Опубликовано 25 Апрель, 2023 - 05:11

Перестало работать приложение Okko в телевизоре.

 

Позавчера, 23 апреля, Okko и общение с их "поддержкой" испортили нам весь вечер! Мы с семьёй накрыли стол, приготовились смотреть кино по телевизору, в котором давно установлено приложение Okko и ранее с ним всё было нормально. Но вот сюрприз - захожу в приложение, а оно требует подписку! И наш сохраненный в приложении смартфона фильм невозможно посмотреть!

 

Приложение Okko в телевизоре отображает непонятный номер счёта, который без подписки и его никаким образом нельзя изменить, нет возможности выйти из аккаунта и невозможно подключиться к номеру счёта (где оформлена подписка), в приложении Okko в телефоне! Что только не делали - вводили пин коды, подключали телевизор через QR-коды и всё безуспешно! Номер счёта изменить невозможно, приложение требует подписку!

 

Отдельный кошмар - это общение с их тех. поддержкой по телефону! Настоящий ад! Ладно я хоть разбираюсь в телекоме и через какое-то время понял, что мне морочат голову! Человек явно некомпетентен в решении таких вопросов и советовал мне всякую ерунду из серии: проверьте скорость интернета, отключите роутер и т.д. Минут 40 (может и дольше) раздавал мне банальные рекомендации и в итоге ничего не сделал! Вся еда остыла, семья злая, настроение просто уничтожено! 😤

 

Я представляю, если бы с такой поддержкой общалась девушка, которая держит в руках пульт от телевизора, в котором нормально работают все приложения и онлайн-кинотеатры, включая Wink и IVI, кроме Okko! А ей "поддержка" рассказывает, что нужно найти какой-то браузер в телевизоре (к тому же браузеры в телевизорах часто кривые), заходить на непонятные сайты, тыкая пультом в буквы и цифры, измерять скорость интернета, менять IP-адреса и раздавать мобильный интернет на телевизор! Это насколько нужно не любить своих клиентов, чтобы так выносить им мозги!

 

На телевизоре установлено официальное приложение Okko, что мешает взять от туда все необходимые данные, починить его и не морочить людям голову! И я первый раз вижу приложение, в котором нет возможности выйти из аккаунта и зайти в тот, который нужен! Это базовый функционал! Даже "поддержка" по телефону не смогла установить мой аккаунт с подпиской в приложение на телевизор! Это вообще как?!

 

В общем я максимально злой и расстроенный от такого подхода к делу. Было потрачено много моего времени, вымотали нервы и расстроили семью! Так работать нельзя!

Достоинства
  • Можно протестировать сервис за 1 рубль
Недостатки
  • Коряво работает на СМАРТ ТВ
Lev Kaplyaне рекомендует
Читать все отзывы 183
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.09.2023
Согласен, поддержка у них совершенно не компетентная, приложение кривое и решать это они не намерены
Другие отзывы
Читать все отзывы 183
Смотрите также