Опубликовано 4 Апрель, 2019 - 09:11

  • Опыт использования:
    несколько раз

Мой страховой случай произошёл 25.01.2019 в Екатеринбурге. Сначала все было оперативно, направление на осмотр после аварии на след день. 26.01.2019 я приехала в сервис показать машину, записаться на ремонт и заказать запчасти. Направление на ремонт страховая прислала через 2 недели. А после этого все закончилось!! Сегодня 4.04.2019. Ремонта нет, запчастей нет, выплаты нет! Написана претензия в адрес страховой компании. Ответа так и нет. Буду вынуждена обращаться в суд. Со слов станции, они не могут найти запчасти по той цене, что согласовала страховая. Машина застрахована более чем на 1 млн рублей. Сумма ущерба 148 тыс. Мой полис все убытки полностью покрывает. Но из-за непрофессиональной работы страховой компании я вынуждена уже 2,5 месяца быть заложником этой ситуации. Полное безразличие к клиентам.

Недостатки
  • Безобразное обслуживание
  • Все остальное - недостаток
  • Затягивают время
  • Мало выплачивают
  • Не вижу преимуществ
  • Не выплачивают в сроки, оговоренные договором
  • Обсчитывают
  • Онлайн-форма регистрации
  • Операторы call-центра часто не в курсе деталей
  • Реклама не соответствует действительности
  • Риски связанные с дистанционным обслуживанием
zimaleto27не рекомендует
Читать все отзывы 385
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте.

К сожалению, Вы не предоставили данных, чтобы мы могли идентифицировать Вас как клиента компании.

Для проверки информации по отзыву и детального разбора ситуации, пожалуйста, пришлите ФИО и дату рождения Страхователя на электронную почту [ссылка] со ссылкой на отзыв.

С уважением,
Тинькофф Страхование.
Другие отзывы
Читать все отзывы 385
Смотрите также