Опубликовано 4 Октябрь, 2022 - 12:37

Отзыв о работе интернет магазина "Детский мир". Заказала комод пеленальный через интернет магазин с доставкой на дом курьером, тк заказ крупногабаритный и весит 37 кг! Курьер привёз заказ вовремя, но увидев коробку сказал, что один её не поднимет ему нужна помощь! Это беспредел, пришлось мужу ему помогать поднимать, однако он этого делать не должен был. Это первое. Во-вторых курьер не дождался пока заказ проверят, забрал код и уехал. И наконец в-третьих, комод приехал весь побитый, края досок в самых видных местах все ободранные, коробка помятая и перемотанная 20 раз и тут я столкнулась с возвратом! Внимание, возврат только через розничный магазин, те мы должны этот крупногабаритный товар, который весит ещё раз повторю 37 кг нести в ближайший розничный магазин! я в шоке, те на дурака, что типо не понесут обратно такую тяжесть и не вернут! это ещё не факт, что его вернут... его ещё осмотреть должны и принять решение. Это я должна искать на чем его довезти и кто его понесёт?! что это за отношение скотское?

не покупайте ничего крупного уж точно там!

Недостатки
  • Отсутствие клиентоориентированности
  • Отсутствие сервиса поддержки клиента
Рада131990не рекомендует
Читать все отзывы 856
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ПАО Детский мир
05.10.2022
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке: [ссылка] описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Мы обязательно разберемся!
Другие отзывы
Читать все отзывы 856
Смотрите также