Взяли страховку для путешествия, заранее выбрав Сбер Страхование, компанией 4 человека Тайланд. Вечером 10.02. у меня заклинило спину, поднялось давление, лопнули капилляры в глазах. Тут же начали звонить в сервисную службу по всём телефонам которые написаны в полюсе. Бесполезно телефоны не отвечают ( звонили + всё утро 11.02.2023). Позвонил в Сбербанк ничего ответить не могут, жалобы не принимают. Просто бесполезный сбор денег, услуг при страховом случае не оказывают никаких, не выходить на связь это конечно слишком. Ведь промедление иногда может стоить жизни. Сейчас все написали заявления на возврат средств за бесполезные полюса и ждём решения. Благо сейчас со мной всё хорошо, пару уколов в госпитале и я на ногах снова.
Ну что вы думаете. Возврат средств заплаченных за недействующий страховой полюс. Всего 1640₽, когда было оплачено 3600₽, отличная позиция компании. Сначала не отвечает по телефону сервисная служба, горячая линия Сбера и просто в телеграм. Соответственно не предоставляя обеспечение по страховому случаю ещё и денежки пересчитали наверно по дням))) откровенный грабёж я такого от Сбера не ожидал. Крайне не рекомендую данную организацию по страхованию.
Здравствуйте! Мы бы хотели разобраться в ситуации. Пожалуйста, направьте нам детали на официальный сайт страховой компании Сбербанк Страхование - [ссылка]. С уважением, СберСтрахование