20.09.2022 года мной был сделан заказ №1580561401 в интернет-магазине на сайте [ссылка]. В Заказ были включены следующие позиции:
1. Посудомоечная машина DW Bosch SPS2HMW2FR;
2. Моющее средство для посудомоечной машины Finish All in 1 Max 100табл.;
3. Соль для посудомоечной машины Finish д/DW 3 кг;
4. Комфорт-установка посудомоечной машины Премиум;
5. Доставка.
Я со своей стороны оплатила заказ полностью 21.09.2022 года в размере 55795 рублей до передачи продавцом товара (предварительная оплата), что подтверждается кассовым чеком предварительной оплаты от 21.09.2022 года.
Продавец же свои обязательства выполнил частично. Продавец доставил товар. Но услугу по установке посудомоечной машины Продавец выполнять отказался.
27.09.2022 года я оставила жалобы №22-10338330 и №22-10338654 в личном кабинете покупателя на сайте [ссылка] и по номеру телефона +7-800-600-77-75. Данные жалобы не были рассмотрены Продавецом.
30.09.2022 года была оставлена повторная жалоба №22-10455490 в личном кабинете покупателя на сайте [ссылка] и по номеру телефона +7-800-600-77-75.
04.10.2022 года я отправила досудебную претензию на возврат денежных средств за неоказанные услуги на официальный адрес электронной почты [ссылка]. Продавец в удовлетворении требования отказал (08.10.2022 года звонком с номера +7-499-136-47-14).
Итого магазин украл у меня 8099 рублей.