Хочу исправить свой положительный предыдущий отзыв, навязанный мне по просьбе руководителя отдела продаж, который был опубликован ранее ( звонил, просил исправить) .
Итак , покупался Volkswagen Жук 2014 года на Белой Даче. Неплохая машинка , но как оказалось с внутренними проблемами. Сразу скажу - бюрократия адская в Авилоне : 7 часов мы провели в салоне ( и это при предварительной договоренности о сделке) . Очень медленно все делается. Договора не готовы, менеджеры все время куда-то уходят. Менеджер делал все спусти рукава. Одно только то, что мы три дня цену машины согласовывали ( то больше на 100 тр , то меньше). Было ощущение, что они сам не знал, как и что делать. Машину отдали чистую снаружи, но всю в слое пыли грязи внутри. Я была рада наконец-то уехать из салона и поэтому не стала обращать внимание.
А после этого началась вереница проблем. В мастерской , в которой я много лет обслуживала свой автомобиль приговорили стойки амортизаторов к замене с пометкой "срочно"и невозможностью ездить. А это почти 50 000 р! И это при том, что по чек-листу мне отдали автомобиль абсолютно исправный и в том числе с "почти новыми" амортизаторами.
В течении положенных 2 недель я обратилась в Авилон с претензией. 4 часа машина тестировалась ,и мне выдали заключение , что амортизаторы исправны. То есть полностью исправны!!!
Я поехала на дополнительную экспертизу к официальному дилеру Major и там подтвердили , что их нужно менять. Дали бумагу и фотографии. Снова пишу и звоню в Авилон. На повторную претензию в телефонном разговоре представитель салона мне сказала, что амортизаторы исправны и точка.
Итог: отправляем досудебную претензию и будем судиться . Не потому что нужна компенсация, а потому ,что просто разозлило отношение к клиенту и наглая ложь вкупе с нежеланием признать ошибку.
На фото - "новые" амортизаторы.