Опубликовано 19 Февраль, 2018 - 11:59

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    9800 рублей

Добралась до компьютера, потому что с телефона всю гамму эмоций по поводу этого полета отразить невозможно. Сразу отмечу, что полет из Ростова в Питер был вполне, не считая того, что от здания до самолета везли автобусом. Зачем вам телетрап? Ну да ладно, это мелочи.
Рейс А4 0204, Пулково, 18.02.2018, время отправления 20:05, посадка до 19:45. Онлайн регистрация из Питера отсутствует (почему?) Две стойки открыты, на третью запускают из двух первых очередей (почему?)
Дальше замена выхода, два раза. Прошло время окончания регистрации, уже и время отлета наструпает - и ни гу-гу. Объявлений нет, девочки молчат, очередь стоит. Время на табло сменилось на 20-40, потом на 22-00. Пришла девушка, извинилась и сказала, что скоро придет представитель компании. Ждем. Пока ждали, Ростов на стойке D сменился Москвой, объявлений о смене выхода нет, на табло появился другой выход.
На новом выходе снова никакой информации, впрочем, как и представителя. После двух звонков по номеру, указанному на сайте, представитель, наконец, появился, раздал ваучеры и пояснил, что в случае чп Азимут не пересаживает пассажиров на других перевозчиков, наш самолет сломан, а новый снаряжают из Ростова. И к двум часам он долетит. На вопрос, есть ли гарантия прибытия пассажиров в город Ростов (не аэропорт) до 7-30, представитель заулыбался, как будто тот вопрос его очень повеселил.
В 11 часов вечера представительница Азимута в Ростове по телефону сообщила, что самолет готов к вылету, но еще не вылетел. Однако вылет в 2 часа из Санкт-Петербурга запланирован без задержек, поскольку "самолет максимально снаряжен в Ростове" (с). В 01_00 снова изменен выход, пассажиры начали собираться возле него, однако никаких объявлений. В 2 часа ни посадки, ни вылета, ни объявлений. На табло время вылета сменилось на 2-30. Представитель компании в Питере невнятно сообщал о подготовке самолета, дозаправке и прочих мероприятиях, будучи не в состоянии обозначить время вылета даже примерно. Во время беседы самолет подъехал к телетрапу, люди пошли на посадку. Объявление о начале посадки догнало нас уже почти в самолете.
В самолете командир экипажа извинился за происходящее и сообщил, что необходимо "убрать лед с крыльев". После этого сообщения самолет простоял еще 1,5 часа с пассажирами. Подъезжал автомобиль с надписью УПМ-400 (или наподобие), его функция мне неизвестна. Наконец самолет отрулил от трапа и... остановился невдалеке. Еще через некоторое время приехал автомобиль с распылителем. Обработка. В общем, вылетели мы в 4 часа утра. Всего вылет задержался, таким образом, в Пулково на 8 часов (!) Полет прошел нормально.
По прибытию в Платов самолет остановился, вокруг были какие-то автомобили с мигалками, но пассажиров не выпускали. Командир экипажа еще раз извинился и сообщил, что "рабочие не могут подключить инженерные системы к самолету". Тут мы окончательно выпали в осадок. Не могут подключить - это как? Не могут разъемы подобрать и совместить????
В очередной раз командир извинился и предупредил, что сейчас самолет будет обесточен, выходить будем в темноте. Отлично. Вышли, автобус, здание аэропорта. 7-00. Полчаса в самолете.
Итого - 8 часов 30 минут задержки!!!!!!
Итого - лишние нервы, лишние деньги на такси (я живу в Новочеркасске и планировала на такси приехать домой за 450 р, а пришлось за 900 мчаться в Ростов на работу), то ли некомпетентность, то ли желание неверно информировать пассажиров (чтобы не расходились, а то потом долго искать - перл от ростовской сотрудницы)
Отдельное "спасибо" за еду. За ваучер 520 р. был выдан так называемый комплексный обед из невкусного борща, люля, риса и компота, а вот хлеб предложили купить отдельно, 2 кусочка за 60 р. Ресторан "Камчатка". Море хипстерского пафоса, пластиковые приборы и невкусная еда.
Резюме. предложение слетать в Питер и обратно за 9800 на двоих - бесспорно привлекает, но в другой раз я лучше доплачу и полечу на Ист Севен, Победе, черте лысом, главное, чтобы меня не кормили невозбранно невнятными обещаниями, невкусной едой и нервотрепкой. А вот экипажу, прилетевшему нам на выручку - большое спасибо без всякого сарказма. Насколько я понимаю, они летели туда и обратно почти без перерыва. Данный отзыв будет отправлен в компанию Азимут по электронной почте, а также размещен на всех сайтах отзывов

Flash_1не рекомендует
Читать все отзывы 272
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.06.2018
Как я вас понимаю!
А мы вот наоборот, приехали за 40 мин до вылета (пробки задержали) и не сели в самолет, регистрация уже закончилась, объявили посадку, но без регистрации не сажают, замкнутый круг, куда мы только не бились, все пожимают плечами, говорят, что это только Азимут так себя ведет, ни каких форсмажоров и поблажек....
Через 2 часа улетели компанией S7 Airlines, купили новые билеты. Деньги Азимута естественно пропали... Были просто в шоке...
10.02.2021
Полностью поддерживаю Ваш отзыв. Отвратительная авиакомпания. Онлайн регистрация только платная. Сейчас в данный момент сижу в Сочинском аэропорту, рейс задержали на 4 часа, и естественно азимут никаким образом об этом не предупредил. Причину задержки не называют. В контакт - центр дозвониться невозможно, трубку не берут, на электронную почту письма они тоже игнорируют. Как по мне лучше уж лететь сраной победой чем связываться с азимутом
Другие отзывы
Читать все отзывы 272
Смотрите также