Опубликовано 30 Май, 2022 - 10:28

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    8 697 руб

Всем привет!

Сегодняшнее утро понедельника у меня очень НЕ доброе, уровень злости просто зашкаливает... Отзыв будет крайне негативным, но возможно предостережет Вас от ошибок, которые совершила я. Честно говоря не думала, что такая мелочь как заказ в ИМаге Intimissimi выльется в такую неприятную историю...

Итак, как-то недавно я увидела на этом сайте шикарное белье из новой коллекции Intimissimi и сразу решила что подарю такой комплект своей подруге на 30-летие. Комплект бюстгальер + трусики выходит почти 5 тыс рублей и немного подкопив, я сделала заказ в ИМ Intimissimi.

Заказала комплект для подруги и такой же бюстгальтер для себя. Тут же оплатила онлайн картой Сбера. Процедура стандартная, я много раз совершала покупки в разных ИМагах таким способом и ни разу проблем не было.

За всё вышло 8697 руб, для меня сумма немаленькая.

Мой заказ в Intimissimi который уже не придёт...
Больше никогда не свяжусь с ИМ Intimissimi
Почему я решила сделать заказ именно через ИМ, а не купила бельё в физическом магазине? Всё просто... В моём городе нет Intimissimi и нужно ехать в соседний город. Я решила не тратить время и деньги на бензин и сделать онлайн покупку. Тем более, что доставка была бесплатной.
ОТЗЫВЫ об Intimissimi

Intimissimi где теперь мои 9 тыс?
Заказ был оформлен в четверг вечером 26 мая 2022 года. Сразу же пришло ответное письмо на эл.почту и я довольная что решила вопрос с подарком для подруги, стала ждать своей посылки...

Обычно, из Москвы до моего города всё доходит достаточно быстро, в течении 3-5 дней Почтой России. Конечно всё зависит от того, насколько быстро продавец отправит мою посылку... Но, Intimissimi этого делать не торопился...

Каждый день я проверяла почту в надежде получить письмо с долгожданными словами, что моя посылка уже в пути. Но письма не было... На сайте, ползунок с отображением статуса заказа также не двигался. Мысленно я начинала недоумевать от такого сервиса...

Письмо о подтверждении заказа Intimissimi
И вот, проснувшись сегодня рано утром, я обнаружила "письмо счастья" у себя на почте. Класс!!! Почти 4 дня тишины и оказывается мне ничего не пришлют. Очень приятная ситуация, особенно у меня возникал вопрос - "ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ?"

Класс, "СПАСИБО" Intimissimi!!!
Хорошо, что я сразу начала писать в тех.поддержку сайта, с выяснением когда я получу возврат своих денежных средств. И вот, какой на это пришёл мне ответ:

Ответ Intimissimi на отмену заказа
Intimissimi с интернет-магазином лучше не связываться...
Сразу после этого я начала писать в тех.поддержку сбербанка, там достаточно быстро ответили, составили обращение и обещали разобраться до 17 июня. Но это не точно, возможно срок рассмотрения придётся продлить... Ну, супер! Я теперь должна придти к подруге на юбилей и сказать: "Юля, подожди, я тебе подарок подарю позже, когда мне мои деньги вернут!" Если вернут вообще...

Конечно я утрирую, я не пойду без подарка. Но ПОЧЕМУ я должна теперь думать где взять деньги на подарок, снова решать ЧТО подарить и это всё из-за косячного ИМага...

А ещё, я подумала, что если бы я не написала в тех поддержку сайта Intimissimi? Сидела бы и ждала пока деньги сами вернутся? То всё, тю-тю, плакали мои 9 тыс?

Ответ Сбера по спорной операции
Честно, сейчас у меня бушует злость, но кажется я скоро просто расплачусь. Такого я точно не ожидала. Даже "на невыясненных платежах" деньги вовзращаются в течении 5 дней. Значит ИМ списал всё таки эти деньги? Или что?

Я конечно сначала всё списала на ситуацию в мире, санкции и прочее. Многие зарубежные ИМ не могут принять оплату, но тогда вопрос - ПОЧЕМУ ваш сайт принимает заказы? Приостановите деятельность. Очень неприятно остаться и без товара и без денег.

Но, зайдя в эту ветку отзывов я увидела отзыв датированный 19 февраля 2022 года с ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ ПРОБЛЕМОЙ. То есть, всё таки известные всем события не влияют на работу ИМ Intimissimi?! Это просто ужасное обращение со своими клиентами.

 

Больше никогда не совершу покупку В ИМ Intimissimi и Вам НЕ СОВЕТУЮ!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • НЕ ПРИСЫЛАЮТ ТОВАР
  • Обманутые ожидания
  • Теперь езё возврат денег ждать
anutkaBLONDIне рекомендует
Читать все отзывы 10
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.05.2022
Сбер как раз таки попал под санкции, а магазин принимает заказы, потому что он не только для России и в России есть люди у кого есть иностранные карты. С других стран тоже могут оформить заказ и оплатить картами банков, которых санкции не коснулись.
Было тоже такое очень давно, деньги блокируются и для их разблокировки пришлось идти в банк. Не переживайте, деньги вернутся, и вряд ли вам придется ждать так долго.
30.05.2022
Я прочитала отзыв о такой же ситуации от 19 февраля, тогда никаких санкций ещё не было...
Очень надеюсь что мой вопрос разрешится быстро и без дополнительных нервов. Спасибо за поддержку))
30.05.2022
Да уж. Похоже у них все работает через одно место. Я тоже поначалу хотела на сайте заказать товары, но сертификат обналичить не получилось бы, поэтому не стала. А так, есть вероятность, что тоже ничего не получила бы(
30.05.2022
У меня ещё сначала не заходило в личный кабинет, вводила данные карты которую дали в физическом магазине, сайт писал - данные не верны.
Это наверно и был звоночек чтобы я не связывалась... Но нет же, я в тех поддержку писала, решили проблемы со входом...
30.05.2022
Представляю, как Вам обидно. Очень огорчает то, что немалая сумма висит непонятно где и неизвестно когда вернётся. А обратная связь магазина с клиентами ни в какие рамки не лезет.
30.05.2022
Я такого исхода и предположить не могла... Такая крупная сеть и такой косяк
30.05.2022
Неприятная ситуация. Желаю вам скорейшего ее разрешения!

На самом деле, у Интимиссими последние несколько лет отвратительное качество белья стало. Как будто стоит не по 3-5 тысяч, а по 100 рублей
Кстати не первый раз слышу, что белье чуть ли не за месяц из строя выходит. Возникает вопрос, что там за качество такое за весьма дорогое белье
30.05.2022
У меня есть комплект, ему пока пол года, но все ок.
Хотя подруга говорит что у Incanto качество лучше... Надо присмотреться
30.05.2022
Бюстгальтеры с кружевом очень быстро покрываются катышками. У меня есть несколько оттуда и лет 10 назад бельё было куда лучше. Трусы тоже очень скоро приходят в негодность, особенно стринги. Хотя и классика тоже этому подвержена у них. Обычные хлопковые уже спустя несколько стирок выглядят так, будто их несколько лет таскают
30.05.2022
Нет, у их белья отличное качество. Это мой любимый бренд. У меня есть трусики, которые я ношу больше года и они в идеальном состоянии. Не ежедневно одеваю, естественно, но раза два в неделю точно. И они практически как новые. И лифчики их годами носятся.
30.05.2022
Сейчас они еще больше удешевили процесс, при этом задрали ценник и льют соловьем, что это новое супер эко кружево максимально приятное к телу, а ты смотришь на это белье и понимаешь, что перед тобой дешевая тряпка при этом еще и страшная)
30.05.2022
Спасибо большое за поддержку)) Надеюсь больше нервничать не придётся...
30.05.2022
Не согласна. Отличное качество у них
30.05.2022
Вы молодец, что решили столь интимные вещи подарить на день рождения подруги, я б так не смогла)
Все именитые бренды и правда предупреждают, что не принимают заказы и временно приостановили. Я пробовала Clarins , Este layder заказать, так там по-русски и чёрным по белому написано, что заказы не принимаются.
Ужасный сервис ( спасибо за предостережения!
30.05.2022
Вот и я неудомеваю, можно же тогда приостановить деятельность. Тогда и надежд и проблем бы не было, поехала во Владимир...
Теперь не знаю что дарить, косметики у подруги много, с парфюмом скорее не угадаю...
30.05.2022
Очень сочувствую вам! Мне кажется, что это одна из самых неприятных ситуаций - когда не могут вернуть твои же деньги, и еще толком не объясняют причину.
30.05.2022
Да, очень не приятно...
Спасибо за поддержку ☺️
30.05.2022
Мне кажется, магазин Вас обманывает насчет денег. Заказ формируется или НЕ формируется после подтверждения оплаты. До этого они его даже в обработку не берут
30.05.2022
Мне тоже это все немного странным показалось... главное теперь чтобы вернули деньги, больше никогда не свяжусь...
Слезами горю не поможешь, крепитесь, на самом деле интернет сбои вещь не редкая, тут сложно судить, кто виноват конкретно. У меня буквально месяц назад на МВидео произошёл случай абсолютно схожий, при оплате товара через интернет магазин деньги с карты сняли, а покупка каким-то образом не прошла и тоже тишина, но я в этот же день доехала до офиса, там разобрались, после написания заявления, деньги вернули только через неделю, вам повезло меньше, так как нет в городе магазина. Но в жизни такие казусы сплошь и рядом.
30.05.2022
Да, в маленьком городе сложнее решить проблемы подобного плана 😫
Ещё не очень приятно, что ИМ почти 4 дня молчал, время шло...
30.05.2022
Как жаль испорченного настроения! Надеюсь ваша ситуация разрешится как можно быстрее!
30.05.2022
Спасибо 🙏
30.05.2022
Хороший и ответственный подход магазина ... Видимо, они решили на авось. Вдруг у кого-то прокатит. Хотя бы на самом деле хоть какую-то информацию разместили. Репутация не так уж им и важна.
Сумма приличная, надеюсь, банк скоро разберётся!
30.05.2022
Я тоже на это надеюсь, иначе придётся обращаться куда то дальше...
30.05.2022
неприятная ситуация, представляю, как вам обидно(( Ассортимент у них, конечно, хороший, но сама фирма мне не нравится...
30.05.2022
Вот и я так хотела именно этот комплект подарить... очень в душу запал...
30.05.2022
Какая-то ужасная ситуация...
30.05.2022
😫😫😫
Плохо, что сейчас магазины навязывают везде предоплату. Расплачивались бы по факту - так проблем бы не было.
Я в этом магазине делала заказ, все хорошо прошло. Но оплачивала уже курьеру. Что меня удивило, так то, что там доставкой Ламода занималась тогда) мне система показалась максимально странной, так как у меня на Ламоде скидка, но там не было тех коллекций, что на сайте. Видимо, искусственно дефицит создают, чтоб подороже продать топовые коллекции. Поэтому больше заказов делать не стала.
30.05.2022
Курьерская доставка в мой город почему-то недоступна, даже постамат выбрать не даёт. Только Почта России.
Может и нужно было выбрать наложенный платёж, заплатить комиссию почте. Но я даже на 1% не могла предположить что что-то может пойти не так. Никогда со мной такой не случалось, а тут такой крупный бренд...
30.05.2022
Всегда заказываю там товары с оплатой по факту доставки. Сайт сам по себе несколько тормозной, а так проблем не было...
30.05.2022
Видимо я теперь тоже буду всегда (при любых покупках в интернете) выбирать пост оплату, если такая возможность будет...
30.05.2022
Очень Вам сочувствую. Я белье этой марки покупала толко в фирменных магазинах. Никогда не было желания связываться с их ИМ. Похоже, не зря
30.05.2022
Видимо точно не зря... как минимум ещё два таких же отзыва в этой ветке прочитала, мой третий... А отзывов то всего 9 штук...
30.05.2022
Неприятная ситуация, тем более, такая крупная сумма. Не расстраивайтесь, пусть вам поскорее вернут деньги.
30.05.2022
Спасибо большое 🙏
Очень неприятная ситуация. Я бы на месте магазина предложила бонусы, чтобы сгладить ситуацию. Что-нибудь в подарок после выяснения обстоятельств! Их письма написаны в равнодушном тоне, чисто деловая переписка, как будто с организацией, а не с конкретным человеком. Но нет, жаба же задушит. Тем более, что ситуация повторяется.
30.05.2022
Вот кстати да, интересный момент. Сетевые ИМ косметики в случае косяков дают индивидуальные промокоды или что-то ещё... Здесь видимо такое не предусмотрено...
31.05.2022
Сочувствую, очень неприятно(( Косяки банков и сайтов, а клиенту бегай разбирайся..
31.05.2022
Да уж... спасибо за поддержку
31.05.2022
Это уже слишком. Ожидаешь подставы от всего чего угодно. Но вот это ... Это уже Сверх ожиданий 😒
31.05.2022
Надеюсь мой отзыв кого-то предостережет...
01.06.2022
Ой, как уже надоели эти санкции! Мы простые смертные страдаем от всего этого (((
02.06.2022
Но видимо это все же не из-за санкций...
И до них, в этом ИМаге такое случалось...
02.06.2022
не пробовала онлайн. всегда боюсь, что не подойдет. до магазина дойти лучше))
Жесть какая. Нет, если есть хоть малейшая вероятность ходить по банкам, тратить время, искать свои деньги. я точно здесь не буду делать заказ. Имагов полно. Спасибо, что предупредили.
02.06.2022
Да, надеюсь мой отзыв будет полезным. Очень неприятно в такой ситуации оказываться...
Другие отзывы
Читать все отзывы 10
Смотрите также
  • 04.12.2014 - 00:38
    54
    CLASNO - самый лучший для меня интернет-магазин одежды, обуви и не только!!! Одежда и цены на любой вкус. Хотела поставить пятерку, если бы не одно но...
    Для меня меня на сегодняшний день этот интернет-магазин стал одним из любимых. Я редко заказывала раньше одежду через интернет, так как без примерки мне подобрать было что-то очень сложно.
  • 07.07.2010 - 00:35
    Купил все быстро, понравилось отношение к клиентам
    Очень вежливые менеджеры, наконец-то проблема с поиском одежды решена, так же понравилось хорошее отношение к клиентам, спасибо Вам.
  • 11.04.2014 - 18:43
    21
    Обдираловка!Отзыв "VIP-клиента" + МНОГО ФОТО ПОКУПОК
    Рутаобао ( теперь купинатао) - это мой первый интернет магазин. Начала заказывать там еще в 2012 году и на данный момент являюсь там VIP клиентом, так как заказала там уже на кругленькую сумму.
  • 14.06.2017 - 06:45
    66
    ПРОСРОЧЕННАЯ КОСМЕТИКА и ФУТБОЛ посылкой. Нужна кому-нибудь пушистая от плесени помада и ПРОСРОЧЕННЫЙ на 4 месяца крем?
    У меня адски бомбит, я совсем не ожидала такого подвоха от нахвалиеваемого многими Интернет магазина.   НАИВНАЯ ЧУКОТСКАЯ ДЕВОЧКА Начиналось всё вполне невинно: я очень хотела прикоснуться к качественным товарам, ибо все эти странные продукты из магазинов "под боком" разочаровывали без конца.
  • 04.02.2014 - 20:48
    2
    Пришлось вернуть товар обратно!
    Покупала в этом магазине 2 раза, первый раз был давным-давно, даже не помню, что мне оттуда привезли, но тогда все было в порядке) На днях решила снова воспользоваться их услугами.
  • 13.09.2017 - 11:44
    7
    Полный беспредел! Такого интернет-магазина я еще не встречала: операторы врут, сайт неверно показывает информацию, связи с начальством никакой! Подставили меня по полной программе!
    Здравствуйте всем заглянувшим! Надеюсь мой отзыв будет вам полезен и предостережет от заказа в этом интернет-магазине! Дело было так: 08 августа я заказала товар (Набор для специй Peterhof PH 12871 12 предметов) на День Рождения для моей кумы. Посылка мне была нужна на 13 августа.
  • 21.07.2019 - 18:58
    105
    Огромный китайский внутренний рынок - прородитель Aliexpress, но только для китайцев. Цена ниже в несколько раз, а качество лучше. Рассказываю как заказать и во сколько это обойдётся. ВИДЕО С ПРИМЕРКОЙ ОЖИДАНИЕ/РЕАЛЬНОСТЬ ❤️
    Добрый день, дорогой читатель. Это, наверное, мой самый долгожданный отзыв, так как мне не терпится с вами поделиться своей находкой. Все мы знаем нам любимый aliexpress, где добродушные китайцы продают за копейки вещи хорошего (не всегда) качества.
  • 12.03.2012 - 17:21
    21
    А что вы хотели за эти деньги?! Много фото моих покупок
    Муж показал мне этот сайт (уж не знаю где он его нашел). Я долго смеялась, когда увидела цены. Понятно же, что за эти деньги там шьют "на коленках". Ну мы решили попробовать (муж сказал: "возьми, если не подойдет, то не так обидно). Самое дорогое, что я там нашла- это платье за 12 долларов!
  • 13.05.2016 - 21:41
    61
    8 месяцев с момента регистрации, 8 заказов на общую сумму 8 тыс. грн. До недавнего происшествия я была полностью довольна магазином MakeUp.. // У моей истории есть неожиданное продолжение! // Отзыв часто обновляю - мои новые заказы и не только ;-)
    Я специально не изменяла свой первоначальный отзыв, чтобы можно было прочитать с чего все начиналось. Все что происходило позже - я описала в самом конце.
Популярные отзывы
  • 23.04.2022 - 06:41
    65
    Как вернуть заказы, купленные в рамках Колеса Фортуны Letique или Летик до суда доведет :)
    Судя по публичным данным о компании, я была первым человеком, кто судился с ООО «Би Фит» (юридическое наименование Letique.ru ) , выиграла иск и осталась в плюсе.
  • 14.05.2022 - 01:15
    13
    Провальное качество, и ошеломительные цены. 10 лет дружбы с Avon привели меня к нищете. Все тонкости работы координатора, и долги с которыми я расплачиваюсь несколько лет. Avon который пал, и уже не будет прежним.
    Привет читатель ! Я как-то особо не планировала писать отзыв, да и валяется он у меня достаточно давно в черновиках. Часть информации уже не актуальна, а другая случилась по моей ошибке. С Avon я познакомилась около 15 лет назад, им любит пользоваться моя мама и по сей день.
  • 24.05.2022 - 10:07
    59
    Новая схема мошенничества, как меня пытались развести на десятки тысяч рублей😨 Любимый сайт вмиг потерял мое доверие!
    Всем доброго времени суток   Временами заказываю что-нибудь в интернете, покупаю там косметику, одежду и иногда даже мебель. Ещё одной важной категории является техника, её просто обожаю заказывать через интернет.
  • SHEIN снова доставляет в Россию! Советую всем, кто не любит ходить по магазинам! Накладки на соски, нижнее белье и сумки - всё это я купила здесь!
    Здравствуйте, дорогие гости сайта! Сегодня я к вам с потрясающей новостью: магазин Shein снова доставляет вещи в Россию! Около месяца были закрыты платежные каналы в Россию, и доставка в принципе была невозможной, что меня лично очень опечалило.
  • 21.06.2022 - 21:11
    22
    Все уйдут, а я останусь. Моё отношение к платным возвратам при низком проценте выкупа + Мои лучшие покупки с Wildberries. Купила на общую сумму 45000 рублей за полтора года
    Этим интернет-магазином я пользуюсь уже полтора года. Не могу себя назвать активным пользователем именно этого ИМ, но обычно я сравниваю между Озоном, Яндекс.Мартеком и если товар на Wb дешевле и отзывы меня устраивают - беру здесь.
  • 22.04.2022 - 11:51
    28
    Я фанатка сайта Ламода. Охота за скидками превратилась для меня в азартную игру. Покупаю выгодно Max Mara, Ralph Lauren, Lagerfeld, Furla и Balmain. Фото моих покупок, ожидание-реальность.
    Приветствую, друзья. После февральских событий, как вы знаете, многие иностранные производители одежды покинули российский рынок. Скажу честно, я даже не заметила их ухода, потому что все необходимое себе и своим близким я покупаю на Ламоде.
  • 20.06.2022 - 09:44
    13
    Для фото с красивой попой. Не для стеснительных. 🍑 Фото моей коллекции: леггинсы, велосипедки и топы. Спортивные одежда от Мироновой, но не без недостатков
    Занимаюсь с персональным тренером уже полтора года. И вот, когда результаты стали заметны, и моя самооценка поднялась, я рискнула заказать довольно откровенный (на мой тогдашний взгляд) комплект - 2 топа и леггинсы.
  • 13.05.2022 - 06:58
    36
    Муж нарадоваться не может! Теперь не прошу его зайти после работы в магазин, чтобы купить "что-нибудь к чаю" 😁
    Добрый день. Сейчас модно правильно питаться, а я бессильна против своей зависимости к сладостям. Особенно много я ем сладкого в последние 3 года, т.к. стала мамой и таким образом я заедаю стресс и усталость.
  • 26.04.2022 - 19:16
    110
    Мне б такую самооценку, как у «лидеров Орифлейм» в контакте, у которых из реальных достижений только набор «Молоко и мёд» 😂
    Здравствуйте!) Попала я в Орифлейм весьма спонтанно. Ну знаете, вот этот маркетинг от подруг, модный в 2014 году: «Сходи со мной, пожалуйста, в одно место, только я пока не могу тебе сказать куда».
  • 16.06.2022 - 12:55
    72
    "Литнет" глазами автора: безумные скандалы, бесконечные интриги, миллионные заработки и расплата за них. С 1 июня у "Литнета" - новый владелец. Сможет ли новое руководство "реабилитировать" портал? 18+
    Всем привет! Сейчас я уже и сосчитать не могу, сколько раз в своей голове начинала писать этот отзыв (наверное, не меньше сотни), и каждый раз хотелось сказать что-то новое, ибо портал "Литнет" не дает "заскучать".