Всем доброго времени суток! Я очень редко пишу негативные отзывы, а на эту компанию отзыв висел в черновике более полугода, думала, что эмоции утихнут и этот случай забудится, но нет...
На данную компанию я набрела в одной небезызвестной социальной сети, аккаунт был зарегистрирован более года назад и страница пестрела красивыми кухнями и положительными отзывами. Оставив заявку на замер и расчет по кухне, я ничем не рисковала и бонусом должна была получить проект кухни в подарок. Связались со мной в течении 15 минут, и на этом в принципе положительные моменты сотрудничества с компанией ОлДи, в моем случае закончились. Следует отметить, что созванивались мы в субботу.
Договорились на замер с дизайнером М., на вторник на 18:00, те кто живет в Нижнем Новгороде, в курсе как непросто добраться из нижней части города в верхнюю, в час пик, когда проходил ремонт Мызинского моста. Я примчалась вовремя, а вот дизайнер ни 18:00, ни в 18:30 не появилась и даже не удостоила меня звонком. Но мы люди не гордые набираем сами, и что мы узнаем? А то, что сегодня никто к нам приезжать не собирается, а далее я слышу объяснения на уровне первоклассника не выучившего урок.
Сама работаю с людьми и знаю, как это не просто, ищем компромисс. Договариваемся на этот же день на более позднее время, на 21:00. И что вы думаете, дизайнер, она же замерщица опаздывает, от оговоренного времени, ещё на 30 минут, при этом завтра мне с утра на работу и при этом младший ребенок находится с няней, которая мало того, что стоит денег, но у нее так же планы.
При замере кухни, нас сразу предупредили, что от замера до исполнения, придется ждать не менее месяца- двух. Эти сроки меня вполне устраивали, на дворе октябрь 2018 года, мне нужно к Новому году, плюсом нам нужно было заканчивать ремонт на первом этаже и наши строители уверили, что им надо около месяца (они уложились в 3 недели). На момент замера моя кухня- столовая выглядела так
Что мне нужно было от кухни: фасады МДФ, белого цвета в скандинавском стиле и по возможности эконом вариант.
Дизайнер после замера сказала, что заказов много, и поэтому проект будет готов в пятницу, и она скинет его на почту. Вы правильно думаете, проекта я не дождалась, набираю известный номер телефона, мне обещают, что точно во вторник и... ничего. Подходит к концу третья неделя, меня кормят завтраками и обещаниями по типу: «я лежу в больнице», «у меня сломался ноутбук, где был ваш проект» и т.п. Итак на дворе начало ноября, от ОлДи не слуху, не духу! Мне и ежу уже понятно, что с этой компанией я сотрудничать не буду, но всё же решила им написать, итак, скрины нашей переписки с самого начала
Дизайнер М. после последнего сообщения со мной связалась, но с её стороны, я опять услышала объяснения, которые прямо скажем выглядели несерьезно: «давайте вы приедете к нам в офис и там мы сделаем проект». Хочется отметить, что на тот момент офис располагался в г. Бор, и вы серьёзно думали, что за месяц вы проект не сделали, а тут мы приехали и вы бац сотворил шедевр? Или еще, дизайнер М. «отмочила», нам менеджеры запретили присылать проекты на почту, но так и быть я вам вышлю, но без фасадов, в итоге выслала это
Уважаемые сотрудники фирмы ОлДи, такое даже я, сделаю в любом проектировщике, не имея специального образования.
Подведя итоги, кухни я заказываю не первый и даже не второй раз, но с подобными отношением сталкиваюсь впервые. Возможно, я даже допускаю такую возможность, что ОлДи кому-то действительно сделали недорогую, качественную мебель и это только нам так «повезло», если бы не подобная моей, история лучшей подруги, которая не зная нашей ситуации, пыталась на заказ сделать у них детский уголок.
В итоге, так как времени уже не осталось, кухню мы купили в Икеа, о чём я ни капельки не жалею и возможно в скором времени опишу свою кухню «метод с фасадами будбин».
Обновление от 14.04.2019 г.
Никогда еще заголовок отзыва, так откровенно не был правдой. Сотрудники компании ОлДи прочитали мой отзыв и вместо решения проблемы, решили опуститься до откровенного оскорбления и хамства.
Так 14 апреля на своей странице они опубликовали отзыв своей сотрудницы, на мои якобы услуги
Это не мои домыслы, сотрудник сам откровенно заявляет о своем месте работы.
Ей бы остановиться, но нет она начинает писать комменты под моими фотографиями, а видимо для того чтобы усилить эффект, занесли в ЧС, бинго!
Компания ОлДи вы серьёзно считаете, что так поступают крупные компании, с хорошей репутацией? Спешу Вас разочаровать, нет!
И спасибо Вам, за рекламу, люди ведь не дураки!
Обновление от 17.04.2019
Чтобы не быть голословной, полностью переписка с «дизайнером- замерщиком».
Первое сообщение было отправлено дизайнеру, спустя несколько дней, от обещанного дня получения проекта
Обратите внимание по датам, что проект мне выслали только тогда, когда я ОлДи написала в группу, а не сразу дизайнер побежала его делать после излечения.
И это же насколько надо было поднять полы, а мы вас предупреждали, что они у нас тёплые?
Хочу пояснить по поводу высоты холодильника, если вы обратите внимание он стоит на пенопласте, поэтому во время замера его высота была 2 метра.
И что значит доработать проект? Полностью переделать не наш?
Это Ваш договор публичной оферты
Эпилог Моя мама всегда говорила, что невежество пораждает невежество, или перефразируя ее фразу:
От осинки не родятся апельсинки!
Компания ОлДи, как она заявляет на рынке с 2014 года, вот ее заставка
Изготавливаем мебель, напрямую от производителя, Карл! Производителя чего? Леса?! Грамматику даже обсуждать бессмысленно. Далее,
мебель любой сложности и конфигурации
Ответ, который мне прислал ОлДи
Вы чувствуете причинно- следственную связь, логику? Я тоже, может поэтому бессмысленно отвечать на их претензию, по поводу покупки мебели в Икеа. Ведь, у нас большинство покупателей так поступают, сначала им нужны приключения, нервотрёпка, а потом они без проблем делают проект в Икеа, где кстати только стандартные ящики и без проблем совершают покупку. Но по логике ОлДи, я с «весенним обострением», должна была пройти вышеописанный алгоритм действий. Они художники, они так видят, художника обидеть может каждый! )) Как итог, при покупке чего либо, тщательно изучайте сайт, ведь даже такие мелочи, говорят о многом! И не дай Бог, вам попадется такая «эмоциональная» компания ОлДи, которой не понравится цвет или дизайн, а может быть ручки со стразами, будьте готовы к тому, что Вам устроят общественное Фи и порицание, они же «профи»! А вы так, клиент, который всегда не прав!
Пы.Сы. Я тот самый человек, который третий раз не смог написать тотальный диктант!
Официальный ответ от компании ОлДи-НН по оставленному отзыву от пользователя Ирёныш
Давайте по порядку
Начнем с того, что проект кухонного гарнитура не идет в качестве бонуса, это обычный рабочий процесс при заказе мебели.
Опоздание на замер может произойти по вине автомобильных пробок и других факторов,, но в этом случае Клиента всегда уведомляют!
Ирина пишет в отзыве следующее: “ Что мне нужно было от кухни: фасады МДФ, белого цвета в скандинавском стиле и по возможности эконом вариант”
При замере помещения, Клиент(Ирина) пояснила про экономность бюджета и хотела ручки со стразами, но про Скандинавского стиль речи и не шло! .
На момент замера помещения, холодильник отсутствовал. А так же было озвучено, что в случае дорогого варианта гарнитура, Клиент приобретет гарнитур в ИКЕА. Предварительно, дизайнером было озвучено, что согласно размерам помещения маловероятно уложиться в такой маленький бюджет , но клиент попросила попробовать.
По поводу офиса. Наш офис никогда не находился в г.Бор. На момент замера, мы находились на ул.Родионова д.20, г. Нижний Новгород. Зачем Клиенту (Ирине) клеветать по поводу нашего адреса(да и многого другого) , остаётся загадкой.
По проекту гарнитура . Клиенту(Ирине) проект был отправлен. На что, Клиент(Ирина) сначала начала интересоваться параметрами гарнитура, а далее нелепо угрожать, цитируем: «есть ещё один вариант, но он вам не понравится)))». И даже с таким негативным настроем Клиента(Ирины), ей было предложено встретиться в офисе и доработать проект по её вкусу. Но как оказалось , по словам Клиента(Ирины) проекты у нас «это».
С нашими проектами Вы можете ознакомиться в нашей группе [ссылка] В связи с вышеперечисленным, хотелось бы добавить, очень жаль что Клиент(Ирина), с таким негативом подходит к выбору мебели и вызывает замерщиков , если изначально планирует купить мебель в ИКЕА.
Что касается оскорблений, то хотим официально признать свою вину и извиниться перед Ириной. Это было сделано на эмоциях и пост с этим уже удален.
Уважаемые сотрудники ОлДи, бюджет кухни озвучен не был, была договоренность, что вы делаете, как себе! Напоминаю, это ваш слоган!А потом мы проект дорабатываем под наш бюджет. Насчет проекта, вы хотя бы прочитайте, что вы мне ответили: « с вами свяжется наш дизайнер, для составления дизайн проекта. Услуга абсолютно бесплатно». Насчет холодильника- это фото в день замера, как его можно было не заметить? А самое интересное, что вы отправили проект не моей кухни, у нас в верху, если вы обратили внимание на фото, идет газовая труба, о каких верхних ящиках там может идти речь? Вы оскорбляли и обсуждали своего клиента в социальной сети, и перетосовывли факты, при этом не предоставив ни одного доказательства, ни одной переписки! Очень жаль, что Ваши сотрудники настолько некомпетентны, что даже не знают, где располагается их офис. Надеюсь, мой отзыв убережет остальных людей, потому что обустраивая свой дом ты никак не ожидаешь от профессионалов обсуждения вкуса клиента и его пожеланий, а затем обсуждения его умственных способностей и его весеннего обострения, тем более это всё это обсуждалась публично!
Просто жуть! Вот это отношение! Нет, чтобы извиниться и решить все, так ещё и понаехали на того, кто стал их клиентом! Мрак! Хороший отзыв! Кто предубеждён-тот вооружён