Решил купить себе первую машину — BMW 320i xDrive M Sport Pro. Нанял помощника по подбору, он нашел машину в BMW Авилон на Волгоградском проспекте. Заплатил 100 000 ₽ аванса, чтобы машину не продали другим людям и ждали несколько недель прихода из Мексики.
Для понимания: мне 24 года, это мое первое авто. Я просил всех «вести меня за руку» и помогать в подборе, потому что мало что понимаю.
В BMW Авилон был худший сервис в моей жизни. Я покупал дорогую для большинства авто — за 4 миллиона рублей. И было много косяков.
Что пошло не так:
1. Сначала обманули со сроками, а я был в другом городе и пришлось менять билеты — лишние траты и изменение планов
2. 18 апреля 2021 — приехал подписать документы на кредит. Всё подписали, заплатил первый взнос. Договорились, что в понедельник придёт ПТС (за который я также заранее заплатил 400 000 ₽) и я смогу забрать авто
3. 19 апреля 2021 — днем помощник пишет, что якобы в системе банка произошел сбой и документы нужно переподписать. И — что было в итоге обманом — якобы сбой прозошел для всех, кто подписывал 18 апреля документы. Договорились, что я подъеду вечером и переподпишу документы
3.1. За 5 минут до выхода из дома мне звонят из кредитного отдела и говорят, что вчера моя ‘заявка’ не прошла в банк — якобы я не дал копию НДФЛ-2 и трудовой книжки.
Выяснилось, что при подписании документов на кредит менеджер по кредитованию не попросил у меня эти документы и подписал документы — а система банка BMW это всё не приняла. Не знаю, нормально ли это с юридической стороны — переподписывать документы, но я был в шоке.
3.2 Я приехал в BMW Авилон и пытался отстоять свою прежнюю ставку по кредиту. На все мои аргументы было сказано, что у банка такие правила и сделать ничего не могут. За час я чудом достал эти документы и сохранил ставку. В итоге в тот день я провел там 5 часов, потратив кучу нервов и своего рабочего времени. Никто не извинился, никаких подарков. Я ожидал, что вопрос возьмут с максимальным приоритетом и решат за максимум час.
3.3. 20 апреля 2021 — я приехал забирать авто. После моего вопроса выяснилось, что ОСАГО не выпущено (я говорил, что я новичок и нуждаюсь в контроле таких вопросов), машина не заправлена. В итоге еще 40 минут вместо 10 обещанных получал авто.
Выехал из салона, через 5 минут загорелась ошибка, что нет незамерзайки. Как я говорил, я неопытный и сразу не понял, что это такое. Написал на следующий день менеджеру — он сказал что всё было ок до передачи авто и намекнул, что я что-то сделал с авто. Предложил мне приехать в Авилон после работы и они посмотрят.
Я съездил на ближайший шиномонтаж BMW — выяснилось, что незамерзайку тупо не залили в нормальном объеме. Залили, ошибка пропала.
——————————————————————
ИТОГО: даже за такие большие деньги вы не получите нормального обслуживания. Менеджеры по работе с клиентами и кредитованию — некомпетентны. Главный менеджер со мной так и не связался. Никаких извинений, никаких подарков, ничего я не получил. Я получил только потерю нервов (что сильно влияет на мое здоровье), потерю кучи рабочего и личного времени и неприятный осадок. Я хотел купить первое авто с радостью. А получилось через тернистный пусть.
НИ ЗА ЧТО НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С BMW АВИЛОН!