В один прекрасный майский день (02.05.2020) был сделан заказ прекрасного сета роллов "Суши Даром" из естественно заведения с аналогичным названием.
Курьер, приехав на место доставки уточнил, что возможно несколько роллов перевернулось - на что получил ответ, если несколько - то ничего. При открытии ланч-бокса удалось лицезреть 556 г г ГЮ лишь к 80 картину, состоящую из рисовой каши, листов нори и все вперемешку с майонезной шапкой от самих "роллов". Картина маслом, толи плакать, толи смеятся, не знаю. Решил позвонить девушке и выяснить, как мы можем решить данную проблему. Дальше #ржунемогу, плакала вся маршрутка. Звонок.
- Ало, добрый день, девушка. Произошла такая ситуация, далее описывается все, что вы прочли выше.
- Здравствуйте. Промямлив "я вас поняла, я передам куда - то там за тридевять земель", а также то, что на следующий заказ нам положат роллы в подарок.
Акция 10 из 10, маркетинговый шах и мат.
В ответ девушка получила вопрос, который поставил её в тупик на минут 5:
- Простите, а с вашей кашей мне что сделать? Самому роллы себе слепить?
Томное молчание и тяжёлое дыхание...
- "Ну к сожалению" , далее мямля что - то там себе под нос, роллы в подарок при следующем заказе!
- То есть данную проблему мы никак решить не можем, говорю я
- К сожалению, нет. "Я приношу свои извинения", сказала девушка и в очередной раз напомнила про роллы в подарок при следующем заказе.
Деньги потрачены, человек - не накормлен, осадок - остался.
Отношение к гостю поражает до глубины души, если привезли вам рисовую кашу с майонезом и листами нори, то будьте добры съесть то, что привезли.
Прилагаю фото первого ланч-бокса с рисовой кашей, остальные не фотографировал, там примерно такое же.