Опубликовано 23 Декабрь, 2014 - 10:02
Плохое обслуживание
Недостатки
- Вредительство менеджеров
- Не компетентность консультантов
- Некомпетентность продавцов-консультантов
- Неуважение к покупателю
- Обман, обман и еще раз обман
- Полное равнодушие
- Хамское отношение
АннаBuне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте, Анна! Мы постоянно стремимся обеспечивать высокий уровень качества обслуживания, поэтому с благодарностью принимаем любые конструктивные предложения и замечания по улучшению нашей работы. По причине резко увеличившегося спроса товар может закончиться в течение рабочего дня как в магазине, так и на складе. Тем не менее, компания «Эльдорадо» прилагает максимум усилий для удовлетворения потребностей своих клиентов.
Так странно читать о вашем "постоянном стремлении" во вчерашнем ответе, а новый "косяк" завершился сегодня. На горячей линии 23.12 мне ответили что товар хранится 2 дня с момента создания заказа и его уже нет в магазине, а сегодня утром 24.12 пришло смс что срок хранения заказа истек. Ваши отделы хоть каким-нибудь образом связаны между собой, или каждый живет своей жизнью и узнать на горячей линии что с заказанным товаром невозможно? Настолько дорого время оператора информационного центра, что проще товар отвезти туда-обратно?
Другие отзывы
Смотрите также