Всем доброго времени суток!
С продукцией Tezenis я знакома и дружу уже очень давно, но мое знакомство с ними никогда не касалось интернет-магазина.
И вот первый раз в жизни я решила заказать что-нибудь у данной компании через сайт, набрала полную корзину, но в последний момент черт дернул меня одуматься: "а вдруг ты не угадаешь с размером или качество будет хуже?". И вот вместо большой корзины я решила попробовать заказать хоть что-то на пробу.
Выбор пал на товар из раздела "распродажа". Это набор слипов, выбрала я размер (опираясь на подсказки на сайте) и перешла к оформлению. Доставку выбрала в магазин, товары обещали доставить за 1-3 дня. Оплатила, деньги с карты списались, пришло подтверждение на почту и я стала ждать свой заказ.
День прошел, никакой информации, к концу стал подходить и второй, информации все еще никакой. Решила я зайти в личный кабинет и все уточнить, а там:
"Наложенный платеж заблокирован" - что это может значить, если деньги списались, а магазин прислал подтверждение заказа?
После обращения в службу поддержки я узнала, что заказ мой был отменен, якобы платеж не прошел верификацию, НО почему мне Tezenis не удосужился это сообщить? С данной информацией на руках я обратилась в свой банк и они смогли вернуть мне мои деньги. Некоторым может показаться, что 700р это немного, но это мои деньги, и я не готова раздавать их.
Прошла пара дней, пыл поостыл и я решила попробовать снова. Товар тот же, сумма та же, данные в личном профиле я не меняла, но оплатить решила с другой карты. Сразу после оплаты, статус заказа был прежним "наложенный платеж заблокирован". Но в этот раз мне пришло подтверждение заказа не только на почту, но и компания позвонила. Выслушав все мои сомнения по поводу статуса заказа, молодой человек сказал мне, что все нормально и оплату они получили. Чтооо? Может стоит заменить эти три дезориентирующих слова на "обработка платежа"?
Доставку обещали в течение 1-3 дней. Заказ я сделала 13 февраля. 15ого числа мне пришло письмо, что заказ отправлен и привезут мне его 16ого (написали черным по белому). 16ое число, от них ничего, 17ого я обращалась в службу поддержки, не забыли ли про меня. На что был ответ: "когда заказ придёт, вам пришлют письмо".
И только 18 утром пришло долгожданное оповещение. В этот же день я забрала заказ и начались ещё большие нервы.
Открыв его дома я увидела, что набор слипов детский, поверить не могла, как я просмотрела данную информацию на сайте, а ведь я хотела заказать сразу несколько наборов.
Начала открывать сайт и искать данный товар, и что вы думаете? НИГДЕ на странице товара не указано на кого или на какой возраст рассчитаны слипы, в названии тоже ничего не прописано. Прикладываю фото, если вы найдете прошу показать и мне.
Написала в чат о возможности возврата товара. На что получила ответ: "товар невозвратный, но можете попробовать обратиться в службу поддержки".
Я и в службу поддержки написала. На что мне пришел ответ, что доставлено мне было именно то, что я заказывала, и что я могу попробовать запросить возврат товара на сайте магазина.
Окей, возвращаюсь на сайт, жму оформление возврата и вижу, что для возврата в магазин нет доступных магазинов во всей Москве (прикрепляю скрин).
Второй вариант возврата - почта России. Примерная стоимость доставки по Москве от 150 до 250 р. То есть я и так уже потратилась на товар, который мне не нужен, так еще должна отдать за "МОЖЕТЕ ПОПРОБОВАТЬ"?
На мое замечание по поводу отсутствия пометки "для детей/детские слипы" Tezenis ответил мне вот что:
Артикул? Tezenis, вы шутите??? Почему я должна разгадывать ребусы и шарады за свои же деньги? А и да, ребят, вы и его на странице товара не указали!!!!
Как вы, наверное, поняли из отзыва, денег своих обратно я так и не получила, ответы службы поддержки ограничились повторным сообщением про артикул.
Я больше никогда не буду заказывать ничего у Tezenis и уже отрекомендовала их в отрицательном свете всем своим знакомым.
Надеюсь, что смогла предостеречь кого-нибудь еще!
Всего доброго и удачных покупок!