На днях заказала в интернет магазине Эльдорадо холодильник и стиральную машину. Менеджер общалась со мной очень вежливо и помогла все подобрать. Вопрос был срочный, техника нужна была в течении двух дней. Заказ сделала, отправила водителя оплачивать. Оформление доставки заняло очень много времени минут 40. Дату доставки назначили, пообещали все привезти с 16 до 19 часов. Далее в день доставки мне позвонил строитель, который ждал технику в квартире. Оказывается привезли только холодильник, люди которые привезли холодильник не в курсе этого вопроса. Я звоню на горячую линию, мне говорят, что возможно товар везут с другого склада и по этому привезут позже и вообще у них доставка оказывается до 22 часов, мне обещали с 16 до 19!
Решили мы подождать, вечером в 19 с чем то строитель сообщил мне, что ничего не привезли.
Я звоню на горячую линию, никто ничего не знает (отдельная история со звонками на горячую линию, когда ты каждый раз объясняешь заново свою проблему и только тогда тебя переводят на сотрудника отдела сервиса, ты ждешь 5 минут, хотя автоответчик говорит ждать 2 минуты. Сотрудник сервиса берет трубку и ты рассказываешь все заново....). После того как я уже начала кричать мне сказали, что свяжутся с магазином где мы оплачивали заказ и договаривались о доставке. Оператор заверил меня, что моим вопросом занимается уже аж зам.дир. магазина и как только вопрос решится СЕГОДНЯ мне позвонят из магазина.
Ну и как вы думаете, мне позвонили? Конечно нет.
Звоню утром, все объясняю заново, и снова вопрос решает кто-то там. Я настойчиво объясняю, что машинку нужно привезти сегодня....
Мне перезванивает сервис-менеджер уже из магазина( как и все сотрудники он вышел на работу сегодня и не в курсе вопроса и не в чем не виноват), заикаясь обещает, что привезут сегодня. Я прошу привезти с 11 до 14 часов, мне приходит смс, что привезут с 17 до 22....
Позже мне звонили снова там какой-то отдел поддержки клиентов и сказали, что оказывается из-за ошибки в базе стиральная машина не попала в лист доставки или как то так. Но почему-то раньше они это не поняли и вместо того, что бы проверить просто сказали, что наверно доставка с разных складов и по этому не привезли.
Я уже не говорю о том, что мне вечером следующего дня, когда машинку привезли звонила девушка из отдела сервиса и спрашивала привезли или нет, когда я сказала, что строитель еще их не встретил, она мне сказала:"Давайте я через 5 минут перезвоню, а то рабочий день заканчивается у меня."