Опубликовано 28 Февраль, 2023 - 16:48

В начале мая 2021 г. я с сыном отправилась на самолете в г. Калининград. От аэропорта "Храброво" до гостиницы мы добрались на такси примерно за 25 минут. Гостиница -"тезка города" и находится в самом центре на Ленинском проспекте.

Вообще гостиница имеет удобное расположение: можно быстро дойти пешком до ТЦ Европа, Площади Победы, Кафедрального Собора, Рыбной деревни, музея Мирового океана; прямо у отеля есть остановка общественного транспорта; напротив отеля есть ТЦ Калининград Плаза, с супермаркетом "Виктория".

Прилетели мы рано утром и примерно в 10:30 уже зашли в холл гостиницы. Времена были постковидные и поэтому при входе охранник измерил нам температуру. На рецепции администратор без улыбки и даже элементарного "здраствуйте" сообщила мне, что заселение начинается в 15.00. Это неприятно удивило, т.к. обычно час заселения с 14.00. Разбираться я не стала и лишь спросила, где нам оставить вещи. В небольшой комнате мы оставили чемодан и рюкзак и ушли в город гулять. В гостиницу мы вернулись уже после 15 часов. Но пришлось ждать пока заселят группу. Наконец-то мы смогли получить карточки-ключи от номера на 7 этаже. Всего в здании 8 этажей и 3 скоростных лифта, поэтому проблем доехать на свой этаж нет.

На каждом этаже гостиницы есть небольшой холл, где можно посидеть в креслах. В коридорах лежит ковровое покрытие, оно приглушает шаги по коридору.

Дверь в номер открывается пластиковой картой. У нас был забронирован стандартный номер, но когда мы вошли я была приятно удивлена. У входа была полка для багажа, рядом 3-х створчатый шкаф с сейфом внутри, нас ждало 2 пары тапочек, нитки с иголкой, тряпочки для протирки обуви и фен в пакете.

Рядом со шкафом у стены стоит 2 кожаных кресла,

журнальный столик.

Справа от входа расположена ванная комната, размер которой тоже приятно удивил. Здесь есть большая раковина с зеркалом и зеркало с увеличением для макияжа. Были бутылочки с кондиционером и лосьоном, шапочки для душа, зубной и бритвенный набор, расчески. Жидкое мыло в дозаторе около раковины, а возле ванны висел такой дозатор с шампунем-гель-душем.

Полотенец приготовили по 3 штуки на каждого и плюс ещё одно для ног. На халатах, полотенцах и постельном белье вышита эмблема и название отеля.

В номере большое панорамное окно во всю стену с видом на Ленинский проспект и ТЦ "Калининград Плаза".

В номере есть большой стол, на котором установлена подставка с чайником и чайными пакетиками, сахаром, стул, телевизор, холодильник.

Чуть глубже в нише стоят 2 кровати, на которых ждали белоснежные махровые халаты. Над кроватями расположены бра, а между тумбочка и розетка.

В общем номер был настолько хорош, что мы даже поздний заезд простили.
К сожалению, это оказался не единственный минус.

Когда я захотела убрать документы в сейф и сделала все по инструкции, лежащей рядом с ним, то сейф захлопнулся и больше не открывался с электронного кода. При этом сейф издавал длинный протяжный сигнал постоянно. Позвонила на рецепцию, объяснила ситуацию. Только через полчаса пришел техник, открыл сейф и сказал, что инструкция неправильная! Шок! Совсем все иначе нужно было делать, что б закрыть сейф.
Пока мы ждали техника в дверь постучала уборщица и была удивлена, что мы только что заселились и убирать у нас пока нечего. Вывод, администрация не имеет связи с горничными, не дает им информацию какие номера надо убрать, а уборщица просто идет по этажу и стучит во все двери, где нет таблички "Не беспокоить".

При заселении нам выдали листочки с паролем от wi-fi. Я не планировала им пользоваться, но мой мобильный интернет ловил в номере очень плохо, я не смогла отправить фотографии родным и связь через мессенджеры обрывалась. Вот тут я и решила подключить wi-fi , но ни я, ни сын введя пароли с листочков не могли воспользоваться, Зайдя в личный кабинет, узнала, что пароли уже использованы 3 мая, а мы заселились 5 мая!!! Пришлось после ужина подойти снова на рецепцию, там без извинений дали новые пароли и мы смогли подключиться. Кстати, wi-fi был отличный.

Вечером в первый день, когда мы пошли мыться в районе 23.00, вода была чуть теплая. Вымылись кое-как, даже голову мыть не стала, т.к. было очень холодно.
Рано утром следующего дня мы уехали на экскурсию. Я оставила табличку с просьбой убрать.
Пришли почти в 18 часов, и даже сначала не поняла была уборка или нет: крошки на ковровом покрытии возле стола, кровати, как наспех прикрыла одеялами , так никто к ним не прикасался, полотенца в ванной не меняли, просто сложили в стопку, мыльно- рыльные принадлежности не обновили, даже пол в ванной не протерли, т. к. на белом кафеле лежали волосы (надеюсь мои). К чайнику новые бумажные стаканы также никто не поставил, а те что были при заселении мы использовали утром. Естественно ни заварки, ни сахара больше не положили. Единственное, что свидетельствовало об уборке - выброшенный мусор из урн.

Помылись после экскурсии в районе 6 вечера, пока была горячая вода. Обнаружила проблемы со шторкой. Я мылась аккуратно и было сухо. А вот после сына получился потоп. И вода плохо уходит в слив на полу. Пришлось применить полотенца.
На следующий день снова были с утра и до вечера на экскурсии. Когда вернулись, то кровати были заправлены, мокрые полотенца на полу заменили чистыми, пополнили мыльно-рыльные запасы вплоть до расчесок, ковровое покрытие пропылесосили, новые стаканы бумажные у чайника поставили, положили 4 пакетика чая и 2 кофе.

Возник очевидный вопрос- есть ли стандарт уборки. Почему 1день только мусор вынесли, а в другой убрано, как положено?

Обратила внимание, что на этажах нет кулеров с водой, внизу тоже не видела.
В последний день выселение у нас было в 12 часов, когда спустились в холл вниз, то народу там было много, видимо новый заезд, а места не так уж много.

Номер при выезде никто не принимал. Я просто положила ключи в ящик около администратора. Мы хотели оставить дорожную сумку в комнате для хранения вещей, что бы пойти пообедать в городе перед отъездом в аэропорт, но мне отказали, мол, вся багажная комната заставлена. Пришлось с вещами идти обедать, хорошо что в правом крыле гостиницы есть ресторан "Sushi&more".
Для информации, в холле отеля работает сувенирный магазин с изделиями янтаря.

 

В гостинице также можно позавтракать, но стоимость была 500 руб. на человека. Мне показалось это дорого. В общем все минусы в основном связаны с персоналом, но они здорово портят впечатление об отеле.

Достоинства
  • Wi-fe бесплатный
  • Близко остановка
  • Всё в шаговой доступности
  • Комфортный и уютный номер
  • Центр города
Недостатки
  • Заезд в 15.00
  • Недоброжелательный персонал
  • Нет кулеров с водой
  • Странная уборка
Lenka555рекомендует
Читать все отзывы 5
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.04.2024
Эх, я пока ни разу не была в Калининграде Sad В смысле, в городе, не в отеле Big smile
19.04.2024
В Калининграде интересно, особенно если съездить на Куршскую кому, в посёлок Янтарный и близлежайшие города
Другие отзывы
Читать все отзывы 5
Смотрите также