Опубликовано 14 Ноябрь, 2018 - 11:51

  • Стоимость:
    199 руб.

Я все нахожусь в поисках идеального сухого шампуня для своих волос, так как не хочется каждый день тратить время на мойку/сушку волос.

В этот раз выбор пал на Valori Extra Volume. ПОЧЕМУ? Да все потому что цена за такой объем вполне адекватная, по сравнению с другими фирмами.

Страна производитель: Великобритания

Объем: 200 мл.

Где купить: Улыбка радуги

Цена: 199 руб.

 

Инновационная формула очищения освежает внешний вид волос, не оставляя на них белого налета.

  • Удобен при ограниченных возможностях мытья головы.
  • Подходит для обновления укладки.
  • Создает дополнительный объем на чистых волосах.

Упаковка и дозатор такие же как у стандартного лака для волос (запах кстати тоже).

Применение:

Хорошо встряхнуть баллон, нанести на волосы у корней.

Дозатор очень сильно распыляет шампунь что не очень экономично, на волосах остается белый налет который надо вычесывать расческой и то вычесывается не до конца.

Шампунь не очень то освежает волосы, но эффект есть.

Фото снизу:

1. Грязные волосы

2. После нанесения сухого шампуня

3. После использования расчески (Я еще как бы втираю шампунь в волосы для того что бы лучше убрать жирный блеск).

До этого у меня был шампунь `FARMONA` `RADICAL` , он немного дороже, но за то более эффективный.

Достоинства
  • Бюджетный
Недостатки
  • Не имеет заявленного эффекта
NinaRichiне рекомендует
Читать все отзывы 25
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Я тоже недавно покупала этот шампунь в улыбке радуги и скажу вам что эффект был довольно неплохой, ну я и голову не мыла дня 2-3 до этого максиму, поэтому шампунь справился достойно. После шампуня на корнях не остается жира, волосы выглядят нормально. Ну и конечно как вы отметили приятный ценник) Цена-качество меня устраивают)
16.11.2018
У всех разный тип волос. Эффект есть, но не такой как после использования обычного шампуня. Мои волосы в течении дня выглядели очень прилизанными.
Другие отзывы
Читать все отзывы 25
Смотрите также