Спустя ГОД!!! я все же решила написать отзыв, видимо терпению все таки есть предел.
Я писала заявление о подключении СМС информирования всех операция по банковской карте примерно 7!!!! раз в отделении банка. Но видимо этого не достаточно. Может надо писать более 10 раз, чтобы был какой-то эффект от этих бумажек (заявлений)???
После разговора с оператором call-центра, которая заверила меня, что я могу это сделать через Интернет банкинг, я нашла пароль, который в случае утери, можно восстановить только в отделении банка! Зашла в этот Интернет банкинг и что же я вижу?!?! Что через этот банкинг я тоже не могу эту элементарную услугу подключить, потому что у меня "Отсутсвуют права на подпись: подпись не установлена. Обратитесь в службу поддержки банка". Мол, если в течение 120 дней с смоемнта подкючения этого Интернет банкинга никаких опреций не производилось через него, то надо зановов к нему подключаться, опять же в отделении! Чтооо?? Это абсурд, учитывая тот факт, что я являлась зарплатным клиентом банка и даже брала кредит. То есть моих подписей у них в архивах очень много!!Я более чем активно использую Мобильный банкинг, но это оказывается никакой роли не играет. И тот факт, что я знаю пароль свой от Интеренет Банкинга еще не означает, что я могу им пользоваться.Что за идиотизм?!?!
Так же я не могу подключить эту элементарную услугу в салоне связи МТС, потому что, я - зарплатный клиент.Я получаю СМС информирование только о поступлении денежных средств.И для того, чтобы получать СМС о всех операциях с картой я должна пройти "семь кругов ада" - кучу безрезультатно написанных заявлений, интернет банкгинг, которым я пользоваться не могу, и другие, совершенно абсурдные проблемы.Крайне не довольна!! А ведь это элементарная услуга!Видимо на этом контакт с МТС-банком для меня закончен. Планирую впредь снимать все свои суммы со счета и переводить на карту другого банка, дабы не сталкиваться с такими дурацкими проблемами.