Поездку оплатили наличными, но с меня упорно пытаются списать деньги с карты, мол, поездка не оплачена. Даже если я забыла указать в заказе, что у меня наличные, я не должна решать эту ошибку за свой счёт. Я поездку оплатила, а платить за неё ещё раз я не собираюсь, сумма там не маленькая (дорога до аэропорта) Они 5 дней не могут ничего решить и решать видимо не собираются, когда вопрос заключается только в том, чтобы отменить транзакцию. Каждый день звонили им и всегда один и тот же ответ. Тех поддержка работает ужасно, после просьбы переключить меня на руководство, если они не могут ничего решить, мой номер, видимо, просто заблокировали, потому что теперь я вообще не могу им дозвониться. Я не могу нормально пользоваться картой, не могу положить на неё деньги, тк их сразу же спишут. Мой аккаунт блокировали и единственное, что у меня от него оставалось это непрекращающиеся сообщения о том, что у меня неоплаченная поездка. На слова «мне уже надоело получать сообщения о неоплаченной поездка, когда она оплачена» техподдержка ответила «так отключите уведомления». Ужасная работа компании и ее сотрудников, нежелание что-либо решить. Удаляю гетт и никогда больше не буду им пользоваться. И никому не советую.