Опубликовано 26 Декабрь, 2014 - 16:29

Делюсь, чтобы другие не попали в такую ловушку.

В среду заказала через сайт Эльдорадо компьютер в подарок. Приходит смска о том, что как только он поступит в магазин, мне сразу сообщат, и что ожидаемая дата отгрузки в этот же день. Отлично, подумала я, но смска не приходит и не приходит. Я решила просто поехать в нужный магазин и купить компьютер там. Конечно, когда я приехала, оказалось, что этой модели вообще нет. Т.е. есть один экземпляр, заказанный через интернет кем-то другим, и витринный экземпляр с браком. Я догадалась попросить консультанта проверить состояние моего заказа. Выяснилось, что мой заказ вообще никогда не будет исполнен, т.к. эта модель закончилась на их главном складе. Уже в этот момент нужно было сообразить, что у них творится бардак и купить где-то еще. Тогда я попросила уточнить, в каком же магазине Москвы они есть в наличии. Оказалось, что в магазине на Бульваре Дмитрия Донского их аж 11 штук.

На следующий же день я поехала в этот магазин. Консультант мне говорит, что они не в наличии, они все уже заказаны через интернет (серьезно, все 11 штук за одну ночь?), но я могу их перекупить (классный сервис по отношению к тем, кто реально заказывает по интернету, да?). Выясняется, что чтобы перекупить, я должна заплатить еще минимум 4000р. За то, чтобы они мне его правильно открыли и установили офис и антивирус. Консультант высказывает сомнение, что я вообще способна это самостоятельно, без его личной помощи, сделать. Я долго пыталась выяснить, как же так может быть, что я не могу просто приобрести товар, который у них еще вчера ни на каком "веб-заказе" не был, по той цене, которая написана на витрине.В итоге прошу позвать директора магазина, т.к. я не могу поверить в то, что товара нет в наличии, а также в то, что "перекупка" это вообще допустимо. Директор подходит, выслушивает мой вопрос, кивает, говорит, что все так, как сказал консультант, извиняется, говорит, что ему нужно помочь другому клиенту и он вернется. Не возвращается.

Я звоню в службу клиентского сервиса. Девушка очень удивляется моему рассказу, называет это "навязыванием товаров" и просит к телефону директора магазина. Я его все-таки нашла, сначала он начал кричать, что ко всем относится одинаково, что ничего не навязывает, что все делает правильно, начинает бегать по магазину, но, возвращая мне телефон, бросает консультанту: "сними с блокировки". Компьютер мне продают по той цене, которая заявлена на сайте и в магазине. Я провела в магазине около часа.

Про то, как директор разговаривает с сотрудниками, я просто промолчу. Это очень неприятно смотрится со стороны, но это их дело.

По всей видимости, чтобы под новый год заработать денег, какую-то технику поставили на "блокировку" или "веб-заказ", а с клиентов требуют денег за "перекупку".

В довершение всего, сегодня днем (через два дня от начала истории) приходит смска: "Выбранного вами товара уже нет в наличии. Ваш заказ будет отменен. Эльдорадо".

Больше никогда не позарюсь на то, что у них дешевле.

Достоинства
  • Дешевле чем в других магазинах
Недостатки
  • Вредительство менеджеров
  • Навязывание ненужных услуг
  • Неуважение к покупателю
  • Обман, обман и еще раз обман
  • Хамское отношение
anyaserebrне рекомендует
Читать все отзывы 1217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.12.2014
Здравствуйте! От лица Компании Эльдорадо приносим извинения за доставленные неудобства! Уточните, пожалуйста, дату и примерное время обращения в магазин по адресу: Бульвар Дмитрия Донского, д. 2а, номер товарного чека, данные сотрудников, с которыми Вы общались (продавец: ФИО или описание внешности) на [ссылка] (в письме сохраните текст Вашего отзыва). Разберемся в данной ситуации и предоставим ответ.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1217
Смотрите также