Очень интересно выходит, скорее всего я просто не дорос до этого фильма. Я рос, взрослел. И в какой-то момент. Обернулся и не дорос до этого фильма. Какое-то двоякое ощущение.
То ли нам пытаются парить хрен по цене холодца. То ли это колодец, достаточно сформировавшийся в холоде. Потому как этот фильм пройден некой амплитудой колебания от театрального кружка и до высоты Олимпа. Обнаженкой они попытались дотягивать хвосты, заполнить пробелы и пустоты, но так нельзя. Меня как человека который перерисовал сотни часов обноженки, этим не возьмешь. Знаете как происходит это, я вам расскажу. Когда мы учились на 4 курсе колледжа. Это должно было происходить, как то необычно.
Хотя кому это должно? Ну у нас это было так. Первая моя обнаженная натура, была Юля, она работала по часовой. Все натурщицы работают по часам. Им платят за часы немого стояния. Рисуют, если графика примерное 2 урока, пару. Постановки есть разные и до 48 часов доходит. Так вот Юля зашла в мастерскую и говорит. Так мальчики рисуйте быстро мне еще на плавание идти. Достаточно красивая девушка, была.
Это была моя первая обнаженная натурщица во время обучения. Я не просто так рассказал этот момент. Художники, музыканты и культ просвет. То о чем пойдет фильм, о театральном кружке, между собой очень схожи. У них даже дискотеки проходили в одном и том же зале.
Есть некая придурь в голове у этих, творческих профессий. Так вот скорее всего о ней и пойдет речь в этом фильме. Я задействую три своих стиха, для того что бы точнее подчеркнуть эту работу, потому что она несказанно сложная. Первый будет таким
БЕРЕГИ КОНЯ
Все в пути не ново
Береги коня
Старую подкову
Завтрашнего дня
Все закономерно
Хоть слоном ходи
Не узнаешь верно
Что там впереди
Раньше чем приходит
День твоей мечты
Разные дороги
Редкой красоты
Истоптали ноги
И ещё пройдут
Их тут будет много
Ног что, счастья ждут.
Их тут будет много ног, что счастья ждут. Это про нашу героиню, которая возомнила что она правда актриса, погорелого театра. Что она что-то умеет играть. На самом деле. Ей просто понравился зрелый мужик который ее ни во что не ставит. Она ушла от своего парня молодого юнца. Он ей просто стал не интересен. Так бывает, многим молоденьким девушкам нравятся опытные дядьки. Но я в своей жизни встречал и женщин, которым нравятся молодые студенты, этого не отнять, было. И так про что фильм, про репетицию Анны Карениной. Я сознаюсь господа присяжные заседатели. Я не читал Анну Каренину, а после просмотра этого фильма у меня вообще напрочь отбито желание это делать. Смысл произведения я знаю. Сами вершки, бабе не повезло, бросилась под поезд. И судя по всему режиссер, она же девочка решила собрать эту картину на современный лад. Ну видимо что: то у нее получилось что-то нет. Кем я считаю главную героиню, я говорить не буду. Это очень плохое слово, хочу отметить. Что к вот этим женщинам про которых 2 стих наверное уважения больше. Это их работа.
ШЛЮХА
Без вести пропавшие в окраинах города
Уткнувшиеся в свои беды люди
Любовь-да о чём вы шепчете
Забудьте это слово, забудьте
Реальность это то что выше
Любых многоэтажек города
Та что была так рядом
На целый час, да это же дорого
Шлюха зато не двуличная
Та которая знает чего она хочет
Ночью теряет обличье
Ваше величество здорово же
Но когда наступает утро
И собаки одна за другой
У закрытых базаров люди
Проходят животной толпой
Замирает на секунду сердце
Проезжая те места, что помнишь
Ты одна осталась в июле
Хотя ты меня уже и не вспомнишь.
Так вот наша героиня, гораздо хуже этой славной древнейшей профессии. Хочется отметить их руководительницу театрального кружка, она гоняет их как коз. Она молодец, но сразу вам скажу, этот фильм, он не для всех. Много кто его не разгадает и не поймет. Мне некоторые моменты понравились, но большая часть осталась за кулисами, я так и не понял что хочет показать автор.
А режиссер по обмену меня просто бесил как человек. Какая-то антипатия не люблю таких людей. Они себя ставят выше остальных. Высокомерный заносчивый, а самое главное пустой, как погремушка с пустыми косточками. Довольно сложный разбор, неимоверно сложного фильма. Ну я думаю я смог донести вам основной смысл. Дело в том что я не уверен, что сама милая девочка которая была режиссером этого фильма, сама знает этот фильм. Иногда мы делаем что-то что идет впереди нас. Вот к примеру я пишу стихи. Которые обгоняют меня на несколько поколений вперед. И это забавно, а самое интересное, что иногда когда я их читаю, свои же. Я нахожу в них разгадки того что уже произошло. Это как сон. Сниться, а потом сбывается. Ну и последний штрих для завершения этой многогранной работы.
Экскаватор
Тихая боль, души ранила гордые
Будь мужиком, говорила она
Что же мужчины такие упертые
Смысл ищут в радости горькой до дна
Самокопание мы экскаваторы
Видишь обрыв, а за ним тишина
Тихая боль веселит аниматоров
Женщины в розовом, в чем их вина
Просто красивые, стройные гордые
Я б за такую и душу продал
Самые стильные, самые модные
Дьявол прости, нет души опоздал
Вот магазин моего осознания
Бирку сорви, а то скажет не твой
Самокопание выстрелом ранила
Все таки лучше расстаться с тобой
(Все таки лучше остаться с тобой)
Тут уж каждый по желанию выбирает. Мы экскаваторы, которые копаются в себе, это я точно подменил. И этого достаточно что бы охарактеризовать весь этот фильм