Опубликовано 25 Июль, 2023 - 15:02

Дать общую оценку данному месту сложно, но к сожалению, сервисы не позволяют разместить отзыв без оценки.

Владелец (или владельцы) видимо разбили управление данным бизнесом и отдали руководство в разные руки, при этом за общую концепцию, похоже, никто не отвечает.

Отдыхали вдвоем с мужем в д/о Компонент 3 дня/2 ночи, попробую вкратце дать оценку и описание.

Служба размещения/рецепция. Оценка 4 из 5 баллов.

Отвечает только за заселение гостей и дает общую информацию по предоставляемым услугам, при этом не всегда точную (предоставляемое расписание посещения бассейна очень примерное и отличается от фактического, т.к. оно меняется путем вывешивания на входе в здание бассейна отличной от расписания информации о возможном времени посещения).

Заселение проходит быстро, сотрудники доброжелательны, но не обладают полной информацией ввиду ограниченного круга своих компетенций. Все дополнительные услуги оформляются через бар (заказ беседки, мангала, бани, бильярда и т.д.).

Нигде нет информации, что подъехать на машине к корпусам невозможно. Нет ни тележек, ни сотрудников, которые могли бы помочь донести сумки до места размещения, поэтому имейте это ввиду - надо будет самим нести свои вещи пешком довольно приличное расстояние.

Номера в корпусах. Оценка 3 из 5 баллов.

Мы размещались в двухместном номере комфорт с питомцем (небольшой собачкой, за которую идет доплата 500 рублей в сутки).

Номер на 1-ом этаже на «солнечной стороне». Хорошо, что мы были не в самую жаркую летнюю погоду, т.к. в номере при солнце находиться невозможно — жарко, дышать нечем. Кондиционера в номере нет, по нашему запросу принесли вентилятор, но он не сильно помогает. Ни чайника, ни утюга, ни фена в номерах нет! Есть 1 чайник, 1 утюг и 1 фен в общем холле для общего пользования (поэтому эти необходимые предметы не вызывают никакого желания ими воспользоваться). Ну ладно, утюг с гладильной доской для общего пользования еще можно понять, но общий чайник и фен в 21 веке удручают.

Из плюсов - в номере есть маленький телевизор (даже ЖК!), окна стеклопакеты с москитной сеткой и маленький холодильник (типа мини-бара), все в рабочем состоянии. Сам номер и обстановка подуставшие, матрасы неудобные и пролежанные. В целом на пару ночей в номере переночевать терпимо для тех, кто может абстрагироваться от постоянных детских криков и визгов за окном, начиная с самого утра до позднего вечера.

Территория. Оценка 3 из 5 баллов. Чистенько, но бедненько. Территория большая, есть, где погулять, но все какое-то «совковое». Указателей, где что находится крайне мало, дорожки не благоустроенные, где есть асфальтовое покрытие – все в выбоинах, для маломобильных граждан территория не предназначена. Видно, что те, кто отвечает за территорию, стараются (убирают, сажают цветы и т.д.), но средств на это явно выделяется не достаточно, требуется глобальное благоустройство.

На территории очень много кошек - имейте в виду, кто едет отдыхать с собаками.

Питание в столовой. Оценка 1 из 5 баллов. Самое слабое место данного объекта размещения.

В стоимость проживания входит трехразовое питание по системе «шведский стол». Неудобства для отдыхающих начинаются с посадки в столовой: Вы не можете сесть за любой столик, а только за столики у прохода вдоль шведского стола, остальные столики зарезервированы за детскими сообществами и всем плевать на то, что Вы заплатили полную стоимость за проживание и услуги и имеете право на комфортное размещение, им вот так удобно, чтобы дети мешали и толкали гостей, пробираясь через них с тарелками и стаканами (видимо сделан расчет на то, что так гости меньше съедят и быстрее уйдут).

Начиная от администратора столовой и заканчивая работниками - ни одного хорошего или доброго слова ни один из них не заслуживают, даже сложно подобрать для них нематерное слово. Отношение к гостям просто свинское. Что такое сервис, вкус и подача блюд, нормы и правила обслуживания в местах общественного питания - для них неизвестные понятия. То, что все горячие блюда, включая супы, холодные (чуть-чуть теплые) - для них это норма. То, что к началу твоего времени питания (питание проходит в две смены т.к. много детских сообществ) на выдаче большинство блюд «в остатках» - тоже для них нормально. Задаешь вопрос - будет ли еще подано то или иное блюдо - сотрудники либо фыркнув уходят, либо гавкнут «не знаю», при этом у всех ненавидящий взгляд, как будто они заклятых врагов кормят, а не гостей, которые за это заплатили. Из напитков - только кипяток + пакетированный чай (абсолютно невкусный, берите свои пакетики чая) и простая вода, на ужин иногда компот.

Но самое интересное, что даже кипяток для чая Вы не всегда можете получить, потому что для них это тоже норма. А что Вы хотите, если предыдущая смена пришла и все выпила… А они стараются - поставили греться 50-ти литровый самовар. Ну, подумаешь, какая проблема, ну подождете больше 40-ка минут! А чайника у них нет, чтобы пока махина греется, кипяточку Вам дать. Вода же есть простая, ну чего же Вам за Ваши деньги еще надо? Ишь, чего захотели, кипяток Вам всегда в наличии подавай… В общем, жесть, берите с собой в столовку либо кипяток из номера в термосе, либо свой чайник, поскольку действительно безвыходный вариант для тех, кто не может есть всухомятку и потреблять простую воду неизвестного происхождения. Платные напитки из бара в столовую заказать нельзя и с продуктами из столовой в бар тоже нельзя. Думаете, почему же не положить еду с собой в ланч-бокс? Да Вы что, запрещено! Только в очень крайних ситуациях с личного разрешения администратора! Попробуете позвать администратора? А они не знают, где он сейчас, пойдите сами его поищите, они же работают. Но если Вы попытаетесь выйти из столовой с блюдом, администратор чудом материализуется с хамскими выкриками и после словесной перепалки «с барского плеча» разрешит выдать «ланч бокс» и вынести еду…

Тарелки выдают размером с блюдце, при том, что есть тарелки нормального размера - но их ставят только когда «блюдца» закончатся. Выбор блюд крайне ограничен и все съедобное быстро заканчивается. Нет никаких десертов, из выпечки, если успеете «урвать», есть булочки. Мы ни разу «не попали на фрукты» - если они есть, видимо их сметают в первые две минуты и больше не кладут.

За порядком в столовой никто не следит, дети бегают, шумят и толкаются, на раздаче даже маленьким деткам сотрудники не помогают наложить еду, малыши не понятно как справляются, т.к. даже налить суп из котла, который выше тебя, это проблема, иногда сами гости помогают малышам положить еду.

Бар и развлечения. Оценка 4 из 5 баллов.

Работники стараются, подход боле-менее клиентоориентирован. В субботу вечером на веранде бара живая музыка с дискотекой, репертуар на любой вкус, достаточно неплохо. По качеству блюд - еда конечно не ресторанная, но все съедобно. Сервис нормальный.

Брали в аренду на 4 часа беседку с мангалом, понравилось (но надо брать свою скатерть или клеенку на стол, т.к. местная не очень приемлемая).

По бассейну ничего не могу сказать, не ходили, т.к. по времени сложно подгадать, когда можно туда попасть и там очень пахнет хлоркой. Услугами бани и бильярда не пользовались. Есть небольшой пляж понтонного типа с лежаками, но спуск к нему не удобен.

В целом, д.о. Компонент можно рассматривать для недолгого отдыха, но надо быть морально подготовленными к отвратительному отношению администратора и работников столовой, которое вряд ли еще где-то можно встретить.

Достоинства
  • Все боле-менее нормально, кроме столовой
Недостатки
  • Столовая
liluka76рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также