Опубликовано 12 Сентябрь, 2023 - 08:35

  • Опыт использования:
    один раз

Иногда пользуюсь Яндекс маркетом, все было нормально, до того момента как черт дернул меня посмотреть что же такое Яндекс плюс. Зашла чтобы ознакомиться на страницу и нажала подключить, стала читать условия. Дошла до слов про пробный бесплатный период и что через месяц спишутся деньги (299р). Это сразу меня остановило, так как я знаю что запросто забуду про окончание этого месяца, а пользоваться не буду. Поэтому я решила сразу отменить все от греха подальше, естественно ничем я не успела воспользоваться, по времени прошло всего минуты 2. Ииии дальше самое интересное- отключить услугу не так просто, кнопка неактивна, есть только «приостановить», ни в профиле ни в Яндекс паспорте вообще плюс не был отключён, везде так же остался активен. И самый главный сюрприз- я зашла в свой лк банка- Яндекс плюс сняли с меня деньги 299р! За что? Ведь должен был быть типо «бесплатный» пробный период?!!! Это вообще уже мошенничество, просто как засунуть руку в чужой карман. Я стала писать в поддержку, с просьбой отменить подписку и вернуть деньги. Робот ответил что он все отменил и деньги вернуться на карту. Ладно, я успокоилась. На следующий день захожу посмотреть, как там дела- ну и что вы думаете- плюс горит как активный 😤 я стала писать в службу поддержки в вк в их группу, там оператор попросил скрин и отписался об отключении услуги, зашла проверить- да , слава богам, отключился этот долбанный плюс! Но деньги возвращать Яндекс не спешит - сегодня 5й день и тишина! Поддержка уверяет что срок возврата до 7 дней (а как списать- это они мгновенно делают!!!), в общем жду ещё 2дня, посмотрим что будет. Хочу предупредить всех пользователей- ни в коем случае не лезьте на вкладку Плюс- замучаетесь потом от них отписываться и не факт что с вас втихаря не спишут деньги просто так, под шумок.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Автоматически подписывают вас на списание денег.
  • Берут деньги и пропадают навсегда
  • В базовой подписке всего два устройства.
  • В личном кабинете нет статистики
  • Двойная оплата
  • Дорого
  • За баллы платите вы сами и даже больше
  • На Кинопоиске есть платные услуги
  • Несуществующие скидки%
  • Неудобный интерфейс
  • Поддержка клиентов отвратительная
  • Поддержки клиентов не существует
  • Снимают деньги безвозвратно
  • Списание с любых карт
  • Чтобы воспользоваться Плюсом - заплатите деньги
Irekoskaне рекомендует
Читать все отзывы 258
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте! Я из поддержки Яндекса, хочу помочь разобраться.

Плюс самостоятельно активироваться не может. Для этого необходимо принять условия соглашения и привязать (или выбрать уже привязанную) карту для оплаты. На странице подключения мы предупреждаем об условиях.

Возможно, у вас было несколько аккаунтов с Плюсом. Проверить их вы можете на странице входа: [ссылка]

Для отмены подписки нужно:
1. Войти в аккаунт.
2. Пролистать страницу управления в самый низ и нажать на кнопку отмены: [ссылка]

Если коллеги провели возврат, деньги вернутся на ваш счет в течение 7 дней. Срок возврата зависит от вашего банка.

Если остались вопросы, напишите, пожалуйста, в личные сообщения Плюса в любую удобную соцсеть. Коллеги всё проверят ещё раз, подскажут код, по которому можно проверить статус операции. Ссылки для связи с поддержкой Плюса я сохранила в удобную форму: ya.cc/t/81npfZBV3yGNVm
12.09.2023
Хорошо, жду возврат ещё 2 дня.
15.09.2023
Прошло уже более 7 дней, возврата денег не вижу! Как быть?!!!
Другие отзывы
Читать все отзывы 258
Смотрите также