Здравствуйте, уважаемые посетители отзыва. При подключении интернета от Ростелекома у меня возникли определенные проблемы. Пересказывать о моих приключениях в +100500 раз я не вижу смысла, можно почитать в отдельном отзыве.
При подключении всемирной паутины было включено интерактивное телевидение Wink. Я вначале была настроена скептически от такой инициативы Ростелекома (плюс подключили не совсем то, что я хотела).
Что ж ТВ от Винк. Подключение и настройка приставки прошли минут за 5-6. За это время мастер успел и объяснить по телевидению, покупкам контента, кратко показал, как пользоваться.
Сама приставка представляет собой компактную коробочку в которой нет ничего лишнего. Люблю минимализм.
Пульт с необычным дизайном, в нем также нет никаких лишних и ненужных кнопок. Есть отдельная кнопка (с изображением пленки), направляющая пользователя в отдельное меню с фильмами. Сделан из крепкого пластика. Кнопки жмутся легко.
Работает от 2 батареек формата ААА. Благодаря матовому покрытию он не скользит в руке.
Регистрация в личном кабинете проста и напоминает регистрацию на любом другом сайте. Нужно ввести необходимые данные, такие как имя и действовать подсказкам на экране. Можно подключить до 5 устройств. У меня подключено пока 3 и ЛК на них полностью идентичен.
ЛК на смартфоне
Он разделен на разделы.
Приложение удобное, не зависает.
Также в ЛК есть возможность посмотреть остаток средств и подписки.
В разделе с фильмами можно добавлять в избранное или если контент не досмотрен есть возможность посмотреть потом, причем с того момента, на котором просмотр был остановлен.
Каналов очень много, смотреть пересмотреть. Каждый может найти что-то для себя. Несмотря на это, мне по душе пришлось не так много. Например, в моем приоритете пара федеральных каналов, каналы с фильмами, пара спортивных и 360. На последнем канале часто программы повторяются, на некоторые я попадала раза 3-4. Причем не важно, когда я переключала: через сутки, неделю или месяц. Однако, очень много платных каналов (как и фильмов), которые можно подключить пакетом. Один из них "Трансформер Акция", который я подключить не смогла.
За 3 просмотренных фильма можно было получить сертификат. Тут я столкнулась с первой проблемкой: несколько сертификатов в рамках акции мне не пришли. Не в том дело, что я специально ради них смотрела все подряд, просто обидно. Эти сертификаты можно было обменять на фильм стоимостью до 500 рублей.
Я хотела активировать один сертификат на один интересный мне фильм. Но тут я столкнулась со второй проблемой: сделать это можно в рамках подписки "Трансформормер. Акция". Когда я пыталась это сделать через ТВ, а позже и через компьютер, мне просто это сделать не дали: высветилось уведомление, что нужно позвонить на горячую линию. Хорошо позвонила, оператор удивился этому и перевел на менеджеров соответствующего технического отдела, где мою заявку зарегистрировали. Через пару часов мне пришло смс сообщение, что, мол, извините, отсутствует техническая возможность для подключения услуги. Простите, что? Я так и не поняла с чем это связано. Я готова была платить за эту подсписку ее стоимость (299 рублей) сверх тарифа. Может это как-то связано со стоимостью моего действующего тарифа (800 рублей). И судя по этой логике я перехожу на более дешевый тариф и мне переход не одобрили из-за упущенной выгоды для Ростелеком. Больше объяснений у меня нет. Могли бы просто подключить мне опцию сверх тарифа, но не сделали. В принципе, как и некоторые другие опции.
Интересно, а если бы я захотела перейти на самый дорогой тариф (1700 рублей), мне бы его подключили?
Следующая, третья проблема (скорее недовольство): всплывающая реклама. Я все понимаю, подбирается потенциально интересный контент для пользователя или какая-то новинка, но НЕ НА ТРЕТЬ ЭКРАНА ЖЕ. Причем таймер уж больно медленно двигается (в среднем длится минуты 2-3), приходится выключать с помощью пульта.
Эта реклама естественно перекрывает часть того, что сейчас транслируется на экране. Сюда можно отнести всплывающие окна чуть ли не с призывом подключить какую-то дополнительную опцию. Причем никакой кнопки для выхода из этой рекламы я нигде не увидела, только кнопка "подключить". Я нажимала и кнопки "меню" и "выхода" и "назад", которые есть на пульте от приставки. Но, уведомление не исчезло. Помогло только полное выключение приставки. Что это было, спрашивается.
К четвертой проблеме я отнесу проблемы с работой приставки. Сейчас поясню. К телевизору она подключена через разъемы. Чтобы переключить просмотра фильма например, с флешки или с приставки Триколор, нужно выбрать на самом ТВ в соответствующем меню способ выхода (то есть с USB на HDMI).
Первая подпроблема связана с тем, что при включении приставки появляется синий экран с надписью "нет сигнала", хотя все подключено, интернет работает. Приходится несколько раз выключать/включать приставку/телевизор, чтобы картинка появилась.
Вторая подпроблема похода на первую, только вот просмотр синий экран с надписью, что нет сигнала может появиться посередине просмотра программы на канале/фильма. Интернет работает, сигнал отличный, индикатор на приставке показывает, что она работает. И опять приходится ее по несколько раз выключать/включать, чтобы можно дальше продолжить просмотр.
Третья подпроблема связана с тем, что посередине просмотра программа может вылететь на главное меню телевизора. Хотя все меню настроено и способ выхода переключен на HDMI.
Пятая проблема реклама перед просмотром канала. Я все понимаю и реклама давно стала двигателем торговли, но ее итак много, зачем дополнительно впихивать рекламу при включении канала.
В итоге хочется сказать, что приставка Винк удобная штука, несмотря на много платного контента и несколько проблем, с которыми я столкнулась.
Благодарим вас за отзыв.😊 Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии 8 800 100 0 800, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте ([ссылка]), Одноклассниках ([ссылка]) или чат в личном кабинете на сайте [ссылка] Постараемся ответить на все ваши вопросы.