Опубликовано 4 Июнь, 2015 - 11:29

Магазин Спортмастер г. Москва, Варшавское ш., д. 129А
Приехали в магазин 03 июня 2015г в 22:00, на территории магазина были выставлены образцы туристических палаток.
Выбрав одну из них, Nordway HORTEN3 по указанной на ней цене в 5599р пошли в магазин, за продавцом консультантом, что бы он выдал нам товар, еще раз вместе с ним подошли к экспонату на улице, уточнив цену, на что продавец сказал, что цена именно такая - 5599р
Когда пришли на кассу, оказалось что цена составляет уже 11690р.
Продать товар по указанной ранее цене нам отказались, старый ценник быстро сняли.
Сначало сказали что ценник перепутали - продавец кассир.
Потом пришел дневной администратор, сказал что ценник подменили какие то люди, и он к ним никакого отношения не имеет.
Далее пришла какая то женщина, без бейджа, сказала что она самая главная на данный момент и в грубой форме отказалась продать нам палатку по любой цене.
В книгу жалоб было составлено обращение. Копия обращения зафиксирована на камеру.

Мало того что ценник другой, так он еще и без печати, что является грубейшим нарушением и влечет за собой штраф!
Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Как буд то попал в Другой мир,ничего общего с Моск
  • Крайне низкое качество обслуживания
  • На некоторые товары цены завышены
  • Не компитентные консультанты
  • Нет на конскультантах бейджиков
  • Обслуживания нет вообще
  • Плохой сервис
iphonevansне рекомендует
Читать все отзывы 903
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
GJ аватар
GJ
04.06.2015
Всю эту историю вы должны были прям там же изложить в книге жалоб, с просьбой в данной ситуации разобраться и о принятом решении уведомить вас (!), письменно или по телефону - уже вам решать.
А так спасибо за предупреждение.
04.06.2015
Какой ценник стоит, по тому и обязаны продавать. Но многие забывают это правило...
04.06.2015
Ужас, к сожалению и такое бывает!(
04.06.2015
в Книге жалоб всё изложено! В Роспотребнадзор отправлена заявка по этому поводу с приложением фотографии!
куда еще можно написать отзыв или позвонить что бы приняли меры?
GJ аватар
GJ
04.06.2015
iphonevans, все правильно сделали! этого, думаю, достаточно. Вам отзвонятся и сообщат, что решили. У меня был такой же случай, но с другим магазином. Итог жалобы - звонок по телефону от зама директора и предложение купить по "той неправильной" цене.
04.06.2015
Надеюсь вразумят этих товарищей, так относиться к своей работе это не дело.
17.08.2015
Я тоже надеюсь что с ними разберутся. Хамы видимо работают почти во всей сети. С данным магазином у меня тоже был инцидент ... И еще с другим, в другом конце города . Странные они, не понятно куда смотрят владельцы
Другие отзывы
Читать все отзывы 903
Смотрите также