Опубликовано 15 Ноябрь, 2020 - 20:30

  • Опыт использования:
    несколько раз

Сегодня в магазине "Пятерочка" мне вернули часть денежных средств, мною уплаченных. Был возврат за покупку. Но деньги на электронный кошелек так и не пришли. Со мной переписывался бот, который ничего не понимает. Когда кошелек принадлежал Яндекс деньги возвращались мгновенно. А этот сервис решил прикарманить их. Я пишу в поддержку, но бот пишет мне, что ничего не понимает. Сейчас потрачу последние 200 руб на карте и ухожу от сервиса.

Недостатки
  • Воруют деньги
  • Не дают ответов на вопросы
  • Не идут навстречу клиенту
Светлана Малыхне рекомендует
Читать все отзывы 476
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ЮMoney
17.11.2020
Здравствуйте.

Давайте проверим, что с возвратом. Его сроки зависят от магазина. Мы зачисляем деньги на кошелёк сразу как только они поступают в систему.

Для проверки напишите на [ссылка] с номером кошелька и деталями платежа. Специалисты посмотрят, в чём дело.

Если бот в чате не понимает, то можно попросить его подключить оператора. Простите за неудобства.

Команда ЮMoney (ex-Яндекс.Деньги)
Подробнее о нашем новом имени: [ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 476
Смотрите также