Выбора, какой интернет подключить, не так уж и много. Подключили мы ByFly около лет четырёх назад, а Wifi ByFly года два назад. Поначалу жаловаться было не на что. Всё работало исправно, вайфай не вырубался и не умирал. Zala также работала стабильно. Но, в один прекрасный момент, вайфай начал отключаться при звонке на домашний телефон. То есть, звонит телефон, ты поднимаешь трубку, интернет отключается(а с ним и Zala). Неприятно однако. Это всё началось в январе и продолжается до сих пор. Конечно же мы звонили в техподдержку, там нам сказали, что нужно менять адаптер от телефона, ну поменяли, и чё? Ничего не изменилось, вифи всё также отрубается. Ждали мы так 3 месяца, это уже в край задолбало, перегорела Zala у нас, опять позвонили в техподдержку спросили насчёт Zala, а заодно и насчёт этих вырубаний. Нам ответили всё тем же ответом, сказали менять адаптер, мы ответили, что уже меняли и нам не помогло. Сказали, менять телефон. Ага, щааааааас, буду я менять свой нормальный работающий цветной домашний. Вторая(или какая она там по счёту) проблемка. Иногда ещё выпаливал фразы а-ля пароль неправильный. Как он может быть неправильный, если подключение автоматическое и его явно никто не менял???
"Хочу - подключаю, хочу - не подключаю"
Вайфай в феврале-марте работал по принципу "хочу - работаю, не хочу - не работаю", отключался тогда, когда ему вздумается. Хотелось орать на всю квартиру и разбить эту приставку. Я по себе человек достаточно спокойный, но по 20 раз на дне это уже раздражает.
И всё же я рекомендую, так как у меня уже был опыт с использованием провайдеров похуже. Довольствуюсь тем, что есть.
+++ Я частично люблю его, ведь только WiFi Byfly даёт мне выход в мой любимый Irecommend 😎