Опубликовано 4 Август, 2020 - 11:32

Приобрели сплит систему Haeir в Эльдорадо. Она оказалась с заводским дефектом (заключение сервисного центра) Компания Haeir признает брак и направляет в магазин для обмена. А Эльдорадо отказывает. Сплошной обман. Ошиблись с выбором магазина. Теперь туда ни ногой, и вам не советую. Жара на улице, а на стене кронштейн, вместо сплит системы.

Недостатки
  • Навязывание ненужных услуг
  • Не компетентность консультантов
  • Некачественные товары
  • Некомпетентность продавцов-консультантов
  • Обман в рекламе
  • Обман, обман и еще раз обман
  • Полное равнодушие
Ольга Патркееване рекомендует
Читать все отзывы 1217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.08.2020
Здравствуйте! Меня зовут Артём, я эксперт клиентского сервиса. Мне важно разобраться в данной ситуации, чтобы передать ее в магазин для проработки. Для этого напишите, пожалуйста, мне через сообщения группы Эльдорадо ВКонтакте или FaceBook, прикрепив ссылку на данный отзыв, чтобы я мог оперативнее взять в работу ваше сообщение.
В магазине Эльдорадо приобрели сплит систему Haier. Первый раз обратились в сервисный центр 30.06(акт прилагаю). Второй раз 20.07.(акт прилагаю)Требуется демонтаж. В Эльдорадо назначают на 27.07(чек 2490р). Это ни мясорубка, ни кофемолка, под мышку не возьмёшь. Сервисный центр выдал акт-заводской дефект.(акт прилагаю) Компания Haier направляет в магазин для обмена. А магазин отказывает, так как вышли сроки. Все акты, чеки в магазин были предоставлены. Спасибо, что вы откликнулись, значит кому не безразлично, что происходит в магазинах, в торговых сетях. Самое главное- впарить. А как люди, будут пользоваться, дела нет никому. Отношение наплевательское. Обидно.
В магазине Эльдорадо приобрели сплит систему Haier. Первый раз обратились в сервисный центр 30.06(акт прилагаю). Второй раз 20.07.(акт прилагаю)Требуется демонтаж. В Эльдорадо назначают на 27.07(чек 2490р). Это ни мясорубка, ни кофемолка, под мышку не возьмёшь. Сервисный центр выдал акт-заводской дефект.(акт прилагаю) Компания Haier направляет в магазин для обмена. А магазин отказывает, так как вышли сроки. Все акты, чеки в магазин были предоставлены. Спасибо, что вы откликнулись, значит кому не безразлично, что происходит в магазинах, в торговых сетях. Самое главное- впарить. А как люди, будут пользоваться, дела нет никому. Отношение наплевательское. Обидно.
08.08.2020
Ольга, я очень хочу вам помочь. Для этого очень вас прошу написать в сообщения нашей группы в ВК ([ссылка]) или Facebook ([ссылка]), продублировать описание ситуации, а так же прислать фото всех имеющихся у вас чеков и документов, касающихся данной ситуации.
03.09.2020
И себе в квартиру кондёр у них покупали, и матери тоже у них заказывали. Ещё и на установку бесплатную попали. Позвоните на горячую линию, разберутся.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1217
Смотрите также