Опубликовано 12 Июнь, 2020 - 17:10

  • Опыт использования:
    несколько раз

УВЫ, желанное высокое качество вам пока не по зубам, ибо не обошлось у вас без ложки дёгтя в пицце для вашего клиента:

Курск, 10.06.2020 заказ 115: Везли 1час40мин, 2 пиццы ХОЛОДНЫЕ (не думаю, что надо объяснять, что за ~700р это как минимум невкусно), поэтому никому из присутствующих не понравились. Обещанный на сайте в данном случае промокод на пиццу за опоздание - предоставлен не был! Курьер сказал, что "вам через полчаса менеджер позвонит"... - тоже ОБМАНУЛ! Никто, естественно, до этого дня даже не перезвонил нам. Да чего уж тут сложного - продинамить потребителя!

Но тут вы скажете - обратились бы сразу в службу поддержки - она бы точно вам помогла! Ошибаетесь. Правы будут только те, кто сразу смекнул, что при обращении туда и ОНИ ОБМАНУТ меня! Ведь написали мне "Вернемся с ответом в течение суток." - никто так и не писал и не звонил, пока я снова не был вынужден и писать и звонить им с требованием ответа!!! Понимаете?

В итоге час назад позвонила К., представившись территориальным руководителем. А запомнил я из общения по телефону вот что: то, что она перебивала и не шла навстречу до последнего! В итоге после длинного разговора и требований с моей стороны - сказала что потом пришлёт промокод (почему перед звонком уже не прислала?!) и всё-таки отошлёт наше сообщение в главный офис, а также предоставит адрес для связи с руководством... ОБМАНЕТ? Как думаете? А мы ещё посмотрим...

После нашего требования вернуть уже средства за некачественную услугу - сразу предложила повторить наш заказ без оплаты. Считаю, что руководителю следовало бы с этого начинать разговор, а не заканчивать этим, как вынужденной мерой.

 

p.s. прошло уже более четырёх часов... ни промокода от К., ни обещанного К. сообщения - НЕТ.

Да кому оно всё это надо... прям послевкусие от этой пиццерии - это чувство безразличия и отчаяния ко всему этому теперь...

Недостатки
  • Бывают проблемы с заказами (качеством пиццы)
  • Качество доставки
  • Не исполняют акцию
  • Не понравился вкус пиццы
  • Плохой сервис
  • Ужасное обслуживание
Дмитрий С2Сне рекомендует
Читать все отзывы 680
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Додо Пицца
15.06.2020
Добрый день.
Дмитрий, спасибо за обратную связь. Признаем, совершили много ошибок. Связывались с вами на почте и по телефону, чтобы решить вопрос.
Обещаем, сделаем все возможное, чтобы подобных ситуаций больше не возникало. Спасибо, что дали нам шанс исправиться.
Другие отзывы
Читать все отзывы 680
Смотрите также