Опубликовано 14 Март, 2021 - 20:58

Сегодня посетила тц Европейский и вот что там сегодня о магазине я узнала нового. Это повергло меня в шок и такой наглости от данного магазина не ожидала. Далее почитала отзывы и оказывается это целая система обмана покупателей, с целью наживы в адрес магазина. Какая именно система читайте ниже.

Приобрела две вещи, одну по ценнику и цене на кассе к большой удаче или случайности совпавшую.

Вторая же вещь пробилась на кассе +100 рублей сверху. Конечно сначала кассир сделал вид, что не заметил данного факта. Но я настояла проверить, на что мне ответили, и прошу заметить данная фраза это развод всех магазинов данной сети: ФИНАЛЬНАЯ ЦЕНА НА КАССЕ. Т. е ценники на вещах не имеют смысла, не являются ценой товара и вообще зачем они тогда!!?


В общем еще одна фраза брошенная в мой адрес от кассира: покупатели переклеивают ценники сами, что бы купить товар дешевле. Как вам такая фраза? Шок? Шок, на самом деле это уже косвенное обвинение в сторону меня, это не красиво и я себя стала чувствовать не удобно. А на самом деле такая фраза брошена специально, что бы на вас покупателей всю вину свалить. Что бы не возмущались вы , что в Бенетоне вас дурят по полной.
Так вот цена на вторую вещь оказалась на 100 рублей больше, чем на ценнике. И естественно после недоумения моего и требования о продаже по закону, т.е от цены указанной продавцом на ценнике, мне было отказано в грубой форме и снова брошена фраза: финальная цена на кассе.


Поход в магазин оставил жутко неприятные ощущения. Магазин нарушает законы и некрасиво поступает с покупателями, внутренние выдуманные правила в магазине работают против покупателя, при этом данные правила не заверены документально.

Недостатки
  • Завышена цена
  • Нарушение закона о ЗПП
  • Обман покупателя
  • Обман с ценой на ценнике и на кассе
  • Отвратительно отношение к покупателю
Rembauerне рекомендует
Читать все отзывы 39
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.03.2021
Неприятная история Stare Спасибо, что поделились! Обычно наоборот на кассе встречает приятный сюрприз и выросшая скидка, а тут вот еще как бывает...
14.03.2021
Просто хочу что бы покупатели были в курсе.
15.03.2021
Прямо как в Магните)
15.03.2021
Сегодня поеду сдавать, что-то я передумала носить эти вещи. Наверно тоже "шоу" устроят при возврате.
03.10.2021
У вас артикул на ценнике и этикетке не совпадает, в это значит, что согласно ст. 500 ГК РФ, конечная цена товара действительно узнается на кассе. И тут ваше право либо отказаться от приобретения вещи, либо заключить договор купле-продажи по фактической цене товара. Если бы артикул был одинаковый тогда, конечно, менеджер должен был бы поменять вам цену, однако тут не так.
Это как при раскладке продуктов питания в магазине, бывает, что под молоком стоит ценник сыра, но это не значит, что молоко будет стоить как сыр. Максимум что вы можете сделать это написать жалобу в Роспотребнадзор и магазин обязуют сделать правильную раскладку ценника.
03.10.2021
А на счёт того что покупатели переклеивают ценники, то такое и правда бывает.
Сама видела, в заре, бершке, бенеттоне…
03.10.2021
Меня не волнует то, что я должна еще что то сверять по артикулам.
03.10.2021
Видимо вы сотрудник это конторки)
Другие отзывы
Читать все отзывы 39
Смотрите также