Всем доброго дня!
А я опять за свое - вновь спортивная тема!
Решилась все таки на этот серьезный поступок- прикупить себе реально классную и по настоящему удобную форму для фитнеса.
Изначально выбор пал на фирму Nike, которую приобрести я решила в магазине Спортмастер.
Я не являюсь завсегдатай данного магазина, несколько месяцев назад покупая там наколенники для стриппластики , на кассе предложили докупить симпатичные носочки тем самым увеличить сумму покупки для получения дисконтной карты. Так уж получилось, что за пару месяцев колличесво бонусов на карте накопилось до 1500. Момент я упускать не стала и в свой законный выходной отправилась в ближайший ко мне магазин на Алтуфьевском шоссе. (Одна девушка давала совет идти в спортмастер в будние дни и неприменно до 16-00, якобы тогда обслуживание лучше. А как быть если ты работаешь пять дней в неделю?)
Теперь об обслуживании.
Во первых- оно отсутствует. Его просто нет. Я провела в магазине целый час, пока искала что-то, что действительно мне понравится. И что вы думаете? Ко мне не подошел ни один консультант. Ни один! Их вообще нет, такое чувство, что они специально прячутся по подсобкам, ибо лень. То есть мне не то чтобы не предложили помощь, мне пришлось самой искать консультанта. Несмотря на то, что была суббота народа в магазине практически не было.
Искала я леггинсы и поддерживающий топ.
С размерным рядом полная беда. Магазин двухэтажный, но на каждую модель есть парочка 46-48 , и один 42, который надо вытягивать из закрома. Более того, топ Nike, который мне очень понравился черного цвета весь был в белых пятнах от дезодоранта, все 5 экземпляров представленных в зале.
Вдимо какая-то недобросовестная девушка, пока тянула на себя размеры, которые там были, вымазала их все подчистую своим дезодорантом, а еще более недобросовестный консультант этого якобы не заметил и так и оставил товар в зале в непотребном виде. Примерять стало противно...взяла розовый цвет, он к счастью был без пятен.
Оказавшись в примерочной, я поняла, что размеры мне все таки нужны разные, за этими самыми вещами бегала моя мама, ибо консультанты так и остались по подсобкам. В итоге, когда она в очередной раз отправилась искать размер, заодно не без труда выудила таки девушку-консультанта и поинтересовалась есть ли на складе еще размеры. Закатив глаза "консультант" выдавила из себя только : "Все что в зале..." и ушла.
Вот знаете, а если бы я пошла в магазин сама? Мне пришлось бы по 25 раз одеваться в свое и выходить в зал за размером или альтернативной моделью? Я не люблю когда продавцы ходят за мной по пятам и ведут себя навязчиво, но когда их нет вообще, это уже слишком!
С горем пополам, топ я подобрала себе идеально, хоть он и не черный, модель та же самая. Леггинсы взяла на размер больше (т.к. других не было), сели они хорошо, качество Nike не подкачало, но можно было даже на 2 размера смело брать меньше...
Настроение у меня все равно было прекрасное, выбор был сделан и я довольная пошла в очередь на кассу. По пути туда ко мне подбежал откуда не возьмись какой-то молодой человек в фирменной футболке спорт мастер, забрал товар из моих рук со словами что-то вроде "давайте я заберу ваш товар"... Этот ход я особо не поняла. Простите, что?
Я стояла как вкопанная глядя ему вслед и не понимая куда он несет вещи таким трудом мною подобранные. Он подошел к какому-то устройству, что-то вбил в программу, закинул мои вещи в полку за кассой, а мне принес непонятный бумажный жетончик. Ну да ладно. Я просто искренне надеялась что мои вещи об эти полки не нахватают затяжек...
Выстояла я небольшую очередь, теперь уже другой молодой человек на кассе отправился в долгий путь на поиски моего товара из полки, не без моей помощи он его обнаружил...Пробил, слелал скидку по карте, которой я чуть ли не махала перед его носом, чтоб он ее вообще заметил. Сумма моей покупки составила около 4000 руб, а скидка 1200 руб (что меня очень обрадовало). И тут мне сообщают, что оплата по банковской карте не принимается и у них сбой, при этом не извиняясь, не объясняя это сбой навсегда или на 15 мин? Мол иди снимай наличку, будто мы не в 21 веке живем..
Знаете, магазин на Алтуфьевском хоть и ближайший ко мне, но находится он у "черта на рогах", я живу возле метро и ближайший банкомат там же, соответственно чтобы снять деньги мне пришлось ехать туда и обратно, тратить на это нервы, время... тут я поняла что настроение мое испорчено.
Сняв деньги, я вернулась в магазин. Что я вижу? Покупатели совершенно спокойно расплачиваются себе банковскими картами. Товар мой лежит в той же полке, при чем сверху на нем уже стоит непонятная коробка...
Встала в очередь второй раз, на кассе уже была девушка, которая так же не без труда нашла мои любезно отложенные покупки...
"Спасибо за покупку и приходите снова" я не услышала, меня даже не удостоили фирменного пакетика. При этом всем я вела себя, как спокойный рядовой покупатель, ни разу не возмутившись вслух..
В общем впечатление из ряда вон выходящее...
Из плюсов могу выделить:
1. Просторный магазин
2. Выбор есть
3. Выгодная бонусная программа
4. Вещи из примерочных хоть медленно, но уносят продавцы (хоть что-то делают)
5. Удобные примерочные (хоть и там куча мусора валяется, бирок оторванных и т.п.)
Минусы:
1. Отсутствие консультантов
2. Отсутствие размеров
3. Цены завышены, особенно на Demix (для такого качества)
4. Бонусы имеют свойство сгорать.
5. Сервис никакой..
Я все таки надеюсь, что мой отзыв относится не ко всей сети магазинов и где-то да есть и вежливые кассиры, и компетентные консультанты, и наличие размеров на складе...
В магазин на Алтуфьевском я больше не пойду, да и вам не советую.
Прилагаю фото своих удачных покупок (хоть что-то хорошее), буду носить с большим удовольствием.
Леггинсы 1999 руб
Топ 1499 руб
Футболка 249 руб (детская, фото не прилагаются, сплю в ней).
Благодарю тех, кто дочитал до конца!