Опубликовано 5 Сентябрь, 2021 - 01:47

По своей инициативе могут отменить заказ в любое время. Даже после оповещения, что заказ доступен к получению. И эта отмена никак и нигде не будет отображаться. И чтобы выяснить, почему в магазине не могут выдать товар, который в статусе "к выдаче" - необходимо звонить на горячую линию. Но даже после этого засыпят сообщениями, почему вы не забираете этот заказ. Ну и естественно, никаких извинений, что просто так гоняли вас в магазин.

Достоинства
  • Акции и распродажи
  • Местоположение
Недостатки
  • Бракованная продукция
  • Вечный бардак
  • Не отвечают на вопросы, заданные на сайте
  • Недостаточное количество консультантов
  • Отсутствие клиентоориентированности
  • Очереди в кассу
  • Самостоятельно отменяют заказы
akara_proне рекомендует
Читать все отзывы 856
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ПАО Детский мир
05.09.2021
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке [ссылка] описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Мы обязательно разберемся!
05.09.2021
Ну написал я по ссылке. В ответе - у нас была техническая ошибка.

Мы с большим уважением относимся к замечаниям клиентов и стараемся сделать всё возможное для повышения качества, оказываемых услуг....

А заказ до сих пор висит в статусе "Забрать в магазине/Заказ в магазине", и мне продолжают сыпаться сообщения и уведомления, почему я его не забираю.
05.09.2021
Если вы не хотите разбираться в проблеме, почему вы считаете, что ваши коллеги "по ссылке" хотят что-то делать? Они также как и вы не хотят брать ответственности.
Другие отзывы
Читать все отзывы 856
Смотрите также