Все время покупала нижнее белье в Интимиссими, и всегда все устраивало. До той поры, пока не столкнулась с формой возврата в их интернет-магазине.
4.01.23 оформила заказ на бюстгальтер с доставкой в офлайн-магазин. Через 3 дня пишу в службу поддержки зафиксировать отказ. Отвечают, что отказаться можно только при получении товара. ОК
День в день 12.01.23 отказалась от товара. Кассир оформила возврат.
Прошло 11 дней, деньги так и не поступили (по закону должны были перечислить в течении 10 дней).
Звоню в службу поддержки (до этого три дня писала им в чат), ссылаются на какую-то «мнимую автоматическую систему возврата денег» ИМЕННО через 10 дней. И если через 10 дней деньги не возвращаются, они ВРУЧНУЮ проводят платеж (уже заведомо нарушая закон о защите прав потребителей)!
Наверное рассчитано на то, что клиент забьет на возврат и они останутся в плюсе.
Звоню на 12 день. Кстати звонки почему то идут международные и операторы сидят в Хорватии (Загребе).
Сообщают, что зафиксировали обращение в финансовый отдел, они должны обработать запрос и перевести деньги. Конкретных сроков не называют. Просто ждите и все. Это пришло на почту 23.01.23
Сегодня 26.01.23 (прошло ровно 2 недели): через 2 недели тех.поддержка и вовсе перестала отвечать на мои обращения и отправленную претензию.
Видимо без суда деньги они возвращать не собираются.
Ужасное отношение к покупателям. И так качество белья в некоторых моделях упало в разы, а после этой котовасии с возвратами даже заходить в магазин не хочется больше.
Обновление от 28.01.23:
Деньги все таки вернули сегодня утром, удивительно, что только после ежедневных звонков в службу поддержки, размещения отзыва на айреке и обращения в Сбер о взыскании денег.