Опубликовано 30 Январь, 2019 - 22:25

  • Стоимость:
    330 руб

Верхние формы Vogue nails

Страна производитель: Россия (возможно, Китай)

Объем коробочки – 100шт (10 размеров по 10 штук).

Приобретены в проф. магазине ногтевой индустрии "Your Style". Так же видела их на "Красотке про", «IMKOSMETIK» и в других магазинах.

Выглядят как китайские формы с али-экспресс. И сама коробочка – безымянная, выполненная из очень тонкого пластика, который часто используется при запаковке мелкой компьютерной периферии. На сайтах магазинов, дно с ячейками - синее. мне же попалось - белое. Коробочка не надежная, может и прослужит долго, но фундаментальностью, тут и не пахнет. )))

Сделала замеры размеров форм по ширине внутренней части (без учета бортиков) металлической, довольно точной линейкой). Формы у кутикулы чуть шире, в середине – сужаются (поэтом привожу два размера):

1= 12 -11мм; 2= 11,5 -10 мм; 3= 10 - 9,5мм; 4= 9,5 - 9мм; 5= 8,5 - 8мм;

6= 8 - 7,5мм; 7= 7,5 - 7мм; 8= 7 - 6.5мм; 9= 6.5 - 6мм; 10= 5,5мм, 5мм

Ощущения от использования:

  • Формы в зоне кутикулы имеют несколько «квадратное» лекало. У меня на руках, в основном, скругленные контуры (кроме больших пальцев). Поэтому, чтобы форма хорошо «встала», я ее подрезала (убирала излишние уголки). Резала обычными ножницами и, пластик легко поддается такой доработке: не ломается, не трескается. А вот для ног, где контур кутикулы – больше походит на квадратную, такое лекало очень удачно.

 

  • Усики у формы (за которые и предполагается шевелить при снятии) довольно хлипкие, они не отламываются, но гнутся и деформируются буквально при первом же применении.
  • Ставятся формы легко, снимаются так же легко (скручивающим движением, чтобы запустить воздух под форму).
  • Постановка требует аккуратности и «набитой руки» (навыка). Важно соблюдать оси пальца, чтобы форма не исказила или наоборот скорректировала «направление роста» ногтя, если смотреть в фас. А так же, чтобы, поднять или опустить зону свободного края, если смотреть в профиль. В общем, дело это вроде и не сложное, но и не так уж просто, по началу.
  • С первого и даже 10-ого (в моем случае) раза сложно подобрать/угадать количество необходимого материала, чтобы его было не мало и не слишком много. В любом случае, лучше, чтобы его было чуть больше и его излишки вытекли/выдавились, чем когда его мало и тогда могут возникнуть пузыри, рыхлая поверхность или незаполненные зоны после полимеризации.Формы, вроде бы просты по своей идее и назначению, однако, чтобы с их помощью действительно сокращать время работы и создавать условия минимального опила - требуют знание нюансов их применения, т.е. – навыка опять же. Приобрести его можно лишь опытным путем. Когда появится понимание алгоритма действий и собственный стиль оптимального использования – тогда можно получать действительно быструю работу.
  • Смещенный апекс в сторону свободного края. Форма настолько плавная по своим линиям, что после постановки и высушивания, возникает полное ощущение того, что ноготь достаточно плоский, при том, что есть, вроде бы и арка и изгиб апекса (анатомический).

Но ощущения, что ногти при этом будут " носибельными" у меня не возникло. Вся "нагрузка" в виде максимального по высоте объема материала, в моем случае легла ближе к свободному краю, а зона кутикулы, казалась пустой.

 

А как известно, чем длиннее ноготь, тем ближе к кутикуле должен быть сформирован апекс (из теории по моделированию). В итоге, проходила с этой конструкцией пару дней и решила опилить до короткой длины.

При этом пришлось изрядно стачивать/сводить на нет толщину свободного края. Делать это вырезанием снизу мне не хотелось, так как оно было бы уже повторным и жутко боялась, что ногти будут выглядеть «взлетными». Поэтому, вопреки всем правилам архитектуры – сделала частичный опил на поверхности ногтевой пластины, в основном в зоне от торца до середины ногтевого ложа. За счет чего – визуально они стали клюющими.

На короткой длине это не так критично и кода изгиб не сильный – в целом не страшно. Но все же, что-то «не то» в такой форме. После этого, проходив еще дней несколько, сняла и перенарастила на бумажных (нижних) формах – арочный квадрат.

  • Без аппарата (с тонкими, лучше твердославными или керамическими фрезами, ибо с алмазным напылением быстро забьются) – не обойтись, особенно, если перед наращиванием была убрана длина свободного края ногтевой пластины. Наплывы образуются, как ни старайся их выгладить кистью, после постановки формы (до просушки). И их можно убрать только фрезами, пилками это сделать невозможно. Я конечно, как новичок и наверняка, не первая, кто сделала подобную ошибку, перед тем как ставить форму, почему-то решила убрать длину. А зря! Облегчить себе задачу с чрезмерным опилом, как раз можно за счет оставленной длины натурального ногтя (при наращивании именно на верхних формах). Либо, как мне потом пришло в голову, можно донарастить свободный край/сделать тонкую подложку на нижних (обычных бумажных, одноразовых). А уже потом переходить на работу с верхними. В этом случае, затеков/наплывов материала под ноготь будет меньше. Но пилить все равно придется. И такой способ, наверное можно применять лишь в случае, если нет уверенности и понимания как производится опил при моделировании. Ну и, так в целом, это не очень рациональная идея о смешивании двух разных способов создания архитектуры. До нас уже все давно придумано и многократно опробовано мастерами в ногтевой сфере и «выведены» наиболее универсальные способы. Однако, из любопытства и в порядке личного эскперимента, почему бы и нет. )))
  • Ну и во всей этой истории с верхними формами, мне пришла «шальная мысль», применить их на ногах. И таким образом, решить вопрос с «выпавшими» давно углами, из-за чего форма ногтя на больших пальцах – не совсем верная, как следствие, возникновение проблемы вросшего ногтя, из-за чего, отрастить недостающие углы (ибо болезненно) и выправить естественную форму не представлялось возможным. НО! с такими экспериментами нужно быть очень осторожной. Более того, подологи и мастера педикюра будут ОЧЕНЬ ругаться ибо: в педикюре НЕ используются твердые материалы (гель, акрил, полигель, жесткие базы), слой покрытия должен быть максимально тонким и никаких идеальных бликов, т.е. выравнивание не делается. В общем, повторять эксперимент, если очень хочется, то - на свой страх и риск, а вообще - лучше не надо.

Как это было... Размера самой большой формы не достаточно, чтобы перекрыть ноготь и боковые параллели целиком. Я делала в два этапа: сначала одну сторону (и материал в форме смещала к одной боковинке, а не заполняла полностью).

Потом, после просушки и опиливала, ставила такую же штуку с другой стороны. Потом снова опиливала и шлифовала поверхность. Добрать недостающие углы таким способом и заодно укрепить саму пластину – вполне себе вариант. Хотя, может быть, делать это в «технике ремонта» (маленькое количество материала и лишь на отдельную часть ногтя- проще. Но с моими большими валиками, не так-то просто поставить материал, чтобы он «не выпячивал» и в конечном итоге стоял именно в том месте, где нужно. Да и вообще, на себе, а тем более на ногах, всякого рода такие штуки делать в принципе сложнее, ибо не всегда можно вывернуть ногу/стопу для нужного и удобного угла обзора. А тут, как бы вслепую делаешь, но точно понимаешь, что попадаешь, куда надо (ориентировалась по боковым параллелям самой формы и ногтя).

Достроила недостающие углы, и надеюсь, ногти теперь, нормальным образом вырастут без «синдрома вростания». К тому же, на ногах, у меня такая же история, как и на руках – ногти от мягкого гель-лакового покрытия скручиваются, в связи с чем выровнять их поверхность было проблематично. А при подобных попытках, в носке – болезненно, из-за того, что ноготь закручивался в крутую арку и боковины давили в боковые валики. И покрывать ногти можно было лишь в очень тонкий слой. А идея иметь идеальные блики на ногах была оставлена до лучших времен… И использование форм и жесткого материала – для меня оказалось выходом.

Забавно, конечно, было смотреть на когти-с (в буквальном смысле), после снятия форм, до опила. Фото делать не стала, зрелище еще то.... )))))

Материала в этом случае нужно очень мало. Использовала акрил-гель TNL. Я даже не распределяла его по форме. А просто ставила горошину у основания формы, потом под 45 градусов к ногтевой пластине (с предварительно нанесенной базой) и прижимая ее к пластине, материал распределялся сам. Излишки выходили со стороны свободного края. И потом все это опиливалось до нужной (короткой) длины. Местами, чуть подпиливая поверхность свободного края (по аналогии, как описывала выше, когда укорачивала длину на руках), чтобы торец не был толстым.

 

Выводы:

  1. Можно использовать для выравнивая поверхности ногтей базой. Такая метода встречалась мною под названием – ламинирование ногтей (если, ничего не путаю у «Формула профи»). Однако, как поняла, не всякие базы подойдут для этого дела. Поэтому, тут стоит быть аккуратной. Степень нагрева при полимеризации может быть очень высокой и выхода теплу нет из-за того, что закрыта формой. Таким образом можно получить ожег ногтевого ложа. Ну и вторая причина, (версия, которую не помню уже где слышала), что не всякие базы полимеризуются при отсутствии доступа воздуха. Но сама идея, поставить базу на короткой длине, получить идеальный блик. И закрыть топом и ходить, как бы с натуральными, но ухоженными ногтями – мне нравится.
  2. Таким же образом, можно использовать для укрепления ногтей (короткой длины!) твердыми материалами. На длине, расположение апекса нужно в другом месте, все же.
  3. Верхние формы (не только описываемые, а вообще) лучше подходят по своей архитектуре для создания ногтей с формой миндаль.
  4. Для квадрата, на мой взгляд, не очень (только если на короткой длине). И в этом случае, верхние формы можно применять, скорее, как жидкие типсы, для формирования промежуточной формы. А потом достраивать все что надо и где надо, предварительно опилив при этом, тот самый идеальный блик (сделать поверхность шероховатой для лучшей адгезии). И вообще, для квадратов, даже если речь идет о салонном варианте арочного квадрата, все же, мне кажется идеальнее делать моделирование на бумажных (нижних) формах. Тут получается хорошая арка, апекс в нужном месте и вся конструкция прочная. У меня все это заняло столько же времени, что и на верхних формах, а при наличии навыка, мне думается, его тоже можно существенно сократить. Тем более, что моделирование делается разово. А потом в основном, сплошные коррекции (там и материала меньше и сам процесс быстрее).
  5. Можно использовать для донаращивания/протезирования проваленных (сломанных углов) на ногтях ног, да и рук тоже.
  6. Возможно верхние формы хорошо использовать (в качестве допущения, но нужно проверять), чтобы выровнять форму на ногтях с так называемой «взлетной пластиной» (растущие вверх). У меня мизинцы на ногах такие. Выглядеть стали лучше. Но площадь их такая маленькая, что там и форму то не очень видно. ))) Или на деформированной форме ногтя, чтобы придать ему более эстетический вид (опять же, мнение из опыта на своих ногах).
  7. При работе с любыми формами, в том числе и верхними, нужно нарабатывать навык (наверное, я повторилась об этом, уже бесчисленное число раз, ибо…. ) и четко понимать, что должно получиться в итоге. Но когда с ними сталкивается новичок (как я, например) и даже с уймой теоретических знаний на эту тему, на практике, получается все не так уже легко. Мне кажется, нужно пару тройку раз (а может и пяток) сделать себе самой такого типа наращивание, чтобы найти для себя максимально удобный и быстрый способ и уже не просто в теории, а на практике отслеживать все возможные нюансы по работе в этой технологии.
  8. Опыт использования верхних форм на руках, как «окончательный вариант» моделирования (а ношу я, преимущественного квадрат), считаю интересным, но неудачным (хотя ничего не поломалось, я просто не стала ждать этого момента, но интуитивно чувствовала, что такое может случиться). А вот для ног, очень даже.
  9. Делать опил придется в любом случае. При использовании верхних форм: в этом случае, опил, преимущественно снизу, под свободным краем от наплывов. И без фрезера в этом случае не обойтись. Чуть-чуть в зоне кутикулы, если образовались затеки, и форму по периметру. При нижних формах в этом случае, опил преимущественно сверху, создание самой формы. А снизу, особенно, если использовался полигель/акригель, затеков в виде ступенек можно избежать. И тут работа может быть полностью выполнена одними лишь пилками.

 

В общем, о приобретении форм не жалею. Применение им нашла. Поскольку они многоразовые (а при индивидуальном использовании – практически вечные), хватит их на долгие годы «тренировок» в области наращивания. )))

 

PS: Используемые материалы:

Лампа SUNone (48Вт, гибридная)

Аппарат Strong 210 – шикарный агрегат

Гель-лак Grattol 022 ( в бодровом варианте с аля градиентом - в качестве основного фона; во втором варианте, где темный цвет - "замес" с черным и красным на базе 022 цвета)

Tertio art gel gold - золотая фольга - в качестве "полосочек"

Гель-лак TNL – лафитный красный-352 (на ногах, и в качестве части градиента на кончиках ногтей, методом аэропуфинга)

Base rubber UNO LUX - базовое покрытие под акрил-гель. пробовала так же на Rubber Base Gel Kodi Professional (но она у меня вышла из строя: загустела, после успешного использования половины банки). материал отлично держится на обеих базах.

 

Спасибо за внимание, желаю вам приятных приобретений, красочных экспериментов и прекрасного настроения.

 

С уважением, Елена Бо.

Елена Борекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.01.2019
На ногах я бы тоже нарастила, особенно летом, когда колготки не нужны. ))
30.01.2019
как оказалось, вполне реально это сделать ))
31.01.2019
Фото делать не стала, зрелище еще то.... )))))
Жаль, любопытно же Laughing out loud

Я на видео Тани Бугрий часто залипаю, она достаточно бодренько с верхними формами работает. Если не ошибаюсь, она сначала придерживает форму, прижимая, чтобы не было пузырей и пустот.

Но согласна на все 100, тут только руку набивать и набивать. Я не мастер и даже не клиент но это все безумно интересно.

С удовольствием прочла отзыв, спасибо Smile
31.01.2019
О да, я тоже на ее видео залипаю ))). В некотором роде, даже частично учусь по ним. По верхним формам, просмотрела все ее видео, а так же мастер-классы от "Формулы профи" (так же на ютубе). И везде, после постановки формы ее придерживают несколько секунд (если на гибридных и лед лампах - секунд по 20-30), потом можно отпускать, так как материал к этому времени уже схватывается, обычно.
В плане наращивания и опила мне понравилась Евгения Видиней. у нее дана четкая схема опила. но она работает на обычных формах (классическое моделирование на гелях) и интересная идея - выполнения дизайнов акварельным красками. Еще видео Masha Create тоже залипательные )).
31.01.2019
Ооооо, сестрааааа Laughing out loud Я прям медитирую над ее маникюрами Laughing out loud И все чаще задумываюсь о том, что тоже хочу мастерить сама себе )))) Уже начала копить айрековские на оборудование ))))

Спасибо за наводку на каналы, добавлю себе в подписки))))

А маникюр сам на чем делаете? И какая лампа?
31.01.2019
Всегда приятно встретить единомышленников ))) это точно! Маникюр чаще аппаратный или комбинированный (т.е. фрезы и обрезка кутикулы ножницами) Аппарат Strong 210. Есть профка - гель для удаления кутикулы Sagitta - очень ничего такой (сильный). Пользуюсь им время от времени, когда покрытие снимать рано или лень, а птеригий уже нарос и кутикула подросла (тогда, получается, обрезной вариант, но без размачивания). Лампа SUNone, 48Вт, гибридная (сушит все, что только можно: материалы для UV и для Led). удобная. про них я тут тоже писала. как тут ссылки в "комментариях" ставить не пойму (чтобы не было простыней из непонятных символов) )))
31.01.2019
прямые ссылки поместила прямо в отзыв (в конце), так как, так и не разобралась, как их корректно вставить в комментариях.
14.02.2019
У меня тоже не зашли верхние формы. Несколько раз пробовала наращивать себе, типа сэкономить время на подстановке бумажных форм, ага, в 2 раза дольше.... Puzzled
И результат такой, что клиенткам это делать стыдно. В такие моменты чувствуешь себя полнейшим слоупоком(((
15.02.2019
Да. чего-то в них не хватает все же. Либо какие-то нюансы работы еще не освоены (это я про себя) и поэтому не получается супер-результат. Но потренируюсь еще.... может все же получится красиво и "носибельно".
Другие отзывы
Смотрите также