Опубликовано 1 Январь, 2024 - 09:39

  • Стоимость:
    3400 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Хотела заказать календари и подарки на новый год.
Заказала календари и кружки. Очень быстро напечатали заказ, выдали 2 упаковки календарей, сказав, что кружки приедут позже. Дома обнаружила, что календарей в упаковках в 2 раза больше, чем заказывала... Написала им в поддержку, они перезвонили и ответили по телефону, что да, это случайно получилось, но кружки уже сделаны и тоже едут, скоро будут ждите смс.

Прошла неделя, статус кружек был до сих пор " в пути".
Несколько дней писала в техподдержку через всплывающее окно на сайте, и через форму обратной связи. Техподдержка молчала...
Наконец 30 декабря ответила вопросом, актуален ли мне мой заказ.

Я была очень удивлена, т. к. на прошлой неделе меня по телефону заверяли, что кружки уже готовы и скоро будут в пункте выдачи.
Но на всякий случай уточнила, что да, все актуально.
В ответ получаю снова вопрос, отправлять ли им мой заказ на производство или возращать деньги.
То есть кружки так и не были напечатаны??
Но чтобы закончить уже этот заказ, написала, что отправлять.

На что получаю в личном кабинете дубликат своего заказа требующего оплаты, очень интересное требование. "Для повтора заказа на недоставленную часть продукции просим утилизировать дубликат календаря в домашних условиях (порвать, порезать, разрисовать) и предоставить нам фотоподтверждение утилизации товара. Вот это требование меня прям... хочется сказать "бомбануло". Здесь вина только мультифото, и при подобных ситуациях, нормальный продавец не будет требовать уничтожать заказ... И хотя бы принесет извинения. Тем более, что заказ перед праздниками, перезаказать в другой компании я уже не успеваю, подарки испорчены.
Но если надо, готова вернуть лишние экземпляры ПРИ ПОЛУЧЕНИИ недостающей части своего заказа. Но сама просьба что-то там фотогарафировать и слать в доказательства просто противна. Не знаю, чем кончится эта ситуация, но заказывать в Мультифото больше никогда и ничего не буду и никому не советую.
Впервые сталкиваюсь с такой неорганизованностью и хамством.

Недостатки
  • Не оказание услуги, хамство, неорганизованность
Olga3242не рекомендует
Читать все отзывы 12
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 12
Смотрите также