Опубликовано 30 Сентябрь, 2019 - 16:14

Вот и я стала клиентом "детского мира", после рождения двойняшек, мы стали постоянными клиентами, детски растут и нужно покупать смесь, бутылочки, игрушки.

 

Очень удобно заказывать через интернет, а муж забирает из магазина просто по номеру заказа, и все довольны. Казалось бы легко и быстро, но на деле все совсем не так.

 

Отличная идея - кибердни, хорошие скидки, вот и я заказала бутылочки dr browns, к моему удивлению товара не было в Екатеринбурге и я согласилась оплатить доставку, чтобы мне привезли его из Москвы и пошло ожидание. И о чудо, через 6 дней пришло смс что заказ отправлен, а ещё через 2 дня, что не может быть доставлен. Вопрос - как такое может быть? Что произошло за 2 дня? Мне так никто и не объяснил. Просто смс и идите лесом.

 

Ну ладно, все могут что-то не усмотреть . Делаю опять заказ на бутылочку, прорезыватель и кашу, оплачиваю онлайн и пишу комментарии, что заберу заказ через 2 дня. Прихожу через 2 дня и мне говорят, что мой Оплаченный заказ расформировали и сняли заявку, без моего согласия, не уведомив меня вообще никак. Так то на секунду это уже мой товар, я его оплатили, вы не можете им распоряжаться!!!

 

Так что вот так Детский мир относится к людям, им просто плевать!! Делаем выводы и проходим мимо *супер* обслуживания!!!

Недостатки
  • Бардак на полках
  • Не отвечают на вопросы, заданные на сайте
  • Очереди на кассе
Ольга В Егороване рекомендует
Читать все отзывы 857
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ПАО Детский мир
02.10.2019
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. Для дальнейшего разбирательства напишите нам в личные сообщения номер Вашего заказа.
Другие отзывы
Читать все отзывы 857
Смотрите также