Вот и я стала клиентом "детского мира", после рождения двойняшек, мы стали постоянными клиентами, детски растут и нужно покупать смесь, бутылочки, игрушки.
Очень удобно заказывать через интернет, а муж забирает из магазина просто по номеру заказа, и все довольны. Казалось бы легко и быстро, но на деле все совсем не так.
Отличная идея - кибердни, хорошие скидки, вот и я заказала бутылочки dr browns, к моему удивлению товара не было в Екатеринбурге и я согласилась оплатить доставку, чтобы мне привезли его из Москвы и пошло ожидание. И о чудо, через 6 дней пришло смс что заказ отправлен, а ещё через 2 дня, что не может быть доставлен. Вопрос - как такое может быть? Что произошло за 2 дня? Мне так никто и не объяснил. Просто смс и идите лесом.
Ну ладно, все могут что-то не усмотреть . Делаю опять заказ на бутылочку, прорезыватель и кашу, оплачиваю онлайн и пишу комментарии, что заберу заказ через 2 дня. Прихожу через 2 дня и мне говорят, что мой Оплаченный заказ расформировали и сняли заявку, без моего согласия, не уведомив меня вообще никак. Так то на секунду это уже мой товар, я его оплатили, вы не можете им распоряжаться!!!
Так что вот так Детский мир относится к людям, им просто плевать!! Делаем выводы и проходим мимо *супер* обслуживания!!!