Визуально фильм просто великолепен - от огромного дворца, потрясающих пейзажей до пышного парада платьев, которые Диана [Кристен Стюарт] должна носить каждый момент и каждый день. А непринужденная джазовая музыка усиливает ощущение, что такой образ жизни должен быть недоступен для иностранцев.
Ни одно из выступлений не является имитационным, что позволяет Кристен полностью выстроить внутренний мир персонажа. Ее разочарование сквозит в каждой сцене, включая тот факт, что дом ее детства находится за углом и теперь заколочен.
В этом фильме нет ничего прямолинейного: диалоги шепотом и неуловимо, а темп меняется, чтобы остановиться на каком-то моменте или пропустить его совсем. Но это не тот фильм, который стоит смотреть только ради реализма: это погружение в душу женщины, которая живет под микроскопом, как дома, так и на публике. Фильм представляет собой "подлинную историю трагедии" и использует сюрреалистические штрихи, чтобы проникнуть глубоко под поверхность изображенных событий. Он добавляет юмор, мелодраму и даже "ужас", когда затягивает нас в кроличью нору.