Опубликовано 26 Сентябрь, 2023 - 11:39

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    6500 рублей

Первый опыт покупки товаров Аскона произошел в этом году. Летом купила в салоне ортопедическую подушку. Первначально не подошел размер. Приехала опять в салон РИО на Дмитровском шоссе, поменяла на другой. Очень тщательно консультировали. Внимательно. Подобрали со второго раза. Воодушевило, что можно тестировать 14 дней изделие, если не подошло - обменять. Когда осенью решила купить офисное кресло, посмотрела на сайте, заказала. Решив, что компания, которая торгует товарами для удобства и здоровья все таки должна делать более подходящие кресла для больной спины. Кресло забирала из того же салона. Доставка до салона бесплатная.

Привезли кресло, собрали. Изделие оказалось очень хлипкое. Какое-то игрушечное. Но самое главное - кресло очень низкое. В самом высоком положении 50 см. А если учесть что приминается сиденье, то еще ниже. На сайте схемы с габаритами кресла не нашла. Ну не подошло, ладно. Значит возврат. И тут начинается самое интересное.

Звоню на линию интернет магазина. Объясняю про возврат. Оператор обьясняет, что оформит претензию и мне позвонят, договорятся насчет возврата. День недели четверг. После оформления претензии, на почту пришло письмо чтоб я прислала реквизиты карты для возврата. Сразу выслала. Вдруг на вотсап приходит от Аскона требование прислать фото и видео дефекта - причины возврата.

Звоню, объясняю, что нет никаких дефектов. Какие еще фото? Извинятся, ошибка произошла. Попутно спрашиваю - что же по возврату? Одобрен. Ждите звонка от службы доставки.

В пятницу во второй половине дня мне никто еще не звонил. Решила звонить сама. После долгого дозвона, переброса по разным номерам наконец-то ответил оператор. Объясняю ситуацию. Опять ответ: возврат одобрен, ждите звонка.

В субботу - нет звонка.

В воскресенье - нет звонка.

После обеда решаю сама звонить. Так как предупреждала, что хотелось бы созвониться, чтобы была возможность привезти самим в выходные. Далее рабочая неделя и возможности осуществить возврат НЕТ. 10 минут слушаю музыку, через каждые три секунды "Ваш звонок очень важен для нас"....Наконец-то дозвонилась до девушки. Опять объясняю ситуацию. Опять она говорит- Возврат оформлен...Настаиваю, чтоб соединили со службой доставки. Соединила бы, но вот беда, Главный менеджер отсутствует...Ждите, вам позвонят.

В понедельник - опять НЕТ звонка. После обеда решаю звонить опять. Опять слушаю музыку, вежливый голос как мой звонок важен для них, дозваниваюсь.

Оператор разбирается в моей ситуации. Оказалось, что в системе не сформирован какой-то нужный для доставки документ, поэтому и не звонят.

Делает документ. Пишет сообщение главному менеджеру Виктории.

И к вечеру я дожидаюсь таки звонка из службы доставки. Начинается еще интереснее...Оказывается забрать кресло они могут только с моего адреса и стоит эта "УСЛУГА" 1500 руб.. Довезти в салон (откуда его я забирала) - не могу, не принято. Могу БЕСПЛАТНО отвезти его только на склад в какую-то деревню Smile Так как это рабочая неделя - соглашаюсь.

По итогу - почти неделя звонков, нервов, минус 1500 рублей. Кресла нет.

ВЫВОД: Работа интернет магазина ОЧЕНЬ плохая. Не информируют по условиям возврата. По умолчанию, человек думает, что раз так легко можно вернуть в магазин, то и через интернет магазин - тоже. По факту это целый геморрой....

Покупать в интернет магазине больше ничего не буду. И не советую никому.

Лана_Светланане рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Торговый дом Аскона
26.09.2023
Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией! Хотели бы в ней разобраться, поэтому пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер заказа, ФИО и номер телефона, на которые оформлялась покупка.
Смотрите также