Опубликовано 27 Апрель, 2019 - 01:49

  • Опыт использования:
    один раз

Здравствуйте!

Сегодня хочу рассказать о своей недавней поездке в Арабские Эмираты с тур. оператором Coral travel. Скажу сразу - отдыхом я осталась в целом довольна, но это благодаря стране и морю. А вот сервис Coral travel - ооочень так себе, и даже слегка подпортил впечатление.

Итак, всё по порядку.

Туры в ОАЭ от Coral travel

 

*** Тур ***

Мы выбрали тур на 7 ночей. Смотрели тур у Anex tour и у Coral travel. У Coral получался почти по такой же цене тур длиннее на 1 ночь. Взяли его, очень порадовало время вылета в ОАЭ - 23:30 (и эта ночь не считается, так как не в отеле, а в дороге), время вылета обратно - 21:45. Мы подумали, что даже если чартер перенесут (рейс обратно), то примерно на 15-16 ч дня, и мы в любом случае утром насладимся морем, покушаем спокойно в отеле (оплаченный, между прочим, завтрак) и поедем довольные в аэропорт Шарджи.

 

*** Встреча в аэропорту ОАЭ ***

Прилетали в аэропорт Шарджи. Встречал представитель на улице, разместили по автобусам. В отели нас сопровождала приятная девушка, всё рассказала и объяснила, взбодрила даже своими бодрыми объяснениями после ночного перелёта.

В отель доехали хорошо, всё было, как надо. Автобус, правда, старенький и пыльный очень внутри.

 

*** Встреча с отельным гидом ***

На следующий день у нас была встреча с гидом. Отель Occidental Sharjah Grand (отзыв напишу позже). Обычно туристы хотят услышать на этой встрече полезную информацию о стране, хотят получить советы и описание экскурсий. Да, нам давали книжечки при поездке аэропорта, но там экскурсии описаны в общем, без указания точных цен и расписания мероприятий во время поездок (ну хотя бы примерное можно же написать). Также гид должен поставить печати на ваучерах (по законам ОАЭ). Приходим мы в холл отеля, нас человек 12, все довольные, ждут информации, хотят купить экскурсии! 2 семьи с маленькими детьми (ну тут очевидно, что детишкам долго сидеть тяжело, поэтому, конечно, на встрече должна быть только ценная информация для туристов).

Приходит гид Хасан, весь такой деловой, ну некуда деваться. Говорит несвязно, перескакивая с одного на другое (и дело тут не в плохом знании русского, знает он его отлично). Несёт полную чушь!!! Просто позорище для Coral-а! Рассказал всё, что можно и нельзя: как они зарабатывают на туристах, как им выделяют деньги от правительства ОАЭ, сколько денег получил он с каждого из нас и т. д. Нёс эту чепуху он долго, ну минут 30-40. Если честно, если б не печати и запланированная экскурсия, я б ушла минут через 20. Полнейшее неуважение к отдыхающим. Звучала фраза "Да мы, Корал трэвел, выкупили авиакомпанию Royal Flight и делаем, че хотим! Хотим, разворачиваем самолёт и ведём в другую страну! Хотим - переносим время рейса!" Ну, собственно, так и получилось... 😉 У меня вопрос - а зачем об этом так явно говорить? Чтобы туристам было обидно? Чтобы они разочаровались в вас, Coral?

Проходит почти час, а ценной информации всё ещё 0. На вопросы гид отвечает на "отвали", хамит откровенно, неуважительно обращается к туристам (хотя присутствуют дети и мужчины). Что ни спроси "ой, да это вы не сможете, ой до банка не дойдете, ой машину в прокат не возьмёте". В общем - я была в шоке! Почти все гиды, которых я видела (в разных странах) рассказывали, куда можно сходить, что интересного, спокойно и терпеливо всё рассказывали.

Дальше было втюхивание бесплатного трансфера в магазины, опять же с рассказом о том, как они на нас зарабатывают (странный подход).

Уже с маленьким ребёнком ушли, и наконец-то (!) через минут 50 от начала встречи Хасан соизволил рассказать про экскурсии! Было это несвязно опять, всё нужно выспрашивать, по времени ничего непонятно, всё бегом-бегом. Явно дал нам знать, что ему лишь бы бабки собрать, а пофиг, что там туристы и как! ЭТО УЖАС!!! Нагло рассуждает вслух о финансах туристов, втюхивает экскурсии, которые не хотят покупать. Я была бы одна, взяла бы потом экскурсии в другом месте, и у этого хама не взяла бы из принципа. Но мои 2 дамы тоже хотели на экскурсию в Абу-Даби, и решили брать прямо сейчас. Купили экскурсию на троих, получили ваучеры с печатями и быстро ушли, слушать было невозможно. Так вот в конце встречи был просто атас. Гид от вполне нормальных вопросов (замечу, ВСЕ на встрече ничего не понимали и переспрашивали) взбесился, говорил "ты, э, женщина", ко всем обращался развязно и вульгарно, сказал "да у меня от вас уже женщин болит голова" (на секундочку, он всем продал экскурсий на 980 долларов и говорит вот такое этим же людям). Мужчине тоже нахамил, кстати (ему на всех наплевать, видимо). В итоге просто встал, сказал "вы меня утомили" и ушёл. Даже не попрощавшись. И до этого ещё гид говорил "меня в отеле не бывает, я не хожу сюда, все вопросы по вайбер/вотсап" (обычно, гиды называют время пребывания в отеле и вежливо приглашают обращаться за помощью).

Хасан не знает, что такое "сарафанное радио", "имидж компании", "отзывы клиентов" и "интерес в дальнейшем сотрудничестве". Я бы советовала Coral travel выгнать такого некомпетентного сотрудника.

По времени и содержанию экскурсий Хасан нагло наврал. Другие туристы ездили в парк цветов, так он их не предупредил, что они на 3 (!) часа поедут еще в Global village (кажется, так называется), где их оставят, чтобы они сделали покупки. Про экскурсию в Абу-Даби он сказал, что мы вернёмся к ужину (а то и часов в 17). По факту мы вернулись в 22 ч.

Я понимаю, что гид хочет продать экскурсии. Но делается это СОВЕРШЕННО не так. Одна семья вообще ушла, мог бы продать ещё на 1000 долларов, если б вёл себя достойно.

ПОЗОР!

 

*** Экскурсия в Абу-Даби ***

Обзорная в Абу-Даби от Корал трэвел включает в себя:

- посещение Лувра,

- посещение Heritage village,

- фотостоп на фоне небоскребов и самого дорого отеля,

- обед в 5-звёздочном отеле,

- посещение финикового рынка,

- посещение мечети Шейха Зайда.

 

Обзорная экскурсия по Абу-Даби от Корэл трэвел
Мечеть Шейха Зайда - экскурсии от Coral travel

Автобус утром приехал за нами на 40 минут позже. Всё понятно, бывают пробки, форс-мажоры и так далее. Но можно же позвонить на ресепшн отеля (или написать в вотсап, который они так любят), предупредить ожидающих гостей. Это ладно, мы не парились. Благодаря этому опозданию увидели мечеть вечером и без подсветки, и с подсветкой.

Сама экскурсия понравилась. Были нюансы, но сейчас не о них (много недовольных было туристов, которые считали, что гид неправильно поступил в ситуации, затронувшей всех). В общем и целом - информативно, времени везде достаточно, места красивые, отель мне понравился, где кормили. Захотелось туда (а значит, реклама сработала 😉 ). Гиду Мураду спасибо! На ужин мы опоздали, но Мурад договорился с отелями, и нам принесли шикарный ужин прямо в номер. Мы и не ожидали, не расстроились бы и без ужина.

 

*** Трансфер в аэропорт из отеля ***

А тут сюрприз!!! Гида сопровождающего нет!!! Подходит водитель (который не говорит ни на русском, ни на английском, похоже) со списком, ничего не говоря (я даже не врубилась с утра-то, что это уже автобус). Отмечает всех. И молча везёт в аэропорт. Ну да, сэкономили - не гоняют гидов. Ну да, нас главное довезти. Но это неуважение. Обычно же с туристами прощаются, опять же что-то рассказывают, спрашивают о впечатлениях, сообщают стойки регистрации. Да банально следят, чтобы всех доставили в аэропорт!!! Думаете, водитель будет искать что ли... Страаааааанно. Ну да ладно.

 

*** Время вылета чартера ***

Время вылета "туда" не переносили. "Обратно" перенесли с 21:45 на 19:30 сначала. Это было за 2 дня до начала тура. Затем перенесли рейс на 8 утра!!! Как вам это нравится???))) На 13 с лишним часов!!! Самое главное, все туристы уже знали перед встречей с отельным гидом, а он даже не удосужился узнать, сам удивился (ну да-ну да, они же управляют авиакомпанией). Я сначала подумала, может из-за погодных условий или ещё чего. Но нет, если бы было серьёзное что-то - сообщили бы. Да и про погодные условия в тот день история не подходила. Я думаю, на 200 туристах просто заработали. В том числе, есть договоренность и с отелями. Этот самолёт прилетел из России, скорее всего (тем же ночным рейсом, что и мы - по времени). Туристов завезли в отели. А где им размещаться в 9-10 утра? Правильно, за доп. плату делать раннее заселение. Мы сами так сделали, когда прилетели, и нисколько не пожалели. Мы знаем, что до 14 ч не заселяют, хотели сами. Но так как раз и можно заработать всем на туристах 😊

В итоге: трансфер на 4 или 4:30 утра был, соответственно - подъём в 3 утра, ночь ты эту не спишь, боишься проспать. Весь день потом тоже сонный. Только путёвка-то на 7 ночей!!! А это что ли ночь? Я считаю, и день, и ночь украли просто бессовестно! ТАКИХ переносов чартера я ещё не видела. Вместо завтрака в отеле паёк (у нас был нормальный, но мы-то ожидали другого от последнего дня).

 

*** Полёты ***

К ним Coral имеет совсем чуть-чуть отношения, я думаю. Летели мы классно. Отзыв об авиакомпании Royal flight можно прочесть здесь. Огромное спасибо экипажу! Доставили и на отдых, и домой без нареканий!

 

*** Выводы ***

Эта поездка меня многому научила, возможно, стала переломным для меня моментом. Мне захотелось создавать туры самой и не подстраиваться под хамское отношение тур. оператора. Coral travel, зря вы так, теряете туристов. Никому вас не посоветую. Да и сама вряд ли поеду с вами. И заботьтесь о своём имидже. Подумайте о людях, которые так ждут отпуска, а вы хотите его испортить.

 

А Эмираты - классная страна, у нас в любом случае масса крутых впечатлений! Но в этом нет особой заслуги тур. оператора. Много где мы ездили сами, и получилось лучше, чем с экскурсиями. Мечтаю вернуться в ОАЭ ещё и ещё 😉

 

Спасибо за внимание!

Достоинства
  • Доехали живыми туда и обратно
  • Проблем с документами не возникло
Недостатки
  • Давление сотрудников
  • Недостоверная информация от гидов
  • Плохой гид
  • Работа
  • Смещают рейсы
kissumissuне рекомендует
Читать все отзывы 389
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Я вас уверяю, что подобные случаи не только с этой фирмой. Мы отдыхали в Дубае в декабре и точно такая же история с отельным гидом и трансфром в аэропорт. Но нам было проще т.к. мы заранее нашли в соц.сетях основные экскурсии и по сравнению с предлагаемыми гидом они были на уровень лучше. При этом нас было всего 4 человека на встрече, поэтому мы уже через 15 минут встали и ушли. Но правильно отзыв написали - я бы после прочтения через Корал не поехала бы вообще
27.04.2019
Согласна с Вами, может быть у всех. Это вообще от людей зависит. Но Coral в этот раз совсем не порадовал
27.04.2019
Вы знаете, мы ровно год назад отдыхали в ОАЭ и тоже в Шардже и никаких печатей в ваучерах ставить не надо. Вас похоже обманули, чтобы затянуть на встречу. По поводу экскурсий покупали у местного агенства. Нашли их еще в России! Списывались с ними в основном через мэссенджеры. Экскурсии оплачивали в день экскурсии гиду и соответственно по деньгам это было гораздо дешевле, чем у ТО. Экскурсиями мы были довольны. У Корала кстати во всех странах отельные гиды вот тако примерно Г... и быдло! Один раз с ними слетали и больше не полетим!!!
Год назад печати на ваучерах и не нужны были. Изменения в законодательстве ОАЭ произошли в этом году. Нас еще при покупке тура предупреждали, что его желательно носить с собой т.к. полиция периодически устраивает мероприятия по их проверке и наличию печати.
27.04.2019
Пол дня тратить на отельного гида, а потом еще целый день забирают от отдыха. Вообще, стоит ли тогда ехать в ОАЭ?!
12.02.2020
Полиция не проверяет никакие печати. Еще не встречал ни одного человека, у кого бы проверили ваучер! Ваучер для вас, никак не для полиции, которая если и проверит, то только паспорт, и то если вы что то нарушите.
27.04.2019
А я вроде с ними первый раз и летала, вот больше тоже не хочется) 5 лет назад была от Sunmar вроде, гид была женщина, просто чудо! Всё рассказала и фотографа даже нашла, по нашей просьбе 😊
27.04.2019
Мы отдыхали в феврале от Анекс-тура. Так девушка-гид нам попалась золотце. Помимо экскурсий она нам объяснила все основные необходимые моменты по поводу обмена денег, поездки на метро и так далее. И просила не стесняться ей писать по вотс ап если что.
27.04.2019
Так и следует вести себя гиду 😊
27.04.2019
Мы из Казани сейчас летали, та же история, минус 1 день. Вылет перенесли в 3 часов ночи на 14 дня, итого 11 часов "съелось" и первого дня у нас уже не было.
На встречи с отельными гидами я давно не хожу, про печати читала в интернете, что полная чушь и она не нужна, только придумали "замануху", чтобы туристы пришли
27.04.2019
Ну, значит со временем рейса специально. Да вот я что-то сразу не сказала своим дамам, что не надо ходить, а экскурсию вообще выбрать в другом месте. Мы были рады, что взяли только Абу-Даби, остальное смотрели сами. И то я взяла экскурсию за компанию с моими соотечественницами) А так собиралась сама ехать только в мечеть, у меня и маршрут был. А печати - может, и замануха, потому что ставит он их в конце. Ну, мы-то никак не ожидали такого отношения))) обычно рады туристам) Я всю жизнь езжу по турам, не самостоятельно
Официальный представитель Coral Travel
22.05.2019
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы остались не удовлетворены работой нашего гида. Мы свяжемся с нашими коллегами для выяснения обстоятельств и проведения дополнительного обучения с гидами, чтобы подобных ситуаций впредь не происходило.
Благодарим за обратную связь!

С уважением, менеджер Coral Travel
8 (800) 250 10 11
23.05.2019
Здравствуйте! Да, с гидами надо работать, с такими. Мы были в ШОКЕ. А что на счёт обмана с днём отдыха? 😊
24.05.2019
Мы тоже в шоке от гида остались в отеле Лавендер. 😞
Гидов обучать и обучать надо.
25.05.2019
Очень надеюсь, что будут предприняты меры... Как можно так относиться к клиентам. Ведь из наших денег они зп получают!!!
Как же нас много оказалось, тех кто больше никогда не полетит Сорел Тревел/Санмар хоть куда-то. Всегда до последнего тура пользовалась услугами Анех Тур. Дальше также планирую делать. Собиралась на Бали на 2 недели (радует, что Корелу мои деньги не пойдут)
29.09.2019
Наглое отношение к туристам мы в этот раз встретили
12.02.2020
Зачем брать экскурсии у отельных гидов? Это дороже намного, и никакого качества в основном. Найдите местных гидов и не верьте отельным гидам, что если вы не возьмете экскурсии у отельных гидов, то вам трансфер не дадут или местные гиды отвезут и в пустыне бросят...
Будьте более самостоятельными и не верьте на слова туроператорам!
12.02.2020
Спасибо за совет! 😊
Другие отзывы
Читать все отзывы 389
Смотрите также