Опубликовано 28 Июль, 2018 - 14:44

Всем привет!

Сегодня я хочу рассказать о своем путешествии с авиакомпанией Air Astana. Это был двойной перелет по маршруту Усть-Каменогорск-Алматы, Алматы-Санкт-Петербург. Ну и через две недели – обратно. Так что, впечатлений хватило.

Это уже не первое мое путешествие с казахстанской авиакомпанией Air Astana, поэтому могу смело оставлять свои отзывы – услугами этой авиакомпании мне нравится пользоваться.

Немного информации о самой компании:

Авиакомпания «Эйр Астана» была зарегистрирована в 2001 году, а 15 мая 2002 года выполнила свой первый рейс Алматы – Астана.

«Эйр Астана» сертифицирована Европейским агентством авиационной безопасности (EASA) на выполнение технического обслуживания воздушных судов по требованиям директивы 145.

На сегодняшний день авиапарк «Эйр Астаны» состоит из 32 самолетов западного производства, их средний эксплуатационный возраст составляет 8.61 лет. Маршрутная сеть включает более 60 внутренних и международных рейсов. Высококвалифицированный персонал компании, которая предоставляет более 4 700 рабочих мест, состоит как из преимущественно местных, так и опытных иностранных сотрудников.

Итак, что мне нравится.

Удобный сайт на нескольких языках, на котором можно забронировать билеты. Так же на нем можно за 24 часа до вылета пройти регистрацию он-лайн. При этом можно выбрать место в самолете по своему желанию. Например, я не люблю сидеть возле окна, поэтому я с удовольствием воспользовалась функцией он-лайн бронирования, чтобы выбрать себе место у прохода.

Здесь же на сайте можно заранее посмотреть, не отменен ли ваш рейс. Например, когда я летела, были какие-то проблемы в аэропорту Алматы, из-за чего некоторые рейсы были задержаны. Я сильно переживала, постоянно заглядывала на сайт, данные на котором обновлялись каждые две минуты, и смотрела, все ли в порядке с моими рейсами. К счастью, все было хорошо.

Вот такие конверты вам выдают на регистрации в аэропорту (даже если вы прошли онлайн-регистрацию). Там находятся ваши посадочные талоны на все рейсы (если у вас их несколько), талон на получение багажа (если вы сдавали сумки в багаж), а также памятка для пассажиров.

Приветливый персонал как на стойке регистрации в аэропорту, так и на борту самолета.

Хорошее обслуживание во время полета. Начинается все с конфеток, которые разносят стюардессы перед взлетом. Затем предлагают газеты и журналы, чтобы было чем заняться во время полета. Для детей – детские журналы (на длительных рейсах). Также в кармашках позади сидений, помимо карточек с правилами безопасности на борту, лежат фирменные журналы, в которых можно найти самую разнообразную информацию развлекательного характера.

Если полет короткий, например, около часа, то вам предложат напитки (чай, соки, кофе, минеральная вода, сладкие газированные напитки), а затем – разогретые снэки в фирменных упаковках.

Если перелет длинный, например, как я летела – пять часов, то сначала принесут горячие влажные салфетки протереть руки, а затем предлагают набор блюд: мясо (на выбор курица или говядина) с гарниром (рис, фасоль, картофель, макароны), салат, сыр, хлеб, масло. На десерт – конфеты шоколадной фабрики «Рахат».

Набор напитков при длительном перелете уже разнообразнее – к перечисленному выше добавляется белое и красное вино.

Кстати, при онлайн регистрации у вас есть возможность заказать для себя нестандартное блюдо, если вы не употребляете какую-то пищу. Например, вы вегетарианец и т.д. Сама видела, как некоторым пассажирам специально предоставляли такую еду по их предварительному заказу.

В самом начале полета вам приносят «набор путешественника». Честно говоря, я не видела такого ни у одной авиакомпании. В набор входят:

  • тапочки либо носки;
  • зубная щетка и маленький тюбик зубной пасты;
  • беруши;
  • наушники с довольно длинным проводом;
  • влажная салфетка;
  • повязка для сна на глаза, защищающая их от света;
  • крем для рук;
  • авторучка с фирменным логотипом (на обратном пути).

Что касается задержки или отмены рейсов, я с таким у этой авиакомпании не сталкивалась (и искренне надеюсь, что не столкнусь) в отличие от других перевозчиков, так что пока ничего не могу сказать на этот счет.

Вот, пожалуй, и все мои впечатления. Надеюсь, вам пригодятся.

Достоинства
  • Вкусное питание на борту
  • Внимательные стюардессы
  • Возможность выбора места в салоне
  • Дружелюбный персонал
  • Комфортный и безопасный перелёт
  • Очень хорошее питание
  • Сервис
  • Специпитание
  • Функциональный подарочный комплект
Недостатки
  • Очень маленькое расстояние между креслами
  • Цена билета дороговата
Рыжая Эрнарекомендует
Читать все отзывы 51
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 51
Смотрите также