Опубликовано 23 Ноябрь, 2017 - 17:43

Заказал на сайте м.видео(рязань)товар, оплатил онлайн вместе с доставкой, пришло смс с подтверждением и что на след.день вам доставят. На след.день звонок: "Это доставка м.видео ваш товар витринный". Нигде при заказа не было указано что товар витринный, покупаю в интернет магазинах уже лет 5. Далее сказали, что вы наверно от него откажитесь. Естественно я откажусь. Далее сказали позвоните в службу поддержки м.видео 8800....и скажите им что мы вам якобы товар привезли, а вы глядя на него отказались. Я позвонил в службу подд. м.видео и сказал все как было на самом деле. Пообещали разобраться с этим инцидентом. Было предложено составить заявку на возврат денежных средств, я сказал что мне нужен мною оплаченный товар. Согласились, составили заявку. В этот же день звонок с м.видео рязань (там где заказывал), сказали что товара нет нигде в наличии, неизвестно когда появится и было предложено вернуть деньги.Я согласился. На след.день захожу на сайт м.видео рязань и вижу, что товар появился в двух магазинах рязани в наличии. Позвонил в техх.подд. м.видео, рассказал опять всю историю, что товар есть в наличии. Пообещали что перезвонят с м.видео рязань. Так никто и не перезвонил. В службе поддержке клянутся и божатся что перезвонят, составили очередную повторную заявку...и так каждый день. Да и еще сказали что ждать возврата денежных средств можно до месяца. Это как так???? Я оплатил товар, его не привезли, почему я должен ждать месяц и страдать из-за этого по вине м.видео. Обходите стороной этот магазин и тем более его "акции"!

stas23051984не рекомендует
Читать все отзывы 1113
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1113
Смотрите также