Опубликовано 14 Октябрь, 2019 - 13:16

Заказала переноску для животных FAUNA INTERNATIONAL Explorer Color пл.дверка зеленая/черная 42х28х29см, с доставкой на дом. После получения товара, обнаружила отсутствие деталей - фиксирующих зажимов верхней и нижней частей переноски. Курьер ответственности не несет. Товар упакован в самом магазине или на складе. Все претензии по телефону. Дозвониться в отдел очень сложно, ждать нужно от 10 минут! при соединении с оператором связь может оборваться. Далее оператор составляет заявку с претензией и все. Потрачены деньги на товар, ненадлежащего качества, пользоваться которым нельзя, и время на ожидание курьера, ожидание соединения с оператором и результата никакого нет. Регулярно пользуюсь доставками различных зоомагазинов и такое отношение и облуживание вижу впервые! Никогда ничего в Бетховене покупать и заказывать не стану.

Недостатки
  • Безразличие и хамство
  • Безразличие сотрудников интернетмагазина
  • Животные плохо содержатся
  • Не знают закона о торговле ВООБЩЕ
  • Неграмотный персонал
  • Недобросовестность персонала
Динояхне рекомендует
Читать все отзывы 252
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.10.2019
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и длительное ожидание. Ежедневно мы работаем над повышением уровня сервиса и мнение покупателей очень важно для нас. В виду большого количества заказов, время ожидания на линии и обработка заказа может увеличиться. Будем благодарны за помощь в решении данного вопроса, отправьте, свои контактные данные и номер заказа на ([ссылка]). После указания номера заказа, в качестве компенсации за причиненные неудобства, мы зачислим на Ваш бонусный счет 200 баллов. Уверены, в дальнейшем нам удастся избежать подобных ситуаций, и работа интернет-магазина будет вызывать у Вас только положительные эмоции.
Другие отзывы
Читать все отзывы 252
Смотрите также