16 июля 2011 г. мною был приобретен в магазине Лэтуаль г. Ейска по адресу: ул. лак для ногтей Sally Hanson Diamond Strength № 5. При выборе лака я обратила внимание на цену, которая располагалась под ним,-179 р.,однако, после оплаты товара на кассе оказалось, что лак якобы стоит 339 р. Мне это объяснили тем, что: «Лаки просто перемешались на полке»("гениальное" объяснение). К тому же, на ценниках не была указана краткая информация о товаре(просто цена,об остальном догадывайся,что называется,сам). Позднее я написала претензию на имя заведующей магазина,которая была принята одним из сотрудников. Когда я в очередной раз пришла к заведующей, она без выяснений причин начала мне грубить, не желала признавать имеющееся нарушение. К тому же, было очень активное навязывание второго товара, в результате чего и был куплен этот лак. До этого случая я уже сталкивалась с ее крайней недоброжелательностью, но в этот раз я была шокирована откровенным хамством с ее стороны(крику было как на базаре,махала на меня руками,как на назойливую муху и т.п.) Когда я попросила книгу отзывов, она принесла ее из подсобки(!) минут через 10, а когда я стала делать запись, то она стояла рядом и пыталась помешать мне читать отзывы других покупателей, вырывая книгу из рук! В итоге я написала и отправила претензию в головной офис, и еще планирую отправить жалобу в Роспотребнадзор. А в остальном, в нашем маленьком городке творится то же самое, что и в других магазинах этой сети в стране