Опубликовано 9 Август, 2019 - 12:40

  • Опыт использования:
    один раз

На днях заказала в интернет магазине Эльдорадо холодильник и стиральную машину. Менеджер общалась со мной очень вежливо и помогла все подобрать. Вопрос был срочный, техника нужна была в течении двух дней. Заказ сделала, отправила водителя оплачивать. Оформление доставки заняло очень много времени минут 40. Дату доставки назначили, пообещали все привезти с 16 до 19 часов. Далее в день доставки мне позвонил строитель, который ждал технику в квартире. Оказывается привезли только холодильник, люди которые привезли холодильник не в курсе этого вопроса. Я звоню на горячую линию, мне говорят, что возможно товар везут с другого склада и по этому привезут позже и вообще у них доставка оказывается до 22 часов, мне обещали с 16 до 19!

Решили мы подождать, вечером в 19 с чем то строитель сообщил мне, что ничего не привезли.

Я звоню на горячую линию, никто ничего не знает (отдельная история со звонками на горячую линию, когда ты каждый раз объясняешь заново свою проблему и только тогда тебя переводят на сотрудника отдела сервиса, ты ждешь 5 минут, хотя автоответчик говорит ждать 2 минуты. Сотрудник сервиса берет трубку и ты рассказываешь все заново....). После того как я уже начала кричать мне сказали, что свяжутся с магазином где мы оплачивали заказ и договаривались о доставке. Оператор заверил меня, что моим вопросом занимается уже аж зам.дир. магазина и как только вопрос решится СЕГОДНЯ мне позвонят из магазина.

Ну и как вы думаете, мне позвонили? Конечно нет.

Звоню утром, все объясняю заново, и снова вопрос решает кто-то там. Я настойчиво объясняю, что машинку нужно привезти сегодня....

Мне перезванивает сервис-менеджер уже из магазина( как и все сотрудники он вышел на работу сегодня и не в курсе вопроса и не в чем не виноват), заикаясь обещает, что привезут сегодня. Я прошу привезти с 11 до 14 часов, мне приходит смс, что привезут с 17 до 22....

Позже мне звонили снова там какой-то отдел поддержки клиентов и сказали, что оказывается из-за ошибки в базе стиральная машина не попала в лист доставки или как то так. Но почему-то раньше они это не поняли и вместо того, что бы проверить просто сказали, что наверно доставка с разных складов и по этому не привезли.

Я уже не говорю о том, что мне вечером следующего дня, когда машинку привезли звонила девушка из отдела сервиса и спрашивала привезли или нет, когда я сказала, что строитель еще их не встретил, она мне сказала:"Давайте я через 5 минут перезвоню, а то рабочий день заканчивается у меня."

Достоинства
  • Акции
  • Много магазинов по стране
Недостатки
  • Навязывание ненужных услуг
  • Неуважение к покупателю
  • Полное равнодушие
majeeeeeeeeне рекомендует
Читать все отзывы 1217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.08.2019
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для нас очень важно всегда держать качество обслуживания на высоте. обязательно проведём работу с сотрудниками, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1217
Смотрите также