Подключился к подписке СберПрайм+ и получил подписку Окко.
Первое впечатление после ТВ от Мегафона было ВАУ! Отличная подборка фильмов, включая новинки. ТВ-каналы представлены небольшим количеством, но намного интереснее по своему содержанию. Присутствуют каналы VIP, TV1000 и др. По большому счету всегда можно найти ТВ-канал с интересным фильмом. Все фильмы и ТВ-каналы идут в отличном качестве, включая 4К.
Сразу обратил внимание на минус в сравнении с другими провайдерами (Мегафон, Кион и пр.). При просмотре каналов нет информации о текущей программе, не говоря уже вообще о программе на день, например. Т.е., необходимо переходить на выбранный канал, далее еще раз нажать "Смотреть канал" и после этого вы видите текущий фильм. Хорошо, хоть в левом верхнем углу написано название фильма. Иначе, вообще непонятно было бы что смотришь. Но это не очень критично.
Примерно 2 недели назад при просмотре ТВ-каналов эфир прерывался с ошибкой "Неизвестная ошибка", код 1 или 1005 и предлагалось обратиться в техподдержку. В течение нескольких минут и более ни один канал больше недоступен для просмотра. Везде высвечивается данная ошибка. Потом, без каких-либо манипуляций с моей стороны, эфир возобновлялся. Обратился в техподдержку. Как только услышал про проблему с ТВ-каналами, оператор ответил, что им известно о данной ошибке, ждите ее устранения. Вчера, по прошествии 4 дней, вновь звоню в поддержку, т.к. проблема та же. В этот раз попросили пройти по ссылке, чтобы определить IP-адрес. Также переключился на другую сеть (у меня сейчас дома 2 провайдера Интернета) и также определили мой IP-адрес. Дальше сказали, что приняли заявку, ждите.
Сколько еще нужно ждать, не знаю, но впечатления от Окко сильно испорчено.