запомнить???

После третьего звонка корм мне привезли конечно. И то не день в день. Но для этого мне пришлось разговаривать уже не с рядовыми операторами, да простит собачий бог им душу.

Кстати, если интересно, собака от голода не померла. Но на вашей совести мои 1,5к на ненужный пакет корма.

 

Далее рассказываю. Вот уже полгода почти моя карта покупателя не привязана к номеру телефона. Какая-то левая карта с моим номером (номером карты) - существует. Но на ней 3% а не 7%. Почему я испытываю дискомфорт приходя к вам в магазин? Почему с 7% у меня упало до 6%? Это от холода или что?

 

Налаживайте вашу работу господа. Я трачу немалые суммы ежемесячно в вашей сети. Начинает надоедать.

Даниил Постниковне рекомендует
Читать все отзывы 237
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Что-то ребятки сдавать стали.
06.11.2021
Нормальные люди пешком ходят и берут товар, а не доставкой заказывают и на сайте самостоятельно оформляют
Официальный представитель 4LAPY_official
02.08.2021
Добрый день. Благодарим вас за отзыв.
Наша компания внимательно относится ко всем замечаниям со стороны покупателей.
Более 25 лет мы заботимся о полноценной жизни питомцев, чтобы их жизнь была здоровой, долгой, радостной и гармоничной. Наш долг - создавать лучшее предложение, поддерживая вас и ваших домашних любимцев.
Мы ознакомились с вашим отзывом и хотели бы провести проверку по факту изложенной вами информации.
Просим вас предоставить нам дополнительные сведения, а также контактные данные для связи и идентификации в системе.
Надеемся на обратную связь.
06.11.2021
а вам хватит пи****ь уже как вг красиво расписуете
Другие отзывы
Читать все отзывы 237
Смотрите также