Опубликовано 27 Февраль, 2022 - 16:35

  • Опыт использования:
    один раз

Всем доброго времени суток!

С продукцией Tezenis я знакома и дружу уже очень давно, но мое знакомство с ними никогда не касалось интернет-магазина.

И вот первый раз в жизни я решила заказать что-нибудь у данной компании через сайт, набрала полную корзину, но в последний момент черт дернул меня одуматься: "а вдруг ты не угадаешь с размером или качество будет хуже?". И вот вместо большой корзины я решила попробовать заказать хоть что-то на пробу.

Выбор пал на товар из раздела "распродажа". Это набор слипов, выбрала я размер (опираясь на подсказки на сайте) и перешла к оформлению. Доставку выбрала в магазин, товары обещали доставить за 1-3 дня. Оплатила, деньги с карты списались, пришло подтверждение на почту и я стала ждать свой заказ.

День прошел, никакой информации, к концу стал подходить и второй, информации все еще никакой. Решила я зайти в личный кабинет и все уточнить, а там:

"Наложенный платеж заблокирован" - что это может значить, если деньги списались, а магазин прислал подтверждение заказа?

После обращения в службу поддержки я узнала, что заказ мой был отменен, якобы платеж не прошел верификацию, НО почему мне Tezenis не удосужился это сообщить? С данной информацией на руках я обратилась в свой банк и они смогли вернуть мне мои деньги. Некоторым может показаться, что 700р это немного, но это мои деньги, и я не готова раздавать их.

Прошла пара дней, пыл поостыл и я решила попробовать снова. Товар тот же, сумма та же, данные в личном профиле я не меняла, но оплатить решила с другой карты. Сразу после оплаты, статус заказа был прежним "наложенный платеж заблокирован". Но в этот раз мне пришло подтверждение заказа не только на почту, но и компания позвонила. Выслушав все мои сомнения по поводу статуса заказа, молодой человек сказал мне, что все нормально и оплату они получили. Чтооо? Может стоит заменить эти три дезориентирующих слова на "обработка платежа"?

Доставку обещали в течение 1-3 дней. Заказ я сделала 13 февраля. 15ого числа мне пришло письмо, что заказ отправлен и привезут мне его 16ого (написали черным по белому). 16ое число, от них ничего, 17ого я обращалась в службу поддержки, не забыли ли про меня. На что был ответ: "когда заказ придёт, вам пришлют письмо".

И только 18 утром пришло долгожданное оповещение. В этот же день я забрала заказ и начались ещё большие нервы.

Открыв его дома я увидела, что набор слипов детский, поверить не могла, как я просмотрела данную информацию на сайте, а ведь я хотела заказать сразу несколько наборов.

Начала открывать сайт и искать данный товар, и что вы думаете? НИГДЕ на странице товара не указано на кого или на какой возраст рассчитаны слипы, в названии тоже ничего не прописано. Прикладываю фото, если вы найдете прошу показать и мне.

Написала в чат о возможности возврата товара. На что получила ответ: "товар невозвратный, но можете попробовать обратиться в службу поддержки".

Я и в службу поддержки написала. На что мне пришел ответ, что доставлено мне было именно то, что я заказывала, и что я могу попробовать запросить возврат товара на сайте магазина.

Окей, возвращаюсь на сайт, жму оформление возврата и вижу, что для возврата в магазин нет доступных магазинов во всей Москве (прикрепляю скрин).

Второй вариант возврата - почта России. Примерная стоимость доставки по Москве от 150 до 250 р. То есть я и так уже потратилась на товар, который мне не нужен, так еще должна отдать за "МОЖЕТЕ ПОПРОБОВАТЬ"?

На мое замечание по поводу отсутствия пометки "для детей/детские слипы" Tezenis ответил мне вот что:

Артикул? Tezenis, вы шутите??? Почему я должна разгадывать ребусы и шарады за свои же деньги? А и да, ребят, вы и его на странице товара не указали!!!!

Как вы, наверное, поняли из отзыва, денег своих обратно я так и не получила, ответы службы поддержки ограничились повторным сообщением про артикул.

Я больше никогда не буду заказывать ничего у Tezenis и уже отрекомендовала их в отрицательном свете всем своим знакомым.

Надеюсь, что смогла предостеречь кого-нибудь еще!

Всего доброго и удачных покупок!

Недостатки
  • Невразумительные ответы поддержки
  • Неполная информация о товаре на сайте
Plaskettaне рекомендует
Читать все отзывы 5
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.06.2022
Отчаянно плюсую! Отвратительнейшее отношение, ситуация идентичная. Если бы сама не мониторила, то и не узнала, что заказа мне не видать, как своих ушей. На горячей линии оператор сказала, что оформит возврат денежных средств, но после Вашего отзыва я решила написать им в чат. В итоге "послали" меня в мой банк, значит у них не все операторы владеют информацией🤦🏻‍♀️
Пришлось оформить заказ в calz. , мало того, что курьер сам привезёт, так ещё и вышло дешевле. Tezenis разочаровал.
08.06.2022
Мало того, что от разных операторов я слышала разные ответы, так и полной информации о чём-либо ни у кого не выцепить. С миру по нитке, так сказать, тянешь, а толку ноль.
Ого, я думала, что calzedonia (я правильно поняла? ) по ценам намного дороже...
08.06.2022
Вот и я поняла, что с ними общаться бесполезно. У calzedonia часто акции бывают, ну и смотря что заказывать. Обычно беру у них колготки, качество и цена отличные, а тут решила в tezenis заказать, уже десять раз переплевалась.
08.06.2022
Уууххх, тоже надо пробовать calz Smile
19.07.2023
Мне не вернули деньги, мой заказ вообще потеряли, звонила в поддержку чтобы отменили! В итоге уже дольше месяца жду( звоню им каждый день а они обещают что на днях будут возвращены деньги)))
31.07.2023
Даже такое бывает в Tezenis, ужас!
Работа службы поддержки у них на нуле и клиетами совсем не дорожат
Другие отзывы
Читать все отзывы 5
Смотрите также