Опубликовано 4 Сентябрь, 2021 - 15:55

Всем привет!

У меня двое маленьких детей, поэтому частенько приходится посещать магазины сети Детский мир в г.Рязани. Как правило, ассортимент и соотношение цена-качество устраивают (а распродажи вообще космос!!), но вот сотрудники... У меня порой складывается ощущение, что туда специально набирают работников, которые ненавидят людей и совсем не рады покупателям, которые несут им, между прочим, свои кровные деньги. В ответ - равнодушие и незаинтересованность. Вот и сегодня произошла не очень приятная ситуация, о которой хочу рассказать.

У Детского мира на днях была акция на детский транспорт и дополнительная скидка 25% по промокоду 'наулицу' в корзине. Я очень обрадовалась и заказала через приложение ролики старшему сыну и самокат 5в1 Kreiss для дочки (Заказ 5972238357). Заказ был готов к выдаче, никаких проблем.

Сегодня, приехав в ТЦ Круиз и подойдя к полкам интернет-заказов, я обнаружила, что коробка с самокатом вся рваная (такое впечатление, что ее долго обгрызала какая-то собака), а разные болтики и другие запчасти просто валяются по коробке. Другого самоката на замену не оказалось, их все разобрали. Но что самое интересное - одна из сотрудниц магазина начала уверять меня, что все в порядке и чего это я возмущаюсь рваной-прерваной коробкой. Она несколько раз повторила, что это такая заводская упаковка. Меня мучал вопрос, вот она слепая или как? А если бы я брала этот самокат в подарок?

Мы стали смотреть содержимое самоката и оказалось, что он уже бракованный, уже отвалился кое-где пластик. И вместе того, чтобы списать данный товар, сотрудники подсовывают их в выдачу интернет-заказов. Или они с закрытыми глазами собирают заказы и не видят, что кладут?

Если бы Детский мир в ТЦ Круиз не подтвердил бы мой заказ сразу, я бы просто перезаказала этот самокат в другом магазине и смогла воспользоваться акцией, а в итоге акция закончилась и такие самокаты все разобрали.

Я считаю такое отношение к своим постоянным покупателям просто безобразным. Сотрудники даже не посчитали должным извиниться. Поэтому ставлю Вам честную двойку.

Недостатки
  • Бракованная продукция
  • Некорректное поведение консультантов
  • Отсутствие клиентоориентированности
  • Очереди в кассу
np422не рекомендует
Читать все отзывы 856
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ПАО Детский мир
05.09.2021
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке [ссылка] описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Мы обязательно разберемся!
05.09.2021
Добрый день! В своем отзыве я указала номер заказа 5972238357, по нему же можно разобраться?
Ваша форма обратной связи - это братская могила, откуда ни ответа, ни привета. Единственная возможность получить какую-то реакцию - это писать здесь публично.
Другие отзывы
Читать все отзывы 856
Смотрите также