Самый ужасный отель из всех, в которых я была, даже в хостелах лучше. Персонал абсолютно не вежливый, обращаешься к ним с какой-то проблемой, сразу начинают по-хамски разговаривать. На ресепшене работают 2-3 человека, из-за чего образуются очереди.
Состояние номеров просто ужасное, мебель вся старая, пошарпанная. Кровать не двуспальная, а просто две односпальных кровати сдвинуты, спать на такой очень неудобно, по середине образуется дырка на матрасе, и кровати видимо разные по высоте, потому что с одного края край матраса высоко, а с другого края чуть ли не на полу лежит. Подушки очень маленькие, тоненькие и всего их две штуки, спать на таких крайне не удобно. У кровати не нашли не одной розетки. Розеток видимо всего две штуки в номере, у зеркала. В номере очень тусклый свет. Чайника в номере нет, есть конечно в коридоре кулер, но периодически горячая вода почему то там не шла. В ванной раковина ржавая, у сливного отверстия нет заглушки/фильтра (не знаю как правильно называется), там просто сразу трубу видно. Зубной набор надо докупать отдельно по 100 рублей за каждый, хотя и так для такого отеля слишком много денег за номер заплатили. В номере нет ни халатов, ни тапочек. Ковролин какой-то весь грязный. От окон очень дует. В столовой мест довольно мало на такое количество людей, не знаешь куда сесть, чтобы позавтракать, все столы заняты.
Номер был забронирован на двоих человек, одного человека не получилось заселить, так как человек иностранный гражданин, и паспорта с собой не было, но был вид на жительство. На сайте корректно информация не указана, что для заселения обязательно нужен паспорт. В других отелях, в поездах везде спрашивали только вид на жительство. Предлагали показать скан паспорта, тоже на это не согласились. Предложили остаться этому человеку, как гостю в моем номере, но тогда нужно было вернуться до 23.00 и на завтрак данный человек уже не попадал, хотя завтрак был оплачен на двоих. На ресепшене уточнила могу ли я вернуть деньги за завтрак второго человека. Молодой человек сказал, что можно, но только после выселения из отеля и через “островок”, так как я через них бронировала номер. После выселения написала в службу поддержки “островок”, они связались с отелем и сказали, что по-поводу возврата средств я должна была обратиться на стойку регистрации, так как оплата производилась на месте и до выселения из номера. Теперь вернуть деньги это целый квест. В каждом новом сообщение что-то им не хватает, то в заявление одно напишите, то другое напишите, то фото карты скиньте, то выясняется, что я якобы не ту карту им скинула (хотя ту которую они требует у меня и не было никогда). Просто дурдом какой-то.
Единственный плюс, это расположение.
Очень разочарована в этом отеле. Совершенно не стоит своих денег. Хотелось поднять себе настроение перед новым годом, а ситуация с отелем только еще больше расстроила. Никогда больше не буду останавливаться в данном отеле и никому не рекомендую. Клиентоориентированость просто на уровне дна.