Опубликовано 7 Октябрь, 2014 - 13:05

Тур бизнес в России идет ко дну. В самый разгар сезона турагенства закрывались чуть ли не каждый день. Что из этого мы может извлечь и как научиться на чужих ошибках?

Летели мы в Дубай. Встречал нас молодой человек азиатской внешности. Быстро пихнул в руки конверт с экскурсиями и “полезной” информацией и передал нас в руки водителю индусу. Трансфер был индивидуальным. Каково же было мое удивление, когда нас привезли совсем в чужой район и водитель сказал выходить. Я опешила, ведь заранее выбирала отель напротив того, где отдыхала раньше. Я прекрасно там ориентируюсь и думала, что знаю куда еду. В итоге, выбранная с помощью Корала, гостиница находилась в паре километров от первоначальной местности. Рядом со свалкой. Ладно, решили заселиться и уже утром разбираться. Поднимаемся в номер, выходим из лифта, и нас встречает пьяный, одноногий бомж, мирно спящий на полу около выхода. На этаже стоит дым от сигарет, дышать нечем. Кое как пробираемся в номер - там дышать тоже невозможно. Из соседнего номера доносятся крики арабов, развлекающихся со шлюхами. Вспоминаем слова менеджера о том, что это хорошая троечка и за нее стоит переплачивать. Хочется плакать. Время второй час ночи, но мы все же идем на ресепшен с мольбами переселить хотя бы с этого этажа. Дают номер на этаже для некурящих. Но там не работает электронный ключ от номера. Четыре раза спускалась вниз пока не надоело и пришлось лечь спать с открытой комнатой.

Намеченная на следующее утро встреча с отельным гидом прошла на редкость быстро. В конверте оказался ожидаемый журнал с экскурсиями, расписание дней экскурсий (без цен), реклама магазина с шубами и электроникой и расценка обязательного налога с туристов. Шок номер два. Почему нас не предупредили в турагентстве, что с нас вычтут налог?

Представитель агентства не стал с нами долго заниматься, ибо с нас не сорвешь деньги за экскурсии. Но нашел время рассказать о своем меховом магазине. Так, невзначай. К слову. Спросила, почему не в медстраховке, ни в документах нет телефона, куда звонить в случае чего. Сказали звонить в Россию. Телефон местного представительства обещал дать, но в итоге мы ничего не дождались. Также сказал, что переселение из гостиницы невозможно или будет очень мучительным. Придется доплачивать еще нехилую сумму и не факт что нам и там понравится. Добавил, что мы знали куда едем, все-таки троечки они такие… Побывав за свою жизнь в разных Эмиратских тройках так и не поняла что он имел в виду. В отеле, к слову, мы были единственными русскими туристами.

Экскурсии без цен. Первый раз с таким столкнулась

Больше мы о гиде не услышали. Перед отъездом допоздна ждали факс от туроператора. Так и не дождались. Трансфера обратно не будет. Время 10 вечера, а у нас вылет в 9 утра. Звоню гиду – он на ломанном русском говорит, что ничем не поможет и диктует номер какого-то оператора. За минуту бесполезного разговора снимают 80 рублей. Какой-то оператор не берет трубку. Спускаюсь на ресепшен и там о Боги сталкиваюсь с другим представителем Корала. Оказывается, про наш трансфер забыли и его надо сейчас в срочном порядке оформлять пока в офисе кто-то еще остался. На мое, мягко говоря, удивление представитель фыркает: “Летели бы вы чартером и нормальной авиакомпанией – проблем бы не было.” Занавес.

Хочу добавить, что я не избалованный турист и повидала многое. Летала во множество стран разными туроператорами, и меня уже мало чем можно удивить. Я не жду чудес за копейки (да и язык не поворачивается назвать 75т копейками), но все-таки надеюсь на добросовестность и ответственность. Почему туроператор позволяет себе такое мне не понять. Я, конечно, осознаю, что туристов много, а они одни. Я осознаю, что косяки случаются в любой работе. Но когда их столько и они перевешивают, портя впечатление и настроение от отдыха это уже непростительно. Нарочно рекламировать притон как достойную тройку, не давать официальных цен на экскурсии, рекламировать на каждом шагу свой дополнительный бизнес и не позаботиться о трансфере? Теперь я понимаю, почему 75% туристов в 2014 году отказались от услуг турагентств. Им просто надоело.

P.s. обратный трансфер нам таки организовали, но водитель привез не в тот терминал из-за того, что оператор назвала неправильный рейс. Точка.

Достоинства
  • Доехали живыми туда и обратно
  • Но это заслуга Emirates
Недостатки
  • Делают так, как выгодно им
  • Крадут дни отдыха за счет поздних вылетов туда и р
  • Не хотят решать проблемы туристов
  • Отвратительное отношение гидов к ткристам
  • Показывают один отель, а селят в другой
  • Пренебрежительно-хамское отношение к клиентом
ConsultingKittenне рекомендует
Читать все отзывы 389
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.10.2014
Ужас! Сочувствую! Хорошо, что вы опытный турист. А если летишь в первый раз...
01.12.2014
Путешествуйте сами) да, это потребует море времени и тонну терпения ну и чуточку везения) Зато всегда контролируешь ситуацию. Я в этом году организовала 4 путешествия) Билеты на сайтах , только напрямую, отели и апартаменты на Букинге. Кстати отличный сайт, много реальных отзывов.
Вот например мое любимое место этим летом http://irecommend.ru/content/khochetsya-vernutsya-....
02.12.2014
Прочитала Ваш отзыв. Так как сама много путешествую, возникли некоторые вопросы.
1. Вы бронировали тур напрямую у Корала или все-таки через турагентство? Если через турагентство, то это его прямая вина, что Вам неправильно оформили доки на визу, предложили плохой отель, не оповестили о турналоге и, возможно, в путанице с авиарейсами.
2. Если Вы летели на регулярном авиарейсе, то как могли поменять время вылета? Для того и переплачиваем за регулярку, чтобы лететь в удобное время и не страдать от переносов рейсов. Опять же, или Вас где-то обманул продавец тура, или тогда уж вина авиакомпании. Если виновата авиакомпания, то они должны были пересадить Вас на другой удобный Вам рейс! Если вина продавца - прямая дорога в суд. Я не очень поняла из Вашего отзыва, что все-таки случилось с регулярным рейсом...
3. Извините, а Вы не перепроверяете отели, которые забронировали? Я всегда смотрю отзывы на сайтах, проверяю по карте местоположение отеля, прежде чем его купить. Как говорится, доверяй, но проверяй.
4. Отношение принимающей действительно хамское. Претензия! Большая, подробная претензия! И требовать, чтобы Вам на нее ответили - подробно, без отписок. Если не отвечают, можно опять же топать в суд...
Я обычно бронирую туры через туроператора. Причин несколько. Во-первых, обычно пакетом выходит дешевле. Во-вторых, у нас из региона летают только чартерные рейсы, если лететь на регулярных, то это дополнительные посадки-пересадки да и дороже выходит. Хотя из-за того, что творилось этим летом в туризме, думала о самостоятельном бронировании. Сама сделала себе тур - билеты+отель, все через интернет. В последний момент решила проверить сколько стоит это у туроператора, оказалось почти на 10 тысяч дешевле. Полетела снова через туроператора...
18.12.2014
я тоже не поняла, почему для вас тсало шоком то, в какой район и отель вас привезли. если название отеля в договоре и по факту совпадает, то это ваша вина, что вы заранее не посмотрели, где он находится и как выглядит.
18.12.2014
ShenonN
1. Через турагенство
2. Как могли пересадить без нашего согласия мне тоже осталось непонятно. Но молодой человек, который нам все делал сказал, что такое бывает и они автоматически пересаживают. Выбирают между двух вариантов - либо ночной рейс туда-обратно. Либо дневной туда и обратно рано утром.
3. Отвечу сразу Вам и shtempel раз уже пошли минусы:
Я всегда перепроверяю отели. На этот раз ситуация выглядела так: отель под запрос и не факт что есть места. Билетов на самолет осталось всего 2 так что нужно бронировать быстро. В любой другой ситуации я бы еще дома почитала отзывы и перепроверила местоположение. На месте же я увидела в журнале улицу на которой стоит (должен был стоять) отель и сказала что жила там пару раз. Попросила молодого человека открыть карту и посмотреть точное расположение! Он, открыв карту, указал на определенное здание действительно напротив знаменитого в Дейре Лордс!!! Лордс я узнала. А здание напротив него приняла за отель. И со спокойной душой согласилась.
26.12.2014
ConsultingKitten,получается, что с отелем накосячил все-таки Ваш турагент, а не Корал. Как я уже писала, некоторые другие проблемы образовались тоже из-за этого молодого человека, а не из-за туроператора. Про рейсы я так и не поняла, почему Вас пересадили. А вот про прием и отношение на месте - это уже вина Корала или его партнеров, здесь уже можно было писать претензию.
Это я не для того, чтобы Корал оправдать или любого другого туроператора, а, так сказать, ради справедливости - косячит один, а обвиняют других. У меня тоже были неудачные отели, задержки авиарейсов и другие происшествия на отдыхе. Но если у меня в номере не чинят унитаз, то разгром я буду устраивать на ресепшн отеля, а не винить туроператора...
И меняйте турагента. В следующий раз может накосячить сильнее...
07.02.2015
Все больше туристов выбирают самостоятельные путешествия) И считаю, что это правильно, кроме пакетов Египет-Турция, где авиабилет стоит столько же, как и тур
08.02.2015
irinatobolova, да, согласна полностью. Пакетный Египет и Турция выходят дешевле намного
Экскурсии по самым доступным ценам в Алании!!! Обращайтесь к нам, вы останетесь довольны! ВСТУПАЙТЕ В ГРУППУ!!!
В Алании из Алании! Аланья Алания - махмутлар - Оба - Конаклы -тюрклер - Паяллар - Авсаллар - окурджалар - белек - Сиде - Кемер Трансферы-ALANYA
Экскурсии и Достопримечательности в Алании из Алании - Поехали с нами 😊 экскурсии от Джамал CELENTANO [ссылка]
#ТУРЦИЯ - #KLEOPATRA ✈ #ЧЕЛЕНТАНО ✈
Смс-вайбер-ватсап +905427618999 instagram: alanya_tour
Джамал Алания
24.01.2017
Вы турагенство путаете с туроператором. Те кто различают эти понятия, и заранее узнают кто за что отвечает по закону и договорам такие отзывы не пишут. Что Корал, что Пегас, что Библио - все практически одинаковые туроператоры. Бывают у них косяки по делу, бывают нет - как в вашем отзыве. Просто бесят люди которые из за незнания так обсерают туроператоров. А насчет самостоятельного путешествия - то да, я согласна, сама чаще организую себе отдых сама, если только не нахожу пакетный тур дешевле:)))
23.06.2018
Да, меня тоже всегда напрягает, когда при покупке тура получаешь кучу докментов, где на 8 страницах прописано, за что туроператор не несет ответственность, и 2 пункта - за что он в ответе. И ещё 8 страниц обязанностей туриста. Но мне пока везло. Может, отчасти, потому, что я стараюсь не летать в сезон (наших отпусков) и в той же Турции в это время внимания к тебе намного больше.
Господи, оказывается, не только в Турции Корел "проявил себя молодцом". Привет Вам из 2019 года. Это все тот же Корел Тревел
Другие отзывы
Читать все отзывы 389
Смотрите также