Крайне разочарована доставкой "Хатимаки"! Испорченный праздник и полное игнорирование клиента.
Вчера я сделала заказ в "Хатимаки" в надежде отметить день рождения. Заказ включал в себя 112 роллов.
Когда курьер наконец-то приехал, я обнаружила, что не хватает 48 роллов, то есть целых 6 позиций и не хватало 5 баночек имбиря и 3 васаби, за которые в этой доставке нужно платить! Сразу связалась со службой поддержки "Хатимаки" и после долгих 1,5-2 часов ожидания, мне частично довезли заказ. К сожалению, история на этом не закончилась - остались недоставленными ещё 3 позиции.
Второй звонок в поддержку, обещания перезвонить… Итог: утром следующего дня оказалось, что обо мне вообще забыли! Когда я позвонила сама, мне сообщили, что, по их данным, проблема решена. Это был просто верх цинизма! Снова пришлось тратить время на объяснения и убеждения.
После моего обширного сообщения в техническую поддержку, с подробным перечислением нарушений и ссылками на закон о защите прав потребителей, деньги за недоставленный заказ наконец-то вернули.
Насчет вкуса роллов нареканий нет, они большие и вкусные, по такой цене вообще сказка, но с учетом проблем доставки мнение об этой доставке сложилось ужасное.